Cтраница 1
Автоямобур АБ-400 может быть использован при устройстве заземлителей и протекторов при защите газопроводов от коррозии. [1]
Бурение ямы автоямобуром производят в несколько приемов. Углубив бур на 0 4 - 0 5 м, его поднимают вместе с находящимся на нем грунтом и, увеличивая число оборотов бура, разбрасывают извлеченный грунт вокруг ямы. Эти операции продолжают до тех пор, пока не будет вырыта яма требуемой глубины и ширины. [2]
При массовой установке опор котлованы роют с помощью автоямобуров. Ручная выемка грунта может быть допущена в стесненных условиях или при небольшом объеме земляных работ. [3]
Котлованы под одностоечные опоры разрабатывают, как правило, с применением автоямобуров, за исключением мест прохождения подземных коммуникаций ( кабелей, трубопроводов), где выемку грунта производят вручную. [4]
Вертикальные электроды обычно погружают механизированным способом: с помощью вибраторов, гидропрессов, методом ввертывания автоямобуром ( стержневые электроды) или с помощью ручных приспособлений. [5]
Стержневой ввинчиваемый зазем-литель ( электрод и направляющие наконечники для ввертывания.| Пересечение горизонтального заземлителя с трубопроводом или с кабелем. [6] |
Погружение вертикальных электродов должно производиться механизированным способом, главным образом путем ввертывания стержневых электродов с помощью автоямобура, оборудованного приспособлением для захвата ( зажима) электрода, а также с помощью переносных ( ручных) приспособлений с приводом. При наличии электроэнергии или сжатого воздуха применяют аналогичные приспособления с электроприводом ( с использованием сверлильных ручных машин), а также забивку электродов из угловой стали с помощью электрических и пневматических ручных молотков. [7]
Электроды забивают в землю или с помощью приспособления Мартынова-Бродянского ( рис. 219), или электровибратором ( рис. 220), или автоямобуром с приставкой для забивания электродов. [8]
Пезедзнжная мастерская типа МЭА на автомобиле для монтажа подстанции. [9] |
Наиболее эффективными способами погружения заземлителей в грунт являются ввертывание вертикальных стержневых электродов с помощью приспособления с приводом от электросверлилки и вдавливание от привода автоямобура. Монтаж заземляющих проводников внутри помещении состоит из подготовки трассы и прокладки заземляющих проводников. [10]
Механизированное погружение в грунт уголков, труб или стержней осуществляется с помощью передвижных копров легкого типа, вибраторов и ввертыванием. Погружение заземлителей вдавливанием может выполняться автоямобуром, оборудованным специальным приспособлением. [12]
Рытье котлованов под опоры ВЛ должно производиться механизированным способом. Котлованы цилиндрической формы под одностоечные опоры роют при помощи автоямобуров и самоходных бу-рильно-крановых машин, а прямоугольные котлованы под анкерные опоры - одноковшовыми экскаваторами. [13]
Рытье котлованов под опоры ВЛ должно производиться механизированным способом. Котлованы цилиндрической формы под одностоечные опоры роют при помощи автоямобуров и самоходных бурильно-крановых машин, а прямоугольные котлованы под анкерные опоры - одноковшовыми экскаваторами. [14]
Затем производят расчистку трассы от деревьев, пней с тем, чтобы выдержать нормативные расстояния от проводов до деревьев, установленные ПУЭ. Вырубка полной просеки по лесным массивам и зеленым насаждениям, где проходит ВЛ до 1000 В, не обязательна. Под одностоечные промежуточные опоры котлованы роют, как правило, с помощью автоямобуров, в местах прохождения подземных коммуникаций ( кабели, трубопроводы) вручную. Опоры устанавливают с помощью автокранов или специально оборудованных автомашин - автостолбоставов. [15]