Cтраница 1
Схема газотурбинной установки типа GT-35 фирмы СТАЛ.| Зависимость скорости враще. [1] |
Вал двигателя внутреннего сгорания соединен муфтами сцепления с валом турбокомпрессорной группы с одного конца и с валом вспомогательного электрического генератора с другого конца. [2]
Электрическая схема запуска двигателя автомашины. [3] |
Для провертывания вала двигателя внутреннего сгорания и его запуска в автомашине используется электродвигатель постоянного тока. Провернуть вал современного двигателя внутреннего сгорания довольно тяжело, и поэтому стартер должен быть мощным. [4]
Электронное устройство типа 2612. 3747 для автоматического отключения и блокировки. [5] |
Терморезистор Rll изменяет частоту вращения вала двигателя внутреннего сгорания, при которой стартер должен отключаться, в соответствии с изменением температуры окружающего воздуха. [6]
Типичная электрическая схема автомашины. Она состоит из 5 основных систем. [7] |
Аккумуляторная батарея дает ток, достаточный для вращения вала двигателя внутреннего сгорания. Когда замыкается цепь включения стартера, он приводит во вращение вал двигателя внутреннего сгорания. Для этого вал пускового электродвигателя сцеплен с маховиком двигателя. Когда маховик начинает вращаться, одновременно поворачивается и вал двигателя. [8]
Особенно благоприятно действуют гидравлически заглушенные фрикционные муфты между валом двигателя внутреннего сгорания и гребным валом или приводным валом, например муфты фирмы Феттингер ( Fottinger), изготовления завода Вулкан в Гамбурге, или муфта Занднера. [9]
Однодисковая фрикционная главная муфта открытого типа. [10] |
Главная муфта экскаватора предназначена для плавного соединения и быстрого разъединения вала двигателя внутреннего сгорания с главной трансмиссией экскаватора. Главная муфта представляет собой управляемый с места машиниста фрик-цион открытого или замкнутого типа. [11]
Использование литых валов у компрессоров допустимо во многих случаях, так как валы даже с высокой средней нагрузкой на подшипники менее нагружены, чем, например, валы двигателей внутреннего сгорания. Литым валам можно придать наиболее подходящую, с точки зрения прочности, форму, как это представлено на фиг. [12]
В автоэлектротележках движение от ко - Фиг. Троллейная ленчатого вала двигателя внутреннего сгорания передается генератору постоянного тока, питающему тяговый двигатель н двигатель ПОДЪема Платформы. [13]
Колебания угловой скорости могут оказать вредное влияние на рабочий процесс машины. Если, например, вал двигателя внутреннего сгорания, приводящего в движение ротор генератора электрического тока, вращается неравномерно, то напряжение тока периодически изменяется в соответствии с изменением угловой скорости вала. [14]
Очевидно, что настроенный на одну определенную частоту дополнительный упруго прикрепленный диск окажется гасителем колебаний только этой частоты, а при других частотах возбуждения может оказаться неэффективным или даже стать причиной резонанса. Это особенно важно для валов двигателей внутреннего сгорания, поскольку с изменением частоты вращения пропорционально меняется и частота возбуждения. Поэтому в подобных случаях желательно обеспечить гаситель следящей настройкой, чтобы при изменении частоты возбуждения соответственно менялась и собственная частота гасителя. Так как упругое крепление дополнительного диска не в состоянии обеспечить следящую настройку, то для гашения колебаний вращающихся валов применяют маятниковые гасители. [15]