Вал - переключение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Вал - переключение

Cтраница 1


1 Пусковой механизм, имеющий храповую шестершо.| Пусковой механизм с собачкой и храповой шестерней внутреннего зацепления. [1]

Вал переключения может быть выполнен в виде сектора ( рис. 74, а) или диска с фигурными пазами. В некоторых конструкциях муфты включения перемещаются непосредственно поводком вала переключения. Используются муфты включения с кулачковым ( рис. 74 в), шли-цевым ( рис. 74, г), зубчатым ( рис. 74, д) или комбинированным зацеплением.  [2]

Рычаг переключения, передач должен свободно качаться на двух осях, установленных в головке вала переключения передач. Сферический конец рычага должен входить в отверстие направляющего пальца. Шип нижнего кронштейна вала переключения передач должен входить в отверстие накладки кронштейна и рулевой колонки. Болты крепления кронштейнов ставят с пру - жинными шайбами и затягивают до упора.  [3]

Рычаг переключения передач с валом автомобилей Москвич-402 и М-20 должен перемещаться вдоль колонки свободно. Вал переключения передач должен перемещаться на 12 - 13 мм.  [4]

Механизм переключения передач у мотоцикла Иж - П состоит из рычага переключения, вала, сектора, собачек с пружинами, копирного вала, двух вилок, сидящих на осях, и фиксатора. При нажатии на рычаг вал переключения поворачивается на определенный угол, одна из двух собачек входит в зацепление с зубом сектора и поворачивает его.  [5]

Механизм смонтирован с левой стороны картера и служит для прокручивания вала двигателя при пуске его вручную. На проходящий через крышку картера конец вала переключения передач свободно надет пустотелый валик пускового механизма. На наружном конце шли-цевой части вала укреплен рычаг тяги, на внутреннем конце - зубчатый сектор со спиральной пружиной.  [6]

7 Пусковой механизм, имеющий храповую шестершо.| Пусковой механизм с собачкой и храповой шестерней внутреннего зацепления. [7]

Вал переключения может быть выполнен в виде сектора ( рис. 74, а) или диска с фигурными пазами. В некоторых конструкциях муфты включения перемещаются непосредственно поводком вала переключения. Используются муфты включения с кулачковым ( рис. 74 в), шли-цевым ( рис. 74, г), зубчатым ( рис. 74, д) или комбинированным зацеплением.  [8]

После установки руля в отросток вала монтируют рычаг с резиновой втулкой, тяги от вала присоединяют к промежуточным рычагам и от них - к рычагам коробки передач, находящимся в нейтральном положении. Рычаг должен перемещаться вдоль рулевой колонки свободно, осевое перемещение вала переключения передач 12 мм.  [9]

Основными недостатками указанного способа ремонта продольных направляющих каретки являются: большая трудоемкость, оседание ( в дополнение к износу) каретки на станине. При этом нарушаются соосность отверстий ходового винта, вала самохода и вала переключения в фартуке и коробке подач, нарушается сцепление реечной шестерни в фартуке с рейкой на станине. Для устранения этих нарушений приходится переустанавливать коробку подач, кронштейн, поддерживающий ходовой винт и валы, а также рейку на станине. На это обычно затрачивается много времени.  [10]

Рычаги включения первой передачи и заднего хода, второй и третьей передач устанавливают на вал переключения передач с зазором 0 04 - 0 30 мм, чтобы они свободно перемещались. Направляющий палец ввертывают в отверстие верхнего кронштейна вала переключения передач до упора, а затем отвертывают на 1 5 - 2 оборота, так к ак при переключении передач палец, кроме вращения, имеет и осевые перемещения.  [11]

Рычаг переключения, передач должен свободно качаться на двух осях, установленных в головке вала переключения передач. Сферический конец рычага должен входить в отверстие направляющего пальца. Шип нижнего кронштейна вала переключения передач должен входить в отверстие накладки кронштейна и рулевой колонки. Болты крепления кронштейнов ставят с пру - жинными шайбами и затягивают до упора.  [12]

Рычаги включения первой передачи и заднего хода, второй и третьей передач устанавливают на вал переключения передач с зазором 0 04 - 0 30 мм, чтобы они свободно перемещались. Направляющий палец ввертывают в отверстие верхнего кронштейна вала переключения передач до упора, а затем отвертывают на 1 5 - 2 оборота, так к ак при переключении передач палец, кроме вращения, имеет и осевые перемещения.  [13]

В большие верхние отверстия запрессованы наружные обоймы шарикоподшипников первичного вала коробки передач, а в малые нижние отверстия - бронзовые втулки промежуточного вала. В задней части картер а обе половины имеют приливы с отверстиями. Из отверстия левой половины ( по ходу коляски) выходит вал ручного пуска и вал переключения передач. В нижней части правой половины сделано отверстие с резьбой.  [14]



Страницы:      1