Cтраница 1
Вал колеса редуктора соединяется с валом аксиального компрессора посредством соединительной муфты с промежуточной вставкой 31 ( фиг. Наружные муфты 29, скрепленные призонными болтами 87 ( фиг. [1]
Вал колеса редуктора соединен с валом нагнетателя соедини - тельной муфтой, имеющей промежуточную вставку. На концы последней с натягом 0 04 - 0 11 мм монтируют зубчатые втулки. Наружные муфты, скрепленные болтами с фланцевыми втулками, надевают внутренним зубом на зубчатые втулки. [2]
От вала колеса редуктора осуществляется привод главного маслонасоса циркуляционной системы маслосмазки. Существует несколько конструктивных решений крепления редуктора к фундаменту, которые изложены в последующих разделах. [3]
Ори этом вал колеса редуктора должен быть установлен строго горизонтально, показания уровня на обеих шейках вала колеса должны быть равны по абсолютной величине и противоположны по знаку. [4]
Вкладыш заднего подшипника вала колеса редуктора 11, заднего лодшипника шестерни 13 и переднего подшипника шестерни редуктора 4 выполняются опорными. [5]
Для фиксации шестерен в осевом направлении на валу колеса редуктора предусмотрен опорно-упорный подшипник. Вал ведущего колеса редуктора соединяется с валом компрессора ГТУ через промежуточный вал-проставку, имеющий зубчатые муфты. На вал колеса насаживают также колесо вспомогательной зубчатой передачи к блоку регулирования и главному центробежному масляному насосу. [6]
Вкладыши 6, 7 ж 10 заднего подшипника вала колеса редуктора, заднего и переднего подшипников шестерни редуктора выполняются опорными. Горизонтальный разъем вкладышей совпадает с разъемом корпуса редуктора. [7]
При работе под нагрузкой наблюдалось повышение температуры опорно-упорного вкладыша вала колеса редуктора до 80 - 85 С, вследствие чего происходило закатывание смазочных канавок вкладыша на торцовой упорной поверхности со стороны осевого компрессора и подплавление слоя баббита. [8]
Редуктор типа Р-4000 / 2 56 представляет одноступенчатый ускоритель и служит для привода центробежного нагнетателя. От вала колеса редуктора через вспомогательную зубчатую передачу приводится главный центробежный масляный насос. [9]
Валы редуктора вращаются в скользящих подшипниках, корпусы которых отливаются заодно с корпусом редуктора. Вкладыш 9 переднего подшипника вала колеса редуктора выполняется с двусторонней торцовой заливкой баббитом и является опорно-упорным, благодаря чему зубчатая пара фиксируется в корпусе редуктора в определенном положении. [10]
Масляные насосы применяют обычно зубчатого типа, реже - центробежного. Главный масляный насос почти всегда приводится во вращение от вала колеса редуктора или компрессорной машины. [11]
Задано: крутящий момент на валу шестерни ( то же, что на валу колеса редуктора) / Wj 3240 кгсм, число оборотов вала шестерни nj131 5 об / мин. [12]
При сборке конической передачи регулируют вначале подшипники, а затем зацепление. При регулировке зацепления валы шестерни и колеса перемещают в осевом направлении. Для перемещения вала колеса редуктора, изображенного на рис. 5.13, прокладки под крышками подшипников переставляют с одной стороны корпуса на другую, причем суммарная толщина их для сохранения правильной установки подшипников должна оставаться неизменной. [13]