Cтраница 2
Механизм заострения и отрезки - кривошиппо-шатунный. Режущий инструмент, закрепленный па ползушках, получает движение от эксцентриков, насаженных па боковых валах, через шатун и втулку. [16]
Через клиноременную передачу движение передается па коленчатый вал, далее через коническую передачу - на боковые валы. [17]
Через клиноременную и зубчатые передачи движение передается на кулачковый вал, который связан конической зубчатой передачей с боковым валом. Кулачковый вал приводит в движение ползуны реза, гибки и прижима, а также кантователь; боковой вал - механизм подачи проволоки, гибочную оправку, механизмы заталкивания и поворота кантователя. [18]
В автоматах, широко применяемых в промышленности ( рис. 4.15), вращение от электродвигателя передается клиновыми ремнями через шкивы на коленчатый вал, который сообщает возвратно-поступательное движение высадочному ползуну 2 и передает вращательное движение на боковые распределительные валы 1 и 3 двумя парами конических колес. От этих валов с помощью эксцентриков приводятся в движение ползуны с ножами 4 механизмов отрезки и заострения гвоздей, а с правого бокового вала 3 от кулачка через рычаг 5 получает движение ползун механизма зажима. На консоли коленчатого вала установлена кривошипная планшайба сообщающая через тягу и рычаг возвратно-поступательное движение каретке 6 механизма подачи. Во время подачи проволока захватывается зубильцем, смонтированным на каретке б, и протаскивается через неприводные правильные ролики. Каретка перемещается по направляющей. Проволока перемещается по прямой линии. В автоматах для изготовления гвоздей небольшого диаметра и длины каретка движется по дуге. [19]
Над ней помещен отсек 2 с шинным разъединителем. Неподвижный розеточ-ный контакт разъединителя укреплен на изоляционном диске. Разъединитель имеет боковой вал из изоляционного материала и управляется пневматическим приводом. Слева к отсеку разъединителя примыкает отсек 3 с заземляющим ножом. Еще выше размещен отсек 4 с измерительными трансформаторами тока. Выключатель 5 с двумя разрывами на полюс помещен в верхней части ячейки. Он также снабжен пневматическим приводом. [20]
Коробку отбора мощности крепят к раздаточной коробке автомобиля, а также к лонжеронам автомобиля через опорные лапы. Точность установки обеспечивается двумя контрольными штифтами в плоскости разъема раздаточной коробки и коробки отбора мощности. Вращение от выводных боковых валов коробки отбора мощности к дозировочным конвейерам передается двумя карданными валами, расположенными в передней части бункера, а вращение загрузочного конвейера - через цепную передачу. Для предохранения коробки отбора мощности от перегрузки при заклинивании конвейеров во фланцах карданных валов установлены опломбированные срезные пальцы. [21]
Схема гидропривода экскаватора Э-201. [22] |
На экскаваторе установлено два шестеренчатых насоса НШ-32Э. Насос 13, приводимый через зубчатую передачу от коленчатого вала двигателя, имеет при 1390 об / мин производительность 44 л / мин. Насос 14, приводимый в движение от бокового вала отбора мощности трактора, имеет при 1137 об / мин производительность 36 л / мин. Оба насоса независимо включаются от муфты при помощи рычагов. [23]
Через клиноременную и зубчатые передачи движение передается на кулачковый вал, который связан конической зубчатой передачей с боковым валом. Кулачковый вал приводит в движение ползуны реза, гибки и прижима, а также кантователь; боковой вал - механизм подачи проволоки, гибочную оправку, механизмы заталкивания и поворота кантователя. [24]
Для удобства съема готовой обечайки правый подшипник верхнего валка выполнен откидным. Откидывание подшипника и подъем верхнего валка осуществляются от пневматического привода. Управление механизмом сосредоточено на правой стойке. Механизм имеет два режима работы: ручной - управление боковыми валами с промером вальцуемой обечайки и автоматический - вальцевание на заданный диаметр с помощью настройки конечных выключателей. [25]