Cтраница 1
Вал цилиндрической зубчатой передачи ( редуктора) получает от электродвигателя мощность N38 л. с. при угловой скорости п735 об / мин. [1]
Вал цилиндрической зубчатой передачи получает от электродвигателя мощность N 29 4 кет, при угловой скорости п 800 об / мин. [2]
Вал цилиндрической зубчатой передачи получает от электродвигателя мощность N 29 4 кет при частоте вращения я 800 об / мин. [3]
Вал цилиндрической зубчатой передачи ( редуктора) получает от электродвигателя мощность N - 3S л. с. при угловой скорости п735 об / мин. [4]
Вал цилиндрической зубчатой передачи получает от электродвигателя мощность N 29 4 кет при частоте вращения п 800 об / мин. [5]
Оси валов цилиндрических зубчатых передач при постановке их должны быть параллельны; конических - взаимно перпендикулярны; допуски должны соответствовать нормалям для зубчатых передач завода-изготовителя. [6]
Задача 15.6. Вал цилиндрической зубчатой передачи ( редуктора) получает от электродвигателя мощность N28 кВт при угловой скорости и 735 об / мин. [7]
Фиксацию вала одной опорой широко применяют для валов цилиндрических зубчатых передач. [8]
Если допустимые осевые погрешности установки валов достигают 1 - 2 мм ( например, валов цилиндрических зубчатых передач), а осевые нагрузки ограничены по величине, то применяют радиальные подшипники. Регулирование осевой игры при использовании радиальных подшипников обычно не выполняют. Зазор Ь 0 2 - г - 0 6 мм обеспечивают соответствующим назначением допусков на размеры L, / и с, поэтому конструктивная схема 2 с радиальными подшипниками может применяться без ограничения расстояния между опорами. [9]
Если допустимые осевые погрешности установки валов достигают 1 - 2 мм ( например, валов цилиндрических зубчатых передач), а осевые нагрузки ограничены по величине, то применяют радиальные подшипники. Регулирование осевой игры при использовании радиальных подшипников обычно не выполняют. Зазор b 0 2 4 - 0 6 мм обеспечивают соответствующим назначением допусков на размеры L, I и с, поэтому конструктивная схема 2 с радиальными подшипниками может применяться без ограничения расстояния между опорами. [10]
Осевую фиксацию по схеме а широко применяют в коробках передач, редукторах и в других узлах для валов цилиндрических зубчатых передач, а также для приводных валов ленточных транспортеров, цепных конвейеров. [11]
Осевую фиксацию по схеме la широко применяют в коробках передач, редукторах и в других узлах для валов цилиндрических зубчатых передач, а также для приводных валов ленточных и цепных конвейеров. [12]
Осевую фиксацию по схеме а широко применяют в коробках передач, редукторах и в других узлах для валов цилиндрических зубчатых передач, а также для приводных валов ленточных транспортеров, цепных конвейеров. [13]
Осевую фиксацию по схеме 1.1 широко применяют в коробках скоростей, редукторах и в других узлах для валов цилиндрических зубчатых передач. [14]
Осевую фиксацию по схеме а широко применяют в коробках передач, редукторах и в других узлах для валов цилиндрических зубчатых передач, а также для приводных валов ленточных и цепных конвейеров. [15]