Cтраница 2
При нормальном напряжении распределитель должен обеспечивать бесперебойное искрообразование на трехэлектродном игольчатом разряднике при длине искрового промежутка 7 мм и установленной частоте вращения вала распределителя. [16]
При испытании с соответствующей катушкой зажигания и при нормальном напряжении распределитель должен обеспечивать бесперебойное искрообразование на стандартный 7-мм разрядник при установленном числе оборотов вала распределителя. [17]
При нормальном напряжении распределитель должен обеспечивать бесперебойное искрообразование на трехэлектродном игольчатом раз -) яднике при длине искрового промежутка 7 мм и установленном числе боротов вала распределителя. [18]
В связи с переднеприводной компоновкой современных легковых автомобилей и горизонтальным расположением двигателя актуальной является конструкция высоковольтной крышки с высоковольтными выводами, повернутыми на 90 к оси вала распределителя. [19]
При повороте рычага управления происходит дисбаланс моста, в диагонали идет ток, который усиливается электронным усилителем и подается на клеммы электродвигателя или муфты, последние включаются, и вал распределителя поворачивается. Поворот распределительного вала сводит к нулю разность между сопротивлениями плеч моста, муфта или двигатель выключаются. [20]
Бесперебойное искрообразование обеспечивается транзисторным коммутатором ТКЮ2, работающим комплектно с катушкой зажигания Б114, добавочным сопротивлением СЭ107 и распределителем Р4 - Д или Р13 - Д при скорости вращения вала распределителя 2750 об / мин. [21]
Собирают непрозрачный диск и одевают его на кулачок распределителя. Вращая вал распределителя, проверяют, не задевает ли диск за корпус фотодиодного датчика. В случае необходимости регулируют высоту корпуса фотодиодного датчика с помощью шайб. [22]
В средней части рычажка прерывателя имеется текстолитовая пята, скользящая по кулачку прерывателя. При вращении вала распределителя вращается втулка с восьмигранным кулачком прерывателя. При прохождении пяты по выступам кулачка происходит размыкание контактов. [23]
Замена механических контактов прерывателя бесконтактным датчиком упрощает обслуживание системы зажигания, так как бесконтактная система не требует периодической регулировки угла опережения зажигания. Кроме того, вследствие разгрузки подшипника вала распределителя значительно увеличивается его срок службы. [24]
Для управления клапанными распределителями используют специальные сервоприводы, работающие от маслонасосов. Это позволяет осуществить легко регулируемое равномерное вращение вала распределителя и облегчает работу оператора. [25]
Управление моментом новообразования в БСЗ для легкового автомобиля ВАЗ-2108 ( рис. 7.20) осуществляется следующим образом. Металлический цилиндрический экран с прорезями, жестко связанный с валом распределителя зажигания, при вращении этого вала коммутирует магнитное поле в рабочем зазоре микропереключателя на эффекте Холла. При этом положение металлической части экрана в зазоре микропереключателя соответствует высокому уровню выходного сигнала датчика. Отсутствие металлической части экрана в рабочем зазоре соответствует низкому уровню выходного сигнала датчика. [26]
На рис. 21.1 внизу слева дана диаграмма открытия клапанов распределителя. По вертикали отложен ход клапана над седлом, по горизонтали - угол поворота вала распределителя. [27]
Дробью указаны соответственно углы опережения зажигания и частота вращения, об / мин, а для вакуумного регулятора - разряжение, МПа. Параметры центробежного регулятора ( частота вращения и угол опережения зажигания) указаны по валу распределителя. [28]
После установки правильного положения непрозрачного диска относительно корпуса датчика необходимо проверить осевое перемещение кулачка, которое должно быть минимальным, чтобы при поднятом вверх до упора кулачке касание непрозрачного диска о корпус датчика не наблюдалось. Осевое перемещение кулачка регулируют изменением толщины шайбы, находящейся в отверстии кулачка на валу распределителя. Однако осевое перемещение обязательно должно быть, иначе центробежный регулятор опережения зажигания не будет работать. [29]
Конструктивно фотодиодный датчик выполнен следующим образом. Между источником света и фотодиодом, неподвижно закрепленными в корпусе прерывателя-распределителя, помещен непрозрачный диск, жестко связанный с валом распределителя. В диске имеются прорези, число которых равно числу цилиндров двигателя. Точность момента зажигания для различных цилиндров определяется точностью размещения прорезей на непрозрачном диске. Относительно большой диаметр диска и простота его формы позволяют выполнить эту операцию с точностью нескольких угловых минут, что обеспечивает необходимую точность момента зажигания для различных цилиндров двигателя. [30]