Cтраница 1
Валы коленчатые для прессов и компрессоров - чистовая обработка и полирование шеек. [1]
Валы в этой коробке смонтированы на шариковых и роликовых подшипниках. Шестерни изготовлены из термически обработанной стали, а зубья их шлифованы. [2]
Валы, вращающиеся детали быстроходных электрических машин, станины машин, подверженных вибрации и толчкам, не могут изготовляться из чугуна. Для указанных изделий необходима сталь, достаточно хорошо отвечающая повышенным требованиям в отношении механической прочности. Для отливок обычно используют углеродистую сталь с содержанием от 0 С8 до 0 2 % углерода, подвергая изготовленные из нее изделия медленному отжигу при 850 - 900 С. Для особо ответственных и специальных электрических машин, а также для машин с облегченной конструкцией требуется сталь с повышенными механическими свойствами - легирован иная никелем, ванадием, хромом, молибденом. Изделия из легированной стали после закалки для снятия напряжений должны подвергаться отпуску при 650 - 700 С. Кривые намагничивания таких сталей приведены на фиг. [3]
Валы, барабаны, ролики со шкивами, зубчатые колеса, стальные канаты, цепные передачи, фрикционные диски, муфты, отводные блоки и прочие движу -, щмеся части машин и механизмов должны быть ограждены там, где есть возможный доступ, к ним людей. Запрещается работать на машинах и механизмах с неисправным или снятым ограждением движущихся частей. [4]
Расположение полей допусков на смещение осей. [5] |
Вал вращается, перекос вала исключен. [6]
Вал изготавливается на металлорежущих станках. [7]
Вал опускают на вкладыш, а неразъемный вкладыш надевают на шейку вала и поворачивают его два-три раза. При этом выступающие места на рабочей поверхности вкладыша покрываются пятнами краски. Вкладыш снимают, и выступы на его поверхности, окрашенные краской, снимают шабером. [8]
Вал во время работы изнашивает вязкую и мягкую основу, и твердые частицы начинают выступать из нее. [9]
Вал / / насоса охлаждения получает вращение от электродвигателя через ременную передачу. На валу / / закреплен шкив 0 70 мм для привода механизма многократного вывода и ввода сверла - шпинделя дополнительного устройства. [10]
Вал 9 внутренними шлицами соединен с валом-рессорой редуктора. Вал-рессора удерживается в осевом направлении механизмом стопорения, состоящим из корпуса 16, запрессованного в вал и застопоренного тремя штифтами 8, пружины 31 ( см. рис. 160) и фиксатора 24, контрящего стяжной болт вала-рессоры. [11]
Вал вращается в сферических двухрядных радиально-упор-ных роликоподшипниках, помещенных в корпусах с крышками. Корпусы подшипников крепятся болтами к стойкам, приваренным к раме агрегата. [12]
Валы предназначены для передачи вращающего момента. Оси вращающего момента не передают. [13]
Валы со значительной разницей диаметров отдельных участков и фланцевые часто выполняют сварными, приваривая к заготовкам кольца ( буртики) и фланцы. [14]
Вал может немного смешаться в осевом направлении на суммарную величину зазора а между подшипниками и упорными торцами крышек. Зазор а предусмотрен для компенсации температурных удлинений вала во время работы. Способ применяется при допустимости осевого зазора и чисто радиальных или радиальных и небольших осевых нагрузках постоянного или редко меняющегося направления. [15]