Cтраница 3
Игольчатые щупы. [31] |
Затем про-вэряют качество пайки, отсутствие обрыва и замыкание пластин, обмотку якоря на витковое замыкание и изоляцию на электрическую прочность. [32]
Продороживают коллектор и проверяют качество пайки, отсутствие замыканий пластин, отсутствие вит-ковых замыканий в обмотке; накладывают бандаж. [33]
Саморазряд ускоряется при большой загрязненности крышек и электролита, а также замыкании пластин высыпавшейся активной массой. Если установлено, что саморазряд аккумуляторов происходит из-за загрязнения электролита, то такую батарею необходимо разрядить силой тока / р 0 1 QHOM до напряжения 1 1 - 1 2 в на элемент, чтобы посторонние металлы и их окислы, попавшие в аккумулятор с электролитом или водой, перешли с активной массы отрицательных пластин в электролит, после чего вылить весь электролит, тщательно промыть все аккумуляторы дистиллированной водой несколько раз ( меняя воду через 3 ч), затем залить аккумуляторы свежим электролитом той же плотности, которую имел электролит, вылитый перед промывкой, и полностью зарядить. [34]
Сепараторы - это изоляционные перегородки между положительными и отрицательными пластинами аккумулятора, которые препятствуют замыканию пластин при их возможном короблении, а также мешают выпаданию активных масс с пластин. [35]
Сепараторы - это изоляционные перегородки между положительными и отрицательными пластинами аккумулятора, которые препятствуют замыканию пластин при их возможном короблении, а также мешают выпадению активных масс с пластин. [36]
Однако, как показывает многолетний опыт изготовления и эксплуатации коллекторов на пластмассе К-6, случаи замыкания смежных пластин и пробоев на корпус при правильном проведении технологического процесса изготовления очень редки и в эксплуатации почти не встречаются. Поэтому, несмотря на относительно низкую электрическую прочность, пластмассу К-6 широко применяют для коллекторов, особенно в малых электрических машинах. [37]
Во время эксплуатации аккумуляторов порошок активной массы проходит через поры и происходит вымывание активной массы или замыкание пластин за счет прорастания активной массы. [38]
У коллекторов возможны следующие повреждения: повышенное биение рабочей поверхности, подгар и износ пластин, замыкание пластин между собой и на корпус, поломка и распайка петушков, перекрытия и прожоги пластмассы, трещины пластмассы. [39]
Возможные неисправности в стационарных радиоприемниках и способы их устранения. [40] |
Контакты неисправных переключателей прочистить спиртом Этпаять монтажные провода ШЕ, плавно прокручивая КПЕ, определить место замыкания пластин и, если есть возможность, устранить замыкание. [41]
Замыкание на корпус обыкновенно имеет место через поврежденный изоляционный конус и сопровождается обгаром ласточкиных хвостов и замыканием пластин. [42]
Диагностирование свинцовых аккумуляторных батарей, основны -, ми неисправностями которых являются разряд, сульфатация и ко роткое замыкание пластин, заключается в наружном осмотре, проверке уровня и плотности электролита, а также изменения напряжения батареи под нагрузкой. [43]
Важной операцией является снятие заусенцев, которые снижают коэффициент заполнения пакета и увеличивают потери на вихревые токи при замыкании пластин по контуру. Допустимая величина заусенцев не должна превышать 5 мкм. Заусенцы удаляют при помощи шлифовального круга или электрополированием. В последнем случае повышается магнитная проницаемость и снижаются потери на гистерезис, что вероятно связано с удалением при электрополировании поверхностного слоя металла с краев пластины, где имеет место наклеп. [44]
У коллекторов встречаются следующие повреждения: подгар и износ пластин, повышенное биение рабочей поверхности в результате ослабления прессовки, замыкание пластин между собой и на корпус, поломка и распайка петушков. При периодических осмотрах проверяют работу щеточно-коллекторного узла. Допускается искрение под частью щетки. Искрение под всем краем щетки приводит к появлению следов почернения на коллекторе и следов нагара на щетках. Такое искрение допустимо только при кратковременных перегрузках или изменении направления вращения якоря. [45]