Cтраница 1
Валы рабочих механизмов изготовляют из сталей с повышенным содержанием углерода или легированных. Вращающиеся детали крепят на валах посредством шпонок или реже шлицевых соединений. При креплении с помощью шпонок детали не должны покачиваться на валу; окружной поворот допускается только в пределах, указанных ниже. [1]
Характер изменения моментов сопротивления на валу рабочего механизма может быть различен для разных механизмов. [2]
Статическая нагрузка обусловливается при этом как моментом статического сопротивления на валу рабочего механизма, так и силами сопротивления трению в передачах, соединяющих вал электродвигателя с валом механизма. [3]
![]() |
Электромагнитная муфта. [4] |
В зазоре между муфтами помещается якорь 4, закрепленный из валу рабочего механизма. [5]
![]() |
Электромагнитная муфта. [6] |
В зазоре между муфтами помещается якорь 4, закрепленный на валу рабочего механизма. [7]
![]() |
Электромагнитная муфта. [8] |
В зазоре между муфтами помещается якорь 4, закрепленный нз валу рабочего механизма. [9]
Статическая нагрузка обусловливается при этом как моментом статического сопротивления на валу рабочего механизма, так и силами сопротивления трению в передачах, соединяющих вал электродвигателя с валом механизма. [10]
На рис. 7.11 изображена простейшая одноконтурная следящая система, в которой имеется обратная связь только по положению вала рабочего механизма РМ. Настройка следящей системы производится выбором соответствующей структуры и параметров РП. На рис. 7.11 приведен ПИ-регулятор, хотя не исключены и другие структуры. [11]
КРП является основным в позиционном электроприводе. В этот контур входят указанные ранее КРТ и КРС, а также регулятор положения AQ ( РП), узел задания и измерения положения вала рабочего механизма на сельсинах BE ( 1C) и ВС ( 2С) и фазочувствительный выпрямитель UV ( ФЧВ), преобразующий переменное напряжение на выходе 1C в постоянное соответствующей полярности. [12]
![]() |
Электромагниты переменного тока. [13] |
Различают фрикционные муфты и асинхронные ( индукционные) муфты. Во фрикционных муфтах передача вращения происходит за счет силы трения между ведущей частью, закрепленной на валу электродвигателя, и ведомой частью, которая может перемещаться вдоль вала рабочего механизма на шлицах или шпонке. При подаче тока в обмотку возбуждения создается магнитодвижущая сила и подвижная часть муфты прижимается к неподвижной. Такая муфта работает как электромагнит. Для передачи значительных моментов используются многодисковые конструкции электромагнитных муфт. Как на ведущем, так и на ведомом валу имеется несколько стальных дисков, которые под действием МДС притягиваются друг к другу и благодаря трению их поверхностей передается вращение. Соприкасающиеся поверхности фрикционных муфт выполняют из специального материала - сплава фер-радо, имеющего коэффициент трения в 3 - 4 раза больший, чем у стали. [14]
Начнем обсуждение со времени переходного процесса пуска электропривода fan - В электроприводах с трапецеидальной диаграммой скорости ( рис. 2.1) максимальная скорость движения исполнительного органа чаще всего бывает задана. В этом случае минимизировать время перемещения рабочего органа можно, только выбирая электропривод с меньшей величиной механической постоянной времени Тд, что следует из смысла определения этой постоянной как времени равномерного разгона электропривода до полной скорости под действием номинального динамического момента. Так как на начальном этапе синтеза известны лишь энергосиловые характеристики рабочего механизма, то параметры электропривода удобнее приводить к валу рабочего механизма. [15]