Cтраница 1
Пусковой механизм, имеющий храповую шестершо.| Пусковой механизм с собачкой и храповой шестерней внутреннего зацепления. [1] |
Вал переключения может быть выполнен в виде сектора ( рис. 74, а) или диска с фигурными пазами. В некоторых конструкциях муфты включения перемещаются непосредственно поводком вала переключения. Используются муфты включения с кулачковым ( рис. 74 в), шли-цевым ( рис. 74, г), зубчатым ( рис. 74, д) или комбинированным зацеплением. [2]
Рычаг переключения, передач должен свободно качаться на двух осях, установленных в головке вала переключения передач. Сферический конец рычага должен входить в отверстие направляющего пальца. Шип нижнего кронштейна вала переключения передач должен входить в отверстие накладки кронштейна и рулевой колонки. Болты крепления кронштейнов ставят с пру - жинными шайбами и затягивают до упора. [3]
Рычаг переключения передач с валом автомобилей Москвич-402 и М-20 должен перемещаться вдоль колонки свободно. Вал переключения передач должен перемещаться на 12 - 13 мм. [4]
Механизм переключения передач у мотоцикла Иж - П состоит из рычага переключения, вала, сектора, собачек с пружинами, копирного вала, двух вилок, сидящих на осях, и фиксатора. При нажатии на рычаг вал переключения поворачивается на определенный угол, одна из двух собачек входит в зацепление с зубом сектора и поворачивает его. [5]
Механизм смонтирован с левой стороны картера и служит для прокручивания вала двигателя при пуске его вручную. На проходящий через крышку картера конец вала переключения передач свободно надет пустотелый валик пускового механизма. На наружном конце шли-цевой части вала укреплен рычаг тяги, на внутреннем конце - зубчатый сектор со спиральной пружиной. [6]
Пусковой механизм, имеющий храповую шестершо.| Пусковой механизм с собачкой и храповой шестерней внутреннего зацепления. [7] |
Вал переключения может быть выполнен в виде сектора ( рис. 74, а) или диска с фигурными пазами. В некоторых конструкциях муфты включения перемещаются непосредственно поводком вала переключения. Используются муфты включения с кулачковым ( рис. 74 в), шли-цевым ( рис. 74, г), зубчатым ( рис. 74, д) или комбинированным зацеплением. [8]
После установки руля в отросток вала монтируют рычаг с резиновой втулкой, тяги от вала присоединяют к промежуточным рычагам и от них - к рычагам коробки передач, находящимся в нейтральном положении. Рычаг должен перемещаться вдоль рулевой колонки свободно, осевое перемещение вала переключения передач 12 мм. [9]
Основными недостатками указанного способа ремонта продольных направляющих каретки являются: большая трудоемкость, оседание ( в дополнение к износу) каретки на станине. При этом нарушаются соосность отверстий ходового винта, вала самохода и вала переключения в фартуке и коробке подач, нарушается сцепление реечной шестерни в фартуке с рейкой на станине. Для устранения этих нарушений приходится переустанавливать коробку подач, кронштейн, поддерживающий ходовой винт и валы, а также рейку на станине. На это обычно затрачивается много времени. [10]
Рычаги включения первой передачи и заднего хода, второй и третьей передач устанавливают на вал переключения передач с зазором 0 04 - 0 30 мм, чтобы они свободно перемещались. Направляющий палец ввертывают в отверстие верхнего кронштейна вала переключения передач до упора, а затем отвертывают на 1 5 - 2 оборота, так к ак при переключении передач палец, кроме вращения, имеет и осевые перемещения. [11]
Рычаг переключения, передач должен свободно качаться на двух осях, установленных в головке вала переключения передач. Сферический конец рычага должен входить в отверстие направляющего пальца. Шип нижнего кронштейна вала переключения передач должен входить в отверстие накладки кронштейна и рулевой колонки. Болты крепления кронштейнов ставят с пру - жинными шайбами и затягивают до упора. [12]
Рычаги включения первой передачи и заднего хода, второй и третьей передач устанавливают на вал переключения передач с зазором 0 04 - 0 30 мм, чтобы они свободно перемещались. Направляющий палец ввертывают в отверстие верхнего кронштейна вала переключения передач до упора, а затем отвертывают на 1 5 - 2 оборота, так к ак при переключении передач палец, кроме вращения, имеет и осевые перемещения. [13]
В большие верхние отверстия запрессованы наружные обоймы шарикоподшипников первичного вала коробки передач, а в малые нижние отверстия - бронзовые втулки промежуточного вала. В задней части картер а обе половины имеют приливы с отверстиями. Из отверстия левой половины ( по ходу коляски) выходит вал ручного пуска и вал переключения передач. В нижней части правой половины сделано отверстие с резьбой. [14]