Cтраница 1
Замыкание сигнальных контактов происходит при совпадении концов стрелки и красного или желтого указателя. [1]
Верхний поплавок, опускаясь, вызывает замыкание сигнальных контактов и приводит в действие предупредительную сигнализацию. [2]
Схема устройства АПВ трансформатора с применением модернизированного реле типа РПВ-58. [3] |
Для устранения этого недостатка можно осуществлять пуск устройства АПВ трансформатора во всех случаях срабатывания релейной защиты, а запрет АПВ только при замыкании сигнального контакта газового реле трансформатора, который замыкается при любых внутренних повреждениях трансформатора. [4]
Работа ключа осуществляется в два приема: рукоятку поворачивают на 90 вправо ( в этом положении рукоятка удерживается фиксирующим механизмом), данное положение является предварительным перед оперативным включением и осуществляет замыкание сигнальных контактов. Дальнейший поворот рукоятки на 45 ( из которого ключ может вернуться в вертикальное положение) замыкает оперативные контакты, при котором происходит включение выключателя. [5]
Классификация средств защиты от механических факторов. [6] |
Типовая электрическая схема сигнализации, предупреждающая о движении автотранспортных средств, цеховых транспортных средств и о действии других опасных механических производственных факторов ( рис. 6.14), цепи с контактами сигнализаторов П1 и П2 и лампами Л1 и Л2 предназначены только для световой сигнализации, цепи с контактами сигнализаторов ПЗ и П4 и лампами ЛЗ и Л4 - для световой и звуковой сигнализации. При замыкании сигнального контакта ПЗ через цепь I - ПЗ-Д5-ЛЗ загорается сигнальная лампа ЛЗ. [7]
Схема автоматического. [8] |
После заряда конденсатора ток в цепи / - ПЗ-С1-Д7 - - Р - П прекращается, но реле Р остается под напряжением, и звонок работает. Мри замыкании сигнального контакта ПЗ лампа ЛЗ гаснет, а конденсатор разряжается на сопротивление RI. Цепь оказывается вновь подготовленной к следующему включению ПЗ. Цепь с сигнальным контактом / 14 работает аналогично. При их отсутствии срабатывание одного из контактов ПЗ приведет к включению всех ламп и звонков. Диоды Д7 и Д8 служат для выпрямления переменного тока, благодаря чему обеспечивается импульсный режим работы цепи. Контакт П5 предназначен для опробования и проверки световой сигнализации. [9]
Классификация средств защиты от механических факторов. [10] |
Типовая электрическая схема сигнализации, предупреждающая о движении автотранспортных средств, цеховых транспортных средств и о действии других опасных механических производственных факторов ( рис. 6.14), цепи с контактами сигнализаторов П1 и П2 и лампами Л1 и Л2 предназначены только для световой сигнализации, цепи с контактами сигнализаторов ПЗ и П4 и лампами ЛЗ и Л4 - для световой и звуковой сигнализации. При замыкании сигнального контакта ПЗ через цепь I - ПЗ-Д5-ЛЗ загорается сигнальная лампа ЛЗ. [11]
Схема автоматического. [12] |
После заряда конденсатора ток в цепи / - ПЗ-С1-Д7 - - Р - П прекращается, но реле Р остается под напряжением, и звонок работает. Мри замыкании сигнального контакта ПЗ лампа ЛЗ гаснет, а конденсатор разряжается на сопротивление RI. Цепь оказывается вновь подготовленной к следующему включению ПЗ. Цепь с сигнальным контактом / 14 работает аналогично. При их отсутствии срабатывание одного из контактов ПЗ приведет к включению всех ламп и звонков. Диоды Д7 и Д8 служат для выпрямления переменного тока, благодаря чему обеспечивается импульсный режим работы цепи. Контакт П5 предназначен для опробования и проверки световой сигнализации. [13]
Нормально провода линий связи находятся под напряжением, подаваемым со стороны коммутатора. При замыкании проводов между собой ( при снятии телефонной трубки с аппарата на контролируемом пункте или при замыкании сигнального контакта датчика) на коммутаторе появляется вызывной сигнал - загорается соответствующая лампа. [14]
Диод Дз предотвращает подачу питания на реле времени РВ, когда выключатель BI разомкнут, а указатель поворотов включен. Диод Дз разгружает контакты реле Р2 от тока лампы плафона Л, диод Дю исключает немедленное срабатывание сигнала при замыкании сигнального контакта левой передней двери. [15]