Замыкание - лист - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Замыкание - лист

Cтраница 3


Ярмо и стержни соединяются в магнитную цепь стыковкой. Во избежание замыкания листов стали ярма и стержня между ними предусмотрена изоляционная прокладка.  [31]

В малых машинах замыкание листов активной стали статора приводит лишь к некоторому увеличению потерь; в средних машинах оно вызывает повышенные местные перегревы, а в самых крупных - приводит к катастрофическим последствиям - пожару стали, выплавлению огромных каверн.  [32]

Увеличение потерь и нагревание сердечника могут происходить и от замыкания листов заусенцами, образованными при штамповке. Чтобы уменьшить число замыканий листов, их укладывают при сборке заусенцами в одну сторону. Замыкание листов может произойти также во время расточки статора и опиловки пазов.  [33]

Основными причинами общего повышения потерь холостого хода являются дефекты в изоляции листов, что наиболее часто имеет место при бумажной изоляции листов, разрушаемой при разборке и сборке магнитопровода при ремонте. Дефекты в бумажной изоляции приводят к замыканию листов и увеличению потерь.  [34]

Нагрев якоря определяется потерями энергии в сердечнике и в обмотке якоря. Увеличение потерь в сердечнике возможн при замыкании листов между собой, что влечет за собвй усиление вихревых токов. Если в процессе ремонта сердечник плохо спрессован, то в нем увеличится индукция, что также поведет к повышению потерь и перегреву сердечника.  [35]

Нагрев якоря определяется потерями энергии в сердечнике и в обмотке якоря. Увеличение потерь в сердечнике возможно при замыкании листов между собой, что влечет за собой усиление вихревых токов. Если в процессе ремонта сердечник плохо спрессован, то в нем увеличится индукция, что также поведет к увеличению потерь и нагревания сердечника.  [36]

Параллельной ветвью производства является штамповочный цех, в котором из тонких полос электротехнической стали штампуют ( вырубают) листы сердечников роторов, статоров и полюсных катушек. При штамповке листов по их контуру образуются заусенцы, что может вызвать замыкание листов в собранном пакете и повреждение изоляции обмотки. Поэтому после вырубки листы зачищают на шлифовальных кругах.  [37]

Площадь прилегания якоря к сердечнику должна быть не менее 60 - 70 % рабочей поверхности якоря. В противном случае поверхности шлифуются ( вдоль слоем железа, во избежание замыкания листов); при этом у пускателей и контакторов переменного тока ( с Ш - образной системой) между средними выступами якоря и сердечника оставляется зазор порядка 0 2 - 0 4 мм во избежание прилипания. Площадь прилегания якоря к сердечнику определяется, после тщательной чистки их рабочих поверхностей, посредством закладки тонкой белой ( папиросной) и копировальной бумаги или нанесения на якорь тонкого слоя вазелиновой краски.  [38]

Площадь прилегания якоря к сердечнику должна быть не менее 60 - 70 % рабочей поверхности якоря. При меньшей площади прилегания поверхности шлифуются ( вдоль слоев стали во избежание замыкания листов); при этом у пускателей и контакторов переменного тока ( с шарообразной системой) между средними выступами якоря и сердечника оставляется зазор порядка 0 2 - 0 4 мм во избежание прилипания. Площадь прилегания якоря к сердечнику определяется после тщательной чистки их рабочих поверхностей посредством закладки тонкой ( папиросной) и копировальной бумаги.  [39]

Удаление поврежденной области производят с помощью острого зубила с его возможным предварительным высверливанием, после чего устраняют замыкания листов.  [40]

По способу сочленения стержней с ярма-ми различаются трансформаторы со стыковыми ( рис. 12 - 7, а, б) и шихтованными ( рис. 12 - 8) магнитопрово-дами. В первом случае стержни и ярма собираются отдельно и крепятся друг с другом с помощью стяжных шпилек, а в места стыков во избежание замыкания листов и возникновения значительных вихревых токов ставятся изоляционные прокладки. Во втором случае стержни и ярма собираются вместе как цельная конструкция, причем листы стержней и ярем отдельных слоев собираются в переплет.  [41]

Пропитанные или склеенные сердечники подвергают разрезке. Операция резки очень ответственна, ибо оказывает наиболее глубокое влияние на качество сердечника - вводит неизбежный зазор в магнитную цепь и приводит к росту потерь на вихревые токи благодаря замыканиям соседних листов ленты в месте реза. Резка может быть произведена различными средствами: фрезой, анодно-механическим или электроискровым способами. Однако наилучшие результаты дает резка абразивными кругами - корундовым и, особенно, алмазным. На рис. 56 приведены кривые удельных потерь и намагничивающих сил Н сердечников до и после резки различными способами.  [42]

Увеличение потерь и нагревание сердечника могут происходить и от замыкания листов заусенцами, образованными при штамповке. Чтобы уменьшить число замыканий листов, их укладывают при сборке заусенцами в одну сторону. Замыкание листов может произойти также во время расточки статора и опиловки пазов.  [43]

Пространственный магнитопровод изготовляют не шихтованным, а стыковым. Ярмо и стержни соединяются в магнитную цепь стыковкой. Во избежание замыкания листов стали ярма и стержня между ними предусмотрена изоляционная прокладка. Межвитко-вые замыкания в обмотках и секционные пробои и замыкания возникают при пикообразных нагрузках или коротком замыкании ( к. Обрывы заземления магнитопрово-да также приводят к повреждению трансформатора, поэтому все металлические части магнитопровода, кроме стяжных шпилек, соединяют с баком трансформатора, который надежно заземлен полоской луженой жести или латуни толщиной 0 5 и шириной 25 - 30 мм.  [44]

Подвижная часть магнитопровода должна прилегать рабочей поверхностью к неподвижной без просветов. Если после ремонта магнитопровода требуется шабрение его рабочих поверхностей, то шабрят вдоль листов, из которых собран магнитопровод. Поперечное шабрение способствует замыканию изолированных листов между собой, что повышает нагрев электромагнита.  [45]



Страницы:      1    2    3    4