Cтраница 1
Схемы проверки обмотки якоря. [1] |
Замыкание витков обмотки между собой определяют дефектоскопом ( магнитным ярмом) или милливольтметром. Если для устранения неисправности якорной обмотки требуется полная разборка якоря, то сначала нужно распаять коллектор и вынуть концы секций из петушков, затем распаять и снять бандажи. При распайке следует предохранить изоляционные конуса и пластины коллектора от порчи и не допускать замыкания пластин црипоем. [2]
При замыкании витков обмотки, искрении вследствие плохого контакта и других неисправностях, вызывающих перегревание масла и изоляции, выделяются газы, которые, поднимаясь, попадают в газовое реле. Скапливаясь в верхней части корпуса реле, газы снижают уровень масла в нем. Верхний поплавок реле опускается и замыкает контакты ртутного выключателя, который выключает цепь сигнализации на щите управления подстанции. Руководствуясь сигналом, дежурный принимает необходимые меры. [3]
Для устранения замыканий витков обмотки чувствительный элемент вскрывают и раздвигают замкнутые витки. В случае повреждений насечки слюдяной пластинки изготавливают новую пластинку из слюды с насечкой на краях. К пластинке прикрепляют выводы из серебряной проволоки. Платиновую проволоку, концы которой сваривают с выводами, наматывают бифилярно. После намотки проверяют и подгоняют сопротивление чувствительного элемента изменением длины платиновой проволоки. [4]
Изоляция обмотки якоря ЭМУ ( изоляция класса А. [5] |
Надежные результаты определения замыкания витков обмоток управления дает способ измерения полного сопротивления обмоток переменному току. [6]
При обрыве или замыкании витков обмоток якоря или полюсов ухудшается коммутация машины-возникает искрение под щетками, а главное, снижается напряжение на ее зажимах. Иногда генератор не возбуждается вследствие размагничивания сердечников главных полюсов. [7]
Дифференцирующая RL-цепь. [8] |
Их основные неисправности: обрыв обмотки, замыкание витков обмотки на корпус или экран, замыкание одной обмотки на другую, межвитко-вое замыкание в обмотке, неправильно установленный, незакрепленный или поломанный под-строечный сердечник. [9]
Нарушение электрической прочности изоляции, падение ее сопротивления, замыкание витков обмотки на корпус или между собой устраняют заменой изоляции. Обмотку якоря изолируют прокладыванием в пазах - железа изоляционного материала: снизу - электротехнического картона ЭВС 0 33 - 0 44, сверху - картона ЭВП 0 28 - 0 33; затем обмотку пропитывают лаком ГФ-95. При этом концы секций должны быть расчеканены и припаяны к коллектору припоем ПОС-40. До пропитки якоря необходимо проверить наличие бандажа на секциях со стороны привода; при отсутствии или повреждении бандажа его восстанавливают. [10]
Основные дефекты корпуса распределителя Р4 в сборе. [11] |
Нарушение электрической прочности изоляции, падение ее сопротивления, замыкание витков обмотки на корпус или между собой устраняют заменой изоляции. Затем обмотку пропитывают лаком ГФ-95. При этом концы секции должны быть расчеканены и припаяны к коллектору припоем ПОССу-40. До пропитки якоря необходимо проверить наличие бандажа на секциях со стороны привода. При отсутствии или повреждении бандажа его восстанавливают. Бандажирование секций осуществляют четырьмя витками хлопчатобумажного шнура. Затем бандаж промазывают клеем БФ-2 или БФ-4 с добавлением 25 частей цинка по массе. [12]
Схемы д. 1я проверки вентилей выпрямителя. [13] |
Следует помнить, что в этом случае горение лампы может быть следствием замыкания витков обмотки статора па корпус генератора. Однако такая неисправность встречается реже, чем короткое замыкание вентилей. [14]
Определение коэффициента трансформации при малом напряжении ( 100 в) дает возможность обнаружить замыкание витков обмоток, для чего измеряют ток и потери холостого хода. У однофазных трансформаторов наличие короткозамкнутых витков обнаруживают при сравнении данных измерений для обмоток, помещенных на разных стержнях магнитопровода, а для трехфазных трансформаторов - при сравнении данных измерений для различных фаз. [15]