Cтраница 1
Определение места замыкания на землю при помощи вольтметра. [1] |
Замыкание якоря на корпус обнаруживают лампочкой или мегомметром. Однако при этом неясно, имеет ли место замыкание на корпус в обмотке или в коллекторе. [2]
Точка b соответствует моменту замыкания якоря и его остановке. Индуктивность системы за счет уменьшения зазора резко возрастает, но в дальнейшем изменяется мало с ростом тока. [3]
Точка b соответствует моменту замыкания якоря и его остановке. Индуктивность системы за счет уменьшения зазора резко возросла, но в дальнейшем изменяется мало с ростом тока. [4]
Таким образом, при каждом замыкании якоря сигнум-реле и контакта Реверс направление движения исполнительного органа изменяется на обратное. [5]
В качестве примера рассматривается переходный процесс при замыкании якоря нагрузочного генератора на сопротивление, что соответствует режиму внезапного приложения нагрузки к валу электродвигателя. [6]
Коэффициент отдачи реле характеризуется выраженным в процентах отношением длительности замыкания якоря с контактом к длительности переданной посылки. Чем меньше потери, тем выше коэффициент отдачи реле и TCiM, следовательно, менее отличается длительность посылок, принятых с контактов реле от длительности переданных посылок в реле. [7]
Вибрацця контактов при включении.| Тяговые и механическая характеристики. [8] |
Вибрация при включении может также иметь место вследствие удара при замыкании якоря. [9]
Следующий опыт был проведен в том же порядке, но с предварительной установкой щеточной траверсы по наименьшим суммарным импульсам напряжения при коротком замыкания якоря. После такой установки траверсы был проведен опыт холостого хода, осциллограмма импульсов напряжения при нем показана на рис. 5 - 3 а. Как видно на рисунке, холостой ход при такой установке траверсы характеризуется весьма значительной недокомпенсацией. Характерно здесь то, что уже при такой нагрузке вся зона 1 / 2-балльного искрения размещается в верхней части нулевой линии подпитки, что свидетельствует о смещении траверсы в обратную сторону в сравнении с тем, что было при установке ее по наименьшим усредненным импульсам напряжения при холостом ходе машины. [10]
Недостатком метода определения времени движения якоря по осциллограмме изменения тока в намагничивающей катушке является малая точность определения момента изменения характера нарастания тока при трога-нии якоря, так как этот момент не сопровождается появлением экстремальной точки на кривой, как это имеет место в момент замыкания якоря. [11]
Принципиальная схема измерения коэффициента отдачи реле приведена на рис. 4.12 а При этом измерении на диске прибора используется только одна неоновая лампа. При замыкании якоря испытываемого реле с контактами неоновая лампа оказывается за-шунтированной и не горит. Во время переброса якоря реле от одного контакта к другому и в случае вибрации якоря при ударе о контакт ток проходит через неоновую лампу и она загорается. [12]
Теперь определим время торможения от рабочей скорости до нуля. Торможение происходит путем замыкания якоря на тормозное сопротивление. [13]
Принципиальная схема прибора В2 - 3. [14] |
При проверке модулятора с разрядным колебательным контуром определяется исправность самого модулятора - механического вибропреобразователя и колебательного контура, образуемого емкостью Cs и индуктивностью L. Когда якорь вибропреобразователя, переключающий емкость контура С3, замкнут с левым контактом, конденсатор С3 получает заряд от постоянного напряжения на входе; после замыкания якоря с правым контактом конденсатор С3 разряжается через индуктивность L и на вход усилителя поступают периодические затухающие колебания частотой около 5 700 гц. Частота следования групп равна частоте колебаний якоря вибропреобразователя - 50 гц. [15]