Cтраница 2
Кинематическая схема установки УЦН1 - 160Х500К. [16] |
Коробка отбора мощности крепится к раздаточной коробке автомобиля и находится с ней в постоянном зацеплении. Управление коробкой отбора мощности осуществляется рукояткой, находящейся в кабине автомобиля, через систему рычагов и тяг. Промежуточная трансмиссия состоит из карданного вала, редуктора и зубчатой муфты. Карданный вал соединяет вал коробки отбора мощности с нижним валом редуктора. [17]
Привод генератора, закрепленного под полом грузовой платформы, осуществляется от двигателя автомобиля. Вал коробки дополнительного отбора мощности автомобиля соединен с валом редуктора, закрепленного под полом кузова. На корпусе редуктора установлены две коробки отбора мощности, одна для привода генератора, другая для привода насоса гидрокрана. Вал генератора соединен с валом коробки отбора мощности. Включение коробок отбора мощности осуществляется при помощи двух рычагов, расположенных в закрытой кабине кузова. По бортам кузова расположены ящики для инструмента и запасных частей. Техническая характеристика агрегата приведена ниже. [18]
Привод генератора, под полом грузовой платформы, осуществляется от двигателя автомобиля. Вал коробки дополнительного отбора мощности автомобиля соединен с валом редуктора, закрепленного под полом кузова. На корпусе редуктора установлены две коробки отбора мощности: одна - для привода генератора, другая - для привода насоса гидрокрана. Вал генератора соединен с валом коробки отбора мощности. Коробка отбора мощности включается с помощью двух рычагов, расположенных в закрытой кабине кузова. [19]