- - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

-

Cтраница 1


Валы коленчатые для прессов и компрессоров - чистовая обработка и полирование шеек.  [1]

Валы в этой коробке смонтированы на шариковых и роликовых подшипниках. Шестерни изготовлены из термически обработанной стали, а зубья их шлифованы.  [2]

Валы, вращающиеся детали быстроходных электрических машин, станины машин, подверженных вибрации и толчкам, не могут изготовляться из чугуна. Для указанных изделий необходима сталь, достаточно хорошо отвечающая повышенным требованиям в отношении механической прочности. Для отливок обычно используют углеродистую сталь с содержанием от 0 С8 до 0 2 % углерода, подвергая изготовленные из нее изделия медленному отжигу при 850 - 900 С. Для особо ответственных и специальных электрических машин, а также для машин с облегченной конструкцией требуется сталь с повышенными механическими свойствами - легирован иная никелем, ванадием, хромом, молибденом. Изделия из легированной стали после закалки для снятия напряжений должны подвергаться отпуску при 650 - 700 С. Кривые намагничивания таких сталей приведены на фиг.  [3]

Валы, барабаны, ролики со шкивами, зубчатые колеса, стальные канаты, цепные передачи, фрикционные диски, муфты, отводные блоки и прочие движу -, щмеся части машин и механизмов должны быть ограждены там, где есть возможный доступ, к ним людей. Запрещается работать на машинах и механизмах с неисправным или снятым ограждением движущихся частей.  [4]

5 Расположение полей допусков на смещение осей. [5]

Вал вращается, перекос вала исключен.  [6]

Вал изготавливается на металлорежущих станках.  [7]

Вал опускают на вкладыш, а неразъемный вкладыш надевают на шейку вала и поворачивают его два-три раза. При этом выступающие места на рабочей поверхности вкладыша покрываются пятнами краски. Вкладыш снимают, и выступы на его поверхности, окрашенные краской, снимают шабером.  [8]

Вал во время работы изнашивает вязкую и мягкую основу, и твердые частицы начинают выступать из нее.  [9]

Вал / / насоса охлаждения получает вращение от электродвигателя через ременную передачу. На валу / / закреплен шкив 0 70 мм для привода механизма многократного вывода и ввода сверла - шпинделя дополнительного устройства.  [10]

Вал 9 внутренними шлицами соединен с валом-рессорой редуктора. Вал-рессора удерживается в осевом направлении механизмом стопорения, состоящим из корпуса 16, запрессованного в вал и застопоренного тремя штифтами 8, пружины 31 ( см. рис. 160) и фиксатора 24, контрящего стяжной болт вала-рессоры.  [11]

Вал вращается в сферических двухрядных радиально-упор-ных роликоподшипниках, помещенных в корпусах с крышками. Корпусы подшипников крепятся болтами к стойкам, приваренным к раме агрегата.  [12]

Валы предназначены для передачи вращающего момента. Оси вращающего момента не передают.  [13]

Валы со значительной разницей диаметров отдельных участков и фланцевые часто выполняют сварными, приваривая к заготовкам кольца ( буртики) и фланцы.  [14]

Вал может немного смешаться в осевом направлении на суммарную величину зазора а между подшипниками и упорными торцами крышек. Зазор а предусмотрен для компенсации температурных удлинений вала во время работы. Способ применяется при допустимости осевого зазора и чисто радиальных или радиальных и небольших осевых нагрузках постоянного или редко меняющегося направления.  [15]



Страницы:      1    2    3    4