Вал - общее назначение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Вал - общее назначение

Cтраница 1


Валы общего назначения служат для передачи крутящего момента и поддерживания, вращающихся деталей.  [1]

Валы общего назначения служат для передачи крутящего момента и поддержания вращающихся деталей.  [2]

3 Конструктивные разновидности деталей типа цилиндрических стержней. [3]

Валы общего назначения или просто валы служат для передачи крутящего момента и поддерживания вращающихся деталей. К таким валам относят, например, коленчатые, кривошипные и эксцентриковые.  [4]

Таким образом принятое расположение поля допуска основного отверстия внутреннего кольца подшипника ( вниз от нулевой линии) позволяет использовать стандартные валы общего назначения и отказаться от специальных отклонений для валов при посадке подшипников качения.  [5]

Таким образом, принятое расположение поля допуска основного отверстия внутреннего кольца подшипника ( вниз от нулевой линии) позволяет использовать стандартные валы общего назначения и отказаться от специальных отклонений для валов при посадке подшипников качения.  [6]

7 Конструктивные разновидности деталей типа цилиндрических стержней. [7]

Конструктивные особенности, материалы, технические условия на изготовление деталей типа цилиндрических стержней определяются их назначением, в соответствии с которым их можно подразделить на валы общего назначения, валы специального назначения, оси, штоки.  [8]

По конструкции валы подразделяются на несколько групп: гладкие, ступенчатые, шлицевые, со шпоночными канавками, с резьбой, полые, с коническими поверхностями и др. Широкое распространение получили валы, в которых сочетаются разные виды поверхностей. Из валов общего назначения в нефтяном машиностроении наиболее оаспространены ступенчатые валы - это валы редукторов станков-качалок, роторов, центробежных насосов, буровых лебедок и пр. Валы имеют диаметр 50 - 150 мм.  [9]

Штоки предназначены для передачи прямолинейного возвратно-поступательного движения. Самыми многочисленными являются валы общего назначения. По конструктивным особенностям различают гладкие валы, не имеющие уступов; ступенчатые валы, имеющие участки различного диаметра для удобства монтажа на них деталей; шлицевые валы с участком шлицевого профиля для установки неподвижно сидящих или скользящих вдоль вала деталей; фланцевые валы, имеющие выполненные заодно с валом фланцы; валы-шестерни и валы-червяки, представляющие собой валы, выполненные заодно с шестерней или червяком. Кроме того, валы подразделяют на сплошные и с центральным отверстием, на жесткие и нежесткие. Подавляющее большинство валов сплошные.  [10]

Например, 5 - 206, где 5 обозначает класс точности, а 206 - условное обозначение радиального шарикоподшипника легкой серии. Для большинства осей и валов общего назначения применяют подшипники нулевого ( нормального) класса точности. Обычно 0 на подшипнике не указывают.  [11]

Каждая из этих разновидностей делится на размерные группы. Выделение на Урал-маше всех типов валов в один и тот же класс было связано с необходимостью выполнить огромный объем работы, поскольку в этот класс были включены не только валы общего назначения, но и все типы валов прокатных станов, валы роторов, турбин и другие, технологически ничего общего между собой не имеющие. При этом необходимо подчеркнуть, что, например, разработка типовых процессов только для различных типов конструкции валков ходовой прокатки, характеризуемых рядом глубоко специфических конструктивных и технологических особенностей и представляющих с технологической точки зрения самостоятельный класс, является самостоятельной и очень трудоемкой технологической задачей. Этим и объясняются неудачи тех попыток, которые предпринимались для нахождения общих технологических признаков между валами, традиционно включавшимися в один и тот же класс.  [12]

Для чего применяют оси и валы. Чем отличается ось от вала. По каким признакам классифицируют валы. Как соединяются валы ( оси) с насаживаемыми на них деталями. Из каких материалов изготовляют оси и валы. Что называется цапфой, шипом, шейкой, пятой. Какие деформации испытывает ось и какие - вал. Будут ли одинаковы массы вращающейся и неподвижной осей, если они спроектированы из одного материала для одинаковой нагрузки и имеют одну длину. Почему для изготовления валов общего назначения не рекомендуется применять легированные стали. Для какой цели применяют кривошипные и коленчатые валы. Как выбирают допускаемые напряжения для валов и вращающихся осей.  [13]



Страницы:      1