Cтраница 2
Топливный насос двигателей ЯАЗ. [16] |
Вал ротора вращается в гнездах крышки 4 и фланца 8; ротор расположен эксцентрично по отношению к внутренней поверхности корпуса. [17]
Вал ротора проверяют на отсутствие радиального биения в шейках, местах установки уплотнений подшипников и щитов статора, а также вблизи ступицы ротора. Проверку производят индикатором, устанавливаемым на подшипниковом стояке или на другом основании. Для валов с диаметром шейки до 200 мм допустимое биение составляет 0 02 мм. [18]
Закрепление нижнего вкладыша до поворота вала краном.| Схема расположения наименьших зазоров при подъеме вала с одной стороны. [19] |
Вал ротора захватывается стропом вблизи лабиринтового уплотнения подшипника. [20]
Вал ротора - гибкий, его критическая частота вращения 2810 об / мин, направление вращения - против часовой стрелки, если смотреть со стороны редуктора. Первая ступень нагнетателя оснащена диффузором 7 с лопатками обтекаемого профиля и чугунной диафрагмой 8, обеспечивающей организованный подвод воздуха на второе рабочее колесо. [21]
Вывеска подшипниковых стоек it станин электрических машин. [22] |
Вал ротора проверяют индикатором на отсутствие радиального биения в шейках, местах установки уплотнений подшипников и щитов статора, а также вблизи ступицы ротора. Для валов с диаметром шейки вала до 200 мм допустимая величина биения 0 02 мм. Убедившись в правильности установки ротора в подшипниках, еще до установки статора производят регулировку совмещения валов так, как это описано выше. [23]
Вал ротора может быть установлен горизонтально или вертикально, причем у мельниц большой производительности применяют почти исключительно горизонтальную установку вала ротора. [24]
Вал ротора, проходящий через днище бака, имеет динамическое уплотнение, которое осуществляется при вращении ротора и представляет собой резиновое кольцо, надетое на вал и зажатое между ротором и отражателем, предназначенным для предотвращения попадания раствора в корпус подшипников в случае течи цементного молока. При вращении ротора резиновое кольцо вращается по конической поверхности фланца, прикрепленного болтами к броне днища, и за счет упругости и центробежных сил плотно прилегает к поверхности фланца. [25]
Валы роторов соединены между собой парой шестерен 4 равных диаметров. Вал верхнего ротора является ведущим и приводится во вращение шестеренчатой или цепной передачей от коленчатого вала двигателя. [26]
Вал ротора покоится в роликовом 4 и шариковом 21 подшипниках, укрепленных в переднем 8 и заднем подшипниковых щитах. [27]
Вал ротора покоится в роликовом 4 и шариковом 21 подшипниках, укрепленных в переднем и заднем подшипниковых щитах. Подшипники закрыты крышками, прикрепленными к щиту болтами. [28]
Вал ротора вращается в подшипниках качения и - реже - в подшипниках скольжения, расположенных в подшипниковых щитах, которые крепятся болтами к станине статора. [29]
Вал ротора вращается в роликовых подшипниках, смонтированных в торцовых крышках, крепящихся к ванне. Ванна - стальная или железобетонная, облицована кислотоупорными плитками. Вал облицован кислотостойкой сталью. Металлические части, соприкасающиеся с массой, гуммированы. [30]