Вал - сплошное сечение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Вал - сплошное сечение

Cтраница 1


Вал сплошного сечения диаметром 90 мм и длиной 100 см-передает мощность 160 кВт при частоте вращения 120 об / мин. При этом вал закручивается на угол 24 4 мрад. Определить наибольшие касательные напряжения в сечении вала и модуль сдвига материала, из которого изготовлен вал.  [1]

Вал сплошного сечения диаметром 90 мм и длиной 100 см передает мощность 160 кВт при частоте вращения 120 об / мин. При этом вал закручивается на угол 24 4 мрад. Определить наибольшие касательные напряжения в сечении вала и модуль сдвига материала, из которого изготовлен вал.  [2]

3 Схема соединения валика со втулкой. Для учета высоты галтелей по обеим сторонам втулки к высоте последней добавляют 0 13 мм. [3]

Предположим, что вал сплошного сечения диаметром 12 7 мм нужно соединить со втулкой, имеющей наружный и внутренний диаметры 19 05 и 12 95 мм соответственно, пользуясь закладным припоем с набивкой из активированной канифоли. Требуется найти наиболее выгодную закладную деталь для пайки данного соединения.  [4]

Насколько уменьшилась масса этого вала по сравнению с массой вала сплошного сечения, если материалы и длины валов одинаковы.  [5]

Ответ: Вал кольцевого сечения может передавать вращающий момент на 70 % больше вала сплошного сечения.  [6]

Ответ: Вал кольцевого сечения может передавать вращающий момент на 47 % больше вала сплошного сечения.  [7]

При этом наибольшие напряжения, возникающие в пустотелом валу, мало отличаются от максимальных напряжений в валу сплошного сечения при том же наружном диаметре. Эти примеры наглядно свидетельствуют о рациональности применения пустотелых валов, что широко используется в некоторых областях современного машиностроения, в частности в моторостроении.  [8]

При этом наибольшие напряжения, возникающие в пустотелом валу, мало отличаются от максимальных напряжений в валу сплошного сечения при том же м у наружном диаметре.  [9]

В случае установки подшипника на полом валу прочность посадочного соединения относительно снижается: полый вал после напрес-совки на него подшипника сжимается больше, чем вал сплошного сечения. Так же влияет на прочность соединения и толщина стенок корпуса. Поэтому для одних и тех же условий эксплуатации посадки на полые валы н в тонкостенные корпуса следует выбирать с относительно большими натягами. Если корпус выполнен из легкого металла, то ввиду меньшей прочности и повышенного коэффициента теплового расширения такого металла рекомендуется выбирать более тугую посадку, чем для чугунных и стальных корпусов.  [10]

Два стальных вала сплошного и кольцевого сечений имеют одинаковые площади поперечных сечений и изготовлены из одного и того же материала. Сравнить наибольшие вращающие моменты, передаваемые валами, если диаметр вала сплошного сечения dt 40 мм, а внешний диаметр вала кольцевого сечения D2 50 мм.  [11]

Из эпюр касательных напряжений, приведенных на рис. 5.10, видно, что, удаляя материал вблизи оси вала, его прочность снижают весьма незначительно, так как эта часть материала для вала сплошного сечения малонагружена. Wr или Jp, полый вал получается легче сплошного. Пусть d и d0 - соответственно наружный и внутренний диаметры кольцевого сечения и d ж - диаметр сплошного круглого сечения.  [12]

Из эпюр касательных напряжений, приведенных на рис 5.10, видно, что, удаляя материал вблизи оси вала, его прочность снижают весьма незначительно, так как эта часть материала для вала сплошного сечения малонагружена. W р или Jр, полый вал получается легче сплошного. Пусть d и d0 - соответственно наружный и внутренний диаметры кольцевого сечения и dK - диаметр сплошного круглого сечения.  [13]

Из эпюр касательных напряжений, приведенных на рис. 5.10, видно, что, удаляя материал вблизи оси вала, его прочность снижают весьма незначительно, так как эта часть материала для вала сплошного сечения малонагруженна. Wp или Jp, полый вал получается легче сплошного. Пусть d и d0 - соответственно наружный и внутренний диаметры кольцевого сечения и dK - диаметр сплошного круглого сечения.  [14]

Из эпюр касательных напряжений, приведенных на рис. 5.10, видно, что, удаляя материал вблизи оси вала, его прочность снижают весьма незначительно, так как эта часть материала для вала сплошного сечения малонагружена. Wp или Jp, полый вал получается легче сплошного. Пусть d и d0 - соответственно наружный и внутренний диаметры кольцевого сечения и dK - диаметр сплошного круглого сечения.  [15]



Страницы:      1