Cтраница 1
Валы механизмов подъема заменяют при любой кривизне. [1]
Вал механизма подъема опирается на два подшипника скольжения, корпуса которых составляют одно целое с рамой лебедки. Посредством лент, обжимающих фланцевую часть ступиц, муфты осуществляют соединение ведущей шестерни и ведущего диска со ступицами, причем это соединение может быть одновременным или раздельным в зависимости от включения муфт. [2]
При определении расчетных нагрузок подшипников валов механизмов подъема и расчете по наибольшим нагрузкам исходят из моментов от веса поднимаемого номинального груза, для механизмов передвижения и поворота - из моментов, соответствующих среднему пусковому моменту двигателя. [3]
Ремонт сваркой валов ответственного назначения, например валов механизмов подъема кра-чэ в, не допускается. [4]
Необходимость уменьшения размеров приводит к применению двух - и трех-опорных валов механизма подъема, в которых вал барабана является одновременно выходным валом редуктора. Вследствие большой длины двух-опориый вал ( рис. 97 6) имеет весьма большую массу. Кроме того, неточность установки отдельной опоры барабана приводит к нарушению точности зацепления в редукторе. [5]
Ко второй группе относятся все остальные детали ПТМ, кроме таких, как валы механизма подъема литейных кранов. [6]
Применяются валы и в других типовых механизмах роботов: соединенный с торсионом вал механизма привода вращательного движения манипулятора ПР типа РПМ-25; вал механизма подъема манипулятора робота Универсал-5. Валы используют также в качестве обязательного элемента ротационных пар руки робота. [7]
Для механизмов передвижения чаще всего используют выключатели с самовозвратом в исходное положение. Для ограничения верхнего положения крюка применяется выключатель с грузовым приводом. Если необходимо ограничить и верхнее и нижнее положения захватывающего устройства, то устанавливают вращающиеся конечные выключатели, связанные с одним из валов механизма подъема. [8]
В корпусе тормоза помещены катушка из медного изолированного провода и тормозные фибровый и стальной диски. Стальной диск не вращается, он прижимается под действием пружин к фибровому диску. В центре фибрового диска имеется шлицевое отверстие с несколькими зубьями, при помощи которых диск входит в зацепление со звездочкой, установленной на валу механизма подъема. [9]