Вал - карданная передача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Вал - карданная передача

Cтраница 1


1 Жесткий карданный шарнир на игольчатых подшипниках. [1]

Валы карданных передач выполняются таким образом, чтобы осевые перемещения карданных шарниров воспринимались шли-цевым соединением двух его частей. Щлицевое скользящее соединение вала закрывается сальником с крышкой или гофрированным чехлом.  [2]

Карданный вал - вал карданной передачи, несущий на обоих концах карданные шарниры.  [3]

Регулировку подшипников ведущей шестерни проверяют с помощью устройства КИ-8902А для проверки биения валов карданной передачи. Для этого устанавливают устройство на лонжерон рамы, к фланцу ведущей шестерни главной передачи с натягом 2 - 3 мм подводят измерительный стержень индикатора. Толкая фланец руками назад и вперед или включая поочередно первую передачу и задний ход, фиксируют показания индикатора.  [4]

Значительные дополнительные растягивающие и сжимающие усилия, возникающие при плохом техническом обслуживании, действуют на вал карданной передачи и нагружают подшипники коробки передач, а также главной передачи. Поэтому систематической смазке шлицевого соединения карданной передачи необходимо уделять должное внимание.  [5]

Признаками неисправности механизмов трансмиссии являются: неполное выключение сцепления, затрудненное включение или самопроизвольное выключение передач в коробке, рывки при изменении нагрузки двигателя, биение и вибрации валов карданной передачи.  [6]

Признаками - неисправности агрегатов трансмиссии являются неполное включение и выключение сцепления, появление повышенного шума в работе коробки передач и главной передачи, рывки при передаче крутящего момента, биение и вибрации валов карданной передачи.  [7]

К карданной передаче относятся ( рис. 134) валы, шли-цевая втулка, карданные шарниры и промежуточная опора с подшипником. Валы карданной передачи изготовлены из тонкостенных стальных труб. Чтобы длина карданного вала была меньше, на автомобилях применяют промежуточный карданный вал, который одним концом присоединен к ведомому валу коробки передач, а другим к основному карданному валу. Закреплен промежуточный вал на промежуточной опоре, состоящей из кронштейна, резиновой подушки и шарикового подшипника.  [8]

Подшипник защищен сальниками, и к нему подается смазка. Промежуточные подвески вала карданных передач автомобилей показаны на фиг.  [9]

Кроме рассмотренных колебаний изгиба при работе карданной передачи возникают крутильные колебаний. Эти колебания возникают как за счет рассмотренных выше колебаний угловой скорости валов карданной передачи ( рис. VIII. Однако величины дополнительных напряжений от крутильных колебаний обычно не достигают опасных для прочности передачи значений.  [10]

Карданная передача установлена между коробкой передач или раздаточной коробкой и ведущим мостом. Ведущий мост на автомобиле расположен ниже коробки передач или раздаточной коробки, поэтому вал карданной передачи, передающий крутящий момент, расположен под некоторым углом к валу коробки передач и валу ведущего моста. Величина этого угла переменная, так как расстояние между рамой и задним мостом при движении автомобиля все время изменяется вследствие колебаний, возникающих из-за упругости рессор. При этом изменяется также расстояние между задним мостом и коробкой передач.  [11]



Страницы:      1