Cтраница 3
В качестве заготовок для стальных валов диаметром до 150 мм обычно используют круглый прокат, для валов большего диаметра и фасонных валов - поковки. [31]
Большие значения N при одностороннем нажатии на шкив создают на валу большие изгибающие моменты, что требует валов больших диаметров. Кроме того, при малых значениях а точка D касания кулака со шкивом располагается очень близко от линии центров 00 1, что создает интенсивный износ и опасность заклинивания. [32]
В качестве заготовок для стальных валов диаметром до 150 мм используют в основном круглый прокат, для валов большего диаметра и фасонных - поковки. [33]
Термитная сварка применяется для соединения встык трамвайных, иногда и железнодорожных рельсов, а также стержней и валов больших диаметров. [34]
На судах устанавливают валы средних размеров ( по диаметру) с применением сварных резино-металлических подшипников, а для установки валов больших диаметров используются сборные резино-металлические подшипники, состоящие из сегментов. [35]
Схема месильной машины тяжелого типа. [36] |
Весьма высокие затраты энергии у месильных машин, работающих со скоростью вращения менее 1 об / сек, требуют установки валов больших диаметров. Сочетание тяжелых валов, особо прочных лопастей, минимальных зазоров и ограниченных объемов загрузок делает возможным использование месильных машин усиленных конструкций только для обработки малых количеств материала. Производительность машин увеличивается при использовании мощных приводов и повышении скорости вращения роторов до предела, определяемого способностью материала сохранять требуемые свойства в условиях такой обработки. Например, в месильной машине с рабочим объемом 0 25 м3 при 0 33 об / сек и мощности привода около 185 кет продолжительность обработки партии материала составляет 10 мин. В табл. II-4 приводятся некоторые технические характеристики месильных машин. [37]
Диаметр сечения кольца для валов небольших диаметров ( 10 - 15 мм) выбирается приблизительно равным 2 5 мм и для валов больших диаметров ( 25 - 30 мм) равным 4 - 4 5 мм. [38]
Установка шпонок в пазах, [ IMAGE ] Установка шпонок в закрытых профрезерованных пальцевой ( а и диско - пазах.| Установка шпонок в пазах с выходом на торец вала. [39] |
Пазы не доводят до ближайших ступенек на расстояние s 2ч - 3 мм для валов диаметром менее 30 мм, а для валов большего диаметра - на 4 - 5 мм. Врезание пазов в ступеньку увеличивает концентрацию напряжений. [40]
Схема обработки шпоночных па.| Установка шпонок в пазах. [41] |
Пазы не доводят до ближайших ступенек на расстояние s 2 - 3 мм для валов диаметром менее 30 мм, а для валов большего диаметра - на 4 - 5 мм. Врезание пазов в ступеньку увеличивает концентрацию напряжений. В концевых установках величину s недохода делают на 1 - 2 мм больше указанных цифр с целью увеличения прочности перемычки. [42]
Схема обработки шпоночных.| Установка шпонок в пазах. [43] |
Пазы не доводят до ближайших ступенек на расстояние s 2 - - 3 мм для валов диаметром менее 30 мм, а для валов большего диаметра - на 4 - 5 мм. Врезание пазов в ступеньку увеличивает концентрацию напряжений. В концевых установках величину s недохода делают на 1 - 2 мМ больше указанных цифр с целью увеличения прочности перемычки. [44]
Поэтому подшипники следует устанавливать на базе не менее 0 5 - 0 7 длины консольной части вала, меньшие значения длины базы относятся к валам большего диаметра. [45]