Cтраница 1
Валы мотора и насоса соединяются муфтам i с валом протектора в одно целое. Благодаря этому потери энергии, связанные с механической передачей движения, здесь отсутствуют. [1]
Вал мотора через редуктор соединен с патроном тягой, проходящей через отверстие шпинделя. По сравнению с пневматическим, электромоторный патрон обладает тем преимуществом, что не требуется наличия на заводе компрессорной станции и воздушной магистрали, по которой подается сжатый воздух. [2]
Вал мотора с помощью муфты связан с червячным редуктором 2, передающим вращение на диск 4 со скоростью 37 - 45 об / мин. [3]
Вал мотора и мешалки должны составлять одну прямую, их соединяют при помощи двух отрезков вакуумного каучука и стеклянной палочки ( рис. 8); при этом мешалка не будет проскальзывать. [4]
![]() |
Схема механических абсорберов. [5] |
Вал мотора приводится во вращение от электромотора через передачу. Герметизация вала в торцовых стенках достигается обычными сальниковыми уплотнениями. [6]
Вал мотора должен вращаться в направлении, указываемом стрелкой на станине; вращение в противоположную сторону недопустимо. [7]
Вал мотора и мешалки должны составлять одну прямую, их соединяют при помощи двух отрезков вакуумного каучука и стеклянной палочки ( рис. 8); при этом мешалка не будет проскальзывать. [8]
Вал мотора и мешалки должны составлять одну прямую, их соединяют при помощи двух кусочков вакуумного каучука и стеклянной палочки ( рис. 7); при этом мешалка не проскальзывает. [9]
На вал мотора 15 насажен небольшой кожаный фрикционный диск 20, который при сцеплении его с одним из двух спаренных чугунных дисков 21 заставит вал дисков с шестерней 22 вращаться в том или ином направлении и через систему нескольких промежуточных шестерен ( см. рис. 123, Г) будет приводить в действие весь кривошипно-шатунный механизм 23 в целом. От этого механизма движется зубчатая рейка 24 с шестерней 25, непосредственно приводящей в движение тяговое колесо 13 резательного механизма. [10]
Концы валов мотора до 45 мм применяются цилиндрические. [11]
![]() |
Привод с одним двигателем на три оси. [12] |
Высоту вала мотора, так же, как и на рис. 4.37, в, можно выбирать, изменяя размеры промежуточных колес. [13]
![]() |
Камера КРОС. [14] |
Вращение вала мотора ( га 2 об / мин) передается на приводной валик 6 и шкивы 7 и 8, передающие вращение соответственно держателю образца и кассет. [15]