Вал - колесо - редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Вал - колесо - редуктор

Cтраница 1


Вал колеса редуктора соединяется с валом аксиального компрессора посредством соединительной муфты с промежуточной вставкой 31 ( фиг. Наружные муфты 29, скрепленные призонными болтами 87 ( фиг.  [1]

Вал колеса редуктора соединен с валом нагнетателя соедини - тельной муфтой, имеющей промежуточную вставку. На концы последней с натягом 0 04 - 0 11 мм монтируют зубчатые втулки. Наружные муфты, скрепленные болтами с фланцевыми втулками, надевают внутренним зубом на зубчатые втулки.  [2]

От вала колеса редуктора осуществляется привод главного маслонасоса циркуляционной системы маслосмазки. Существует несколько конструктивных решений крепления редуктора к фундаменту, которые изложены в последующих разделах.  [3]

Ори этом вал колеса редуктора должен быть установлен строго горизонтально, показания уровня на обеих шейках вала колеса должны быть равны по абсолютной величине и противоположны по знаку.  [4]

Вкладыш заднего подшипника вала колеса редуктора 11, заднего лодшипника шестерни 13 и переднего подшипника шестерни редуктора 4 выполняются опорными.  [5]

Для фиксации шестерен в осевом направлении на валу колеса редуктора предусмотрен опорно-упорный подшипник. Вал ведущего колеса редуктора соединяется с валом компрессора ГТУ через промежуточный вал-проставку, имеющий зубчатые муфты. На вал колеса насаживают также колесо вспомогательной зубчатой передачи к блоку регулирования и главному центробежному масляному насосу.  [6]

Вкладыши 6, 7 ж 10 заднего подшипника вала колеса редуктора, заднего и переднего подшипников шестерни редуктора выполняются опорными. Горизонтальный разъем вкладышей совпадает с разъемом корпуса редуктора.  [7]

При работе под нагрузкой наблюдалось повышение температуры опорно-упорного вкладыша вала колеса редуктора до 80 - 85 С, вследствие чего происходило закатывание смазочных канавок вкладыша на торцовой упорной поверхности со стороны осевого компрессора и подплавление слоя баббита.  [8]

Редуктор типа Р-4000 / 2 56 представляет одноступенчатый ускоритель и служит для привода центробежного нагнетателя. От вала колеса редуктора через вспомогательную зубчатую передачу приводится главный центробежный масляный насос.  [9]

Валы редуктора вращаются в скользящих подшипниках, корпусы которых отливаются заодно с корпусом редуктора. Вкладыш 9 переднего подшипника вала колеса редуктора выполняется с двусторонней торцовой заливкой баббитом и является опорно-упорным, благодаря чему зубчатая пара фиксируется в корпусе редуктора в определенном положении.  [10]

Масляные насосы применяют обычно зубчатого типа, реже - центробежного. Главный масляный насос почти всегда приводится во вращение от вала колеса редуктора или компрессорной машины.  [11]

Задано: крутящий момент на валу шестерни ( то же, что на валу колеса редуктора) / Wj 3240 кгсм, число оборотов вала шестерни nj131 5 об / мин.  [12]

При сборке конической передачи регулируют вначале подшипники, а затем зацепление. При регулировке зацепления валы шестерни и колеса перемещают в осевом направлении. Для перемещения вала колеса редуктора, изображенного на рис. 5.13, прокладки под крышками подшипников переставляют с одной стороны корпуса на другую, причем суммарная толщина их для сохранения правильной установки подшипников должна оставаться неизменной.  [13]



Страницы:      1