Вал - привод - масляный насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Вал - привод - масляный насос

Cтраница 1


Вал привода масляного насоса смазывается маслом, поступающим от наружной проточки вкладыша второго коренного подшипника по каналу в средней поперечной стенке блок-картера.  [1]

2 Прерыватель-распределитель Р - ЗБ. а - продольный разрез прерывателя-распределителя. б - вид на прерыватель-распределитель со стороны. [2]

Валик прерырателя-распределителя в большинстве двигателей приводится во вращение от вала привода масляного насоса; при этом хвостовик вала прерывателя входит в соответствующий прорез в валике насоса.  [3]

От переднего конца коленчатого вала дизеля через фланец G кулачками приводится во вращение вал привода масляного насоса, корпус которого укреплен на передней стенке картера. На конце горизонтального вала привода масляного насоса насажен шкив, от которого через клиноременную передачу приводится в действие вентилятор 22 охлаждения тяговых электродвигателей передней тележки. Вентилятор холодильника включается и выключается с поста управления при помощи электропневматического устройства. От шкива клинеременной передачи, насаженного на вал редуктора вентилятора, приводится в действие водяной насос 26 контура охлаждения наддувочного воздуха, а с тепловоза ТЭМ2 - 016 - от специального вала редуктора вентилятора.  [4]

5 Топливный насос. [5]

Топливный насос ( рис. 61) диафрагменного типа, установлен на левой стороне блока цилиндров и приводится в действие толкателем от эксцентрика вала привода масляного насоса и прерывателя-распределителя зажигания. Для заполнения системы питания топливом перед первоначальным пуском двигателя имеется рычаг 8 ручной подкачки топлива.  [6]

Трещины на валах с врезным ( призматическим) пазом возникают, как правило, на радиусе закругления, в месте выхода торцовой фрезы. Представляет интерес излом, который произошел на валу привода масляного насоса. Трещина возникла на кромке закругления паза под углом 45 к оси вала и распространилась затем в глубь вала. При осмотре вала было установлено, что на одном обломке была конусообразная впадина под углом 35 - 45, на другом обломке - конусный выступ. Направление усталостных трещин свидетельствует о том, что вал в процессе работы подвергался переменному кручению.  [7]

Перед установкой прерывателя-распределителя в гнездо на двигателе нужно его проверить, очистить и отрегулировать зазор между его контактами. Стрелку октан-корректора установить на 0, а корпус прерывателя-распределителя нужно установить в гнезде так, чтобы выступ приводного валика совпал с прорезью на валу привода масляного насоса. Штуцер вакуумного регулятора должен находиться против трубки.  [8]

Масляный насос в двигателях ЯАЗ-204 устанавливается на крышке первого и второго коренных подшипников. Привод рабочих шестерен насоса в двигателях ранних выпусков производится от коленчатого вала через роликовую цепь. На вал привода масляного насоса напрессовывается звездочка. Регулировка натяжения цепи производится регулировочными прокладками, устанавливаемыми между кронштейном привода масляного насоса и крышкой первого коренного подшипника. Такое же количество прокладок той же толщины необходимо ставить и между фланцем масляного насоса и крышкой второго коренного подшипника. Прогиб цепи при нажиме в средней части должен быть 2 - 3 мм. После регулировки цепи производится затяжка болтов крепления привода насоса и болтов крепления самого насоса.  [9]

Масло по отдельному каналу подается к электрическому датчику давления масла. Распределительный вал, расположенный на головке блока цилиндров, его опоры, кулачки, рычаги и стержни клапанов смазываются через каналы в блоке, головке и через центральный канал в распределительном валу. Цепь механизма распределения смазывается маслом, которое выходит из передней опоры распределительного вала и передней втулки вала привода масляного насоса; масло разбрызгивается центробежной силой звездочек указанных валов через радиальные отверстия на звездочках.  [10]

11 Схема работы топливного насоса двигателя ВАЗ-2101. [11]

Под диафрагмой на шток надевают уплотнитель и пружину. В верхней части корпуса помещен сетчатый фильтр, впускной и выпускной клапаны с пружинами. На двигателе АЗЛК-412 привод насоса осуществляется от эксцентрика распределительного вала через толкатель, а на двигателе ВАЗ-2101 - эксцентриком вала привода масляного насоса и прерывателя-распределителя зажигания.  [12]

13 К контролю установки кулачкового вала рабочих клапанов дизеля Д50. [13]

Правильность установки кулачкового вала топливных насосов проверяют таким образом. При этом ролик рычага толкателя должен опираться на тыльную часть кулачка. Нуль шкалы индикатора совмещают с большой стрелкой. На конце вала привода масляного насоса укрепляют диск ( металлический или из плотной бумаги) с градуировкой на 360, а на корпусе привода - стрелку, подогнув ее острие к делениям диска. Совмещают 0 градуированного диска со стрелкой. Поворачивают коленчатый вал по ходу, пока показание индикатора не составит 5 мм. При этом деление градуированного диска 34 3 должно совпасть со стрелкой.  [14]



Страницы:      1