Короткое замыкание - пластина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Короткое замыкание - пластина

Cтраница 2


К основным неисправностям аккумуляторной батареи относятся: разряд и саморазряд, сульфата-ция, короткое замыкание пластин. Наиболее трудноустранимой неисправностью является сульфатация, которая заключается в покрытии поверхности активного слоя пластин крупными кристаллами сернокислого свинца PbSO4 в результате понижения уровня электролита, длительного хранения аккумулятора без дозаряда, высокой плотности электролита, эксплуатации сильно разряженной батареи и чрезмерного пользования стартером.  [16]

Неисправностями свинцовых кислотных аккумуляторных батарей являются: разряд и саморазряд, сульфатация и короткое замыкание пластин.  [17]

18 Нагрузочная вилка ( а и схема ее подключения к зажимам банки аккумуляторной батареи ( б. [18]

Резкое падение напряжения в первые секунды измерения свидетельствует о повышенном внутреннем сопротивлении элемента или коротком замыкании пластин.  [19]

При малых напряжениях величина d выбирается минимально возможной из технологических и конструктивных соображений, чтобы исключить возможность короткого замыкания пластин. Для конденсаторов небольших размеров в условиях массового производства получают минимальное значение зазора до 0 25 мм, при очень тщательной технологии можно довести это значение до 0 1 - 0 15 мм, как указывает С.  [20]

Образование крупных кристаллов PbSO4 возрастает при увеличении плотности электролита, саморазряде пластин, повышении температуры электролита и коротком замыкании пластин. Крупные кристаллы PbSO4 обладают большим сопротивлением, поэтому аккумулятор имеет большое внутреннее сопротивление и малую емкость, так как слой кристаллов PbSO4, изолируя активную массу пластин от электролита, препятствует ее химическому восстановлению в РЬО2 и РЬ.  [21]

22 Неисправности кислотных аккумуляторов. [22]

Неисправности в аккумуляторах возникают вследствие нарушения режимов работы или правил ухода за ними и проявляются в виде сульфатации, разрушения и короткого замыкания пластин, коррозии решеток пластин и разрушения сепараторов.  [23]

Сульфатация пластин возрастает при увеличении удельного веса электролита, при наличии саморазряда пластин местными токами, при колебании температуры электролита и коротком замыкании пластин.  [24]

25 Наиболее часто встречающиеся неисправности кислотных аккумуляторов. [25]

Вследствие нарушения режимов работы и правил ухода за аккумуляторами в них возникают неисправности, которые проявляются в виде сульфатации, разрушения и короткого замыкания пластин, коррозии решеток пластин и разрушения сепараторов.  [26]

Во время осмотра кислотных аккумуляторов обращается внимание в первую очередь на сульфатацию пластин, выпадение активной массы, количество шлама, коробление и короткие замыкания пластин, а также целость защитной окраски стеллажей и проводников.  [27]

Наиболее вероятными причинами необратимой сульфатации могут служить: систематические недозаряды батареи, работа с повышенной плотностью электролита, усиленный саморазряд вследствие загрязнения электролита вредными примесями или коротких замыканий пластин, слишком низкий уровень электролита.  [28]

Если же аккумуляторная батарея снята с автомобиля, то для оценки ее исправности необходимо также проверить напряжение батареи под большой нагрузкой, чтобы убедиться в отсутствии внутренних дефектов аккумуляторов: сульфатации пластин, короткого замыкания пластин и др. Чтобы искусственно создать нагрузку, приблизительно соответствующую нагрузке при включении стартера, применяют так называемую нагрузочную вилку. Нагрузочная вилка состоит из двух-металлических штырей, соединенных между собой нагрузочным сопротивлением; между штырями включен вольтметр. У наиболее распространенной нагрузочной вилки НВ-2 сопротивление 0 01 ом, что позволяет разряжать каждый аккумулятор током около 150 а; вольтметр показывает напряжение аккумулятора при данной нагрузке.  [29]

При использовании электростатических вольтметров следует иметь в виду, что большинство вольтметров с пределом измерения 10 - 300 В имеет очень малый воздушный зазор между пластинами, поэтому для предохранения прибора от повреждения при случайном коротком замыкании пластин внутрь вольтметра встраивается защитное сопротивление. В таких приборах при повышении частоты возникает дополнительная погрешность, поэтому при измерениях на частотах более 300 кГц защитное сопротивление надо отключать.  [30]



Страницы:      1    2    3    4