Cтраница 1
Валы вентиляторов должны иметь строго горизонтальное положение, колеса центробежных вентиляторов должны быть отбалансированы. [1]
Валы вентиляторов должны иметь строго горизонтальное положение, колеса центробежных вентиляторов должны быть отбалансированы. Если вентилятор соединяют с электродвигателем ременной передачей, то нижняя часть ремня должна быть ведущей. [2]
Валы вентиляторов должны иметь строго горизонтальное положение, колеса центробежных вентиляторов должны быть отбалансированы. [3]
Валы вентиляторов устанавливают строго горизонтально; вертикальные стенки кожухов центробежных вентиляторов не должны иметь перекосов и наклона. [4]
Вал вентилятора соединяют с валом привода непосредственно через упругую муфту, плоско - или клиноре-менную передачу. [5]
Вал вентилятора, как правило, не рассчитывают, а выбирают по конструктивным соображениям. Наиболее простым решением системы опор вала следует считать два радиальных подшипника, из которых один закрепляется от осевых перемещений и воспринимает, кроме небольших ра-диальных усилий, всю осевую нагрузку, а другой не закрепляется и воспринимает только радиальные усилия. [6]
Вал вентилятора и вал электродвигателя соединяются посредством эластичной муфты. Это соединение применимо для одно - и двухсто-ронне всасывающих вентиляторов. [7]
Рабочие колеса вентиляторов. [8] |
Валы вентиляторов изготовляют из прутков конструкционной стали круглого сечения. [9]
Валы вентиляторов устанавливаются строго горизонтально; вертикальные стенки кожухов центробежных вентиляторов не должны иметь перекосов и наклона. [10]
Валы вентилятора и электродвигателя должны быть параллельны. [11]
Валы вентиляторов и электродвигателей, соединенных ременной передачей, должны быть установлены параллельно. Средние линии полотен шкивов вентиляторов и электродвигателей должны совпадать. Оси валов вентиляторов и электродвигателей, соединенных на муфтах, должны находиться на одной линии. Не допускается сращивание плоских и клиновых ремней накладками или металлическими скобами. Для предотвращения соскальзывания ремня не следует применять натяжные ролики или направляющие рамки. [12]
Валы вентиляторов и электродвигателей, соединенных ременной передачей, должны быть установлены параллельно. Средние линии полотен шкивов вентиляторов и электродвигателей должны совпадать. Оси валов вентиляторов и электродвигателей с муфтовыми соединениями должны находиться на одной линии. Не допускается сращивание плоских и клиновых ремней накладками или металлическими скобами. Для предотвращения соскальзывания ремня не следует применять натяжные ролики или направляющие рамки. [13]
Валы вентиляторов и электродвигателей, соединенных на ременной передаче, должны быть строго параллельны. Средние линии полотен шкивов вентилятора и электродвигателя должны совпадать. [14]
Вал вентилятора вращается в подшипниках. Шкив с помощью ременной передачи соединяется со шкивом электродвигателя. При вращении колеса воздух, поступающий в вентилятор действием центробежной силы, отбрасывается к периферии колеса и выходит из кожуха при повышенном давлении. [15]