Cтраница 1
Валы червячных редукторов характеризуются большими осевыми нагрузками, как правило, переменного направления, для восприятия которых должны быть установлены соответствующие опоры. [1]
Вал червячного редуктора, получающий вращение от электродвигателя 29, через зубчатые колеса 30 и ЗОа, приводит во вращение валик 15, который передает вращательное движение кулисе 13 мальтийского механизма. [2]
Вдоль валов червячного редуктора действуют значительные осевые усилия, требующие установки соответствующих подшипников. Указания о подборе радиально-упорных подшипников даны в расчете коническо-цилинд-рических редукторов. Иногда в червячных редукторах для восприятия осевых усилий устанавливают упорные подшипники. [3]
От вала червячного редуктора крутящий момент передается на цилиндрический кулачок 15 через шестерню 16 и зубчатый венец кулачка. Торцевая профильная часть кулачка воздействует на диск 13, перемещая в осевом направлении нижний прижим я шестерню 14, закрепленные на одном валу. [4]
Стенд для разборки и сборки заднего моста, модель 3050. [5] |
Зажимное устройство 3 смонтировано на валу червячного редуктора 4, привод которого осуществляется вручную. Вращением рукоятки редуктора 4 осуществляется поворот зажимного устройства вместе с установленным мостом. Одновременно на стенде могут быть установлены шесть мостов. [6]
Расчетные схемы для определения реакций опор валов червячного редуктора приведены на рис. 13.6 при вращении вала червяка ( с правой нарезкой) по ходу часовой стрелки. Силы в зацеплении были определены выше: Frl Fa2 1411 H, FalFl2 1055 H, FP 2568 H. Сила, действующая на входной конец вала червяка, определена из расчета ременной передачи и составляет Fp 968 H. [7]
Расчетные схемы для определения реакций опор валов червячного редуктора приведены на рис. 13.6 при вращении вала червяка ( с правой нарезкой) по ходу часовой стрелки. Силы в зацеплении были определены выше: FMFfl21411 H, FalFl2 1055 H, Fr 2568 H. Сила, действующая на входной конец вала червяка, определена из расчета ременной передачи и составляет Fp 968 H. [8]
По мере надобности он поворачивает коллектор, вращая вал червячного редуктора. [9]
Основные схемы механизмов поворота настенных поворотных кра-т - - нов. [10] |
В этом механизме вращение от двигателя / через соединительную муфту 2 передается на вал червячного редуктора и далее через цилиндрические зубчатые колеса 3 на ведомое колесо 4, связанное с металлической конструкцией крана. [11]
Механизм вращения. [12] |
Вращение от электромотора 1 передается на звездочку 2, которая через цепь 3 вращает звездочку 4, установленную на валу червячного редуктора. Выходной вал этого редуктора 5 передает вращательный момент штанге, центратору и секции труб. Площадка 7 с установленным на ней электродвигателем может перемещаться, натягивая цепь с помощью винтового устройства. [13]
От четырехступенчатого шкива В, Г, Д или Е на трансмиссионном валу клиновым ремнем вращение передается шкиву Ж, 3, И к К, насаженному на вал II червячного редуктора. От этого вала через червячную передачу, ременные колеса а и б, ременную передачу Л, М - Я, О на валах / / / и IV и вторую червячную пару вращение передается распределительному валу V. Включение этой кинематической цепи происходит от муфты с торцовыми зубьями на валу V второго червяка. Внутри второго червячного вала проходит валик IV, на котором укреплена другая муфта с торцовыми зубьями и рукоятка. При движении рукоятки с валиком от себя происходит отключение автоматической подачи и включение ручной. [14]
Масляный насос, смонтированный на корпусе коробки передач, подает масло в гидромотор, установленный на корпусе червячного редуктора. Гидромотор вращает вал червячного редуктора, связанный цепными передачами с канатно-цепным механизмом подачи, присоединенным к вертлюгу, который, перемещаясь вниз, давит на бурильный инструмент и на забой. [15]