Cтраница 3
Предельный сквозной ток ( максимально допустимый ток короткого замыкания) - наибольший ток сквозного короткого замыкания, который высоковольтный выключатель выдерживает без повреждений, препятствующих его дальнейшей исправной работе, и величина которого не должна быть превзойдена в течение любого короткого промежутка времени. [31]
Более серьезным недостатком является опасность появления на зажимах конденсаторов недопустимо высокого напряжения при сквозных коротких замыканиях в линии ( / К. Компенсация части индуктивного сопротивления линии последовательно включенными конденсаторами вызывает также повышение общего уровня токов короткого замыкания. Влияние указанных недостатков в значительной мере устраняется применением быстродействующих разрядников, шунтирующих батарею конденсаторов при появлении на ее зажимах высоких напряжений при сверхтоках. [32]
Все аппараты распределительных устройств выбираются по номинальным параметрам и проверяются на устойчивость при сквозных коротких замыканиях. [33]
Тормозна я обмотка, включаемая в плечо дифференциальной защиты, по которой проходит ток сквозного короткого замыкания, подмагничивает сердечник БНТ, что приводит к увеличению тока срабатывания реле. [34]
Характеристика намагничивания ТТ с ПХН.| Схема замещения идеального ТТ с ПХН. [35] |
Примерно в таком режиме находятся трансформаторы тока в схеме дифференциальной защиты с циркулирующими токами при сквозном коротком замыкании в первичной цепи. При этом / н равен току небаланса защиты, когда приведенные первичные токи сбалансированы. [36]
Число витков уравнительных обмоток выбирается из условия равенства намагничивающих сил, создаваемых этими обмотками в условиях сквозного короткого замыкания. [37]
В некоторых случаях дифференциальная защита с реле РНТ имеет недостаточную чувствительность, например при больших токах сквозного короткого замыкания, обусловливающих большие токи небаланса, для отстройки от которых приходится увеличивать ток срабатывания защиты. [38]
Типичная характеристика торможения. [39] |
Реле с линейными характеристиками, сконструированные так, чтобы удовлетворять ( 35), были испытаны током сквозного короткого замыкания, в 600 раз превышающим минимальный ток срабатывания, и не срабатывали ложно. Надежность ограничивается лишь некоторыми другими факторами, такими как вибрация, которая может быть вызвана очень большими моментами торможения. [40]
При определении наибольшей величины электродинамических сил в приведенные выше формулы надо подставлять значения тока, соответствующего амплитуде предельного сквозного короткого замыкания или ударного тока электродинамической устойчивости. [41]
Применение реле с тормозным действием дает возможность не отстраивать ток срабатывания дифференциальной защиты от тока небаланса при сквозном коротком замыкании с той стороны защищаемого транюфор матора, с которой включена тормозная обмотка, что обеспечивает большую чувствительность защиты. [42]
Применение реле с тормозным действием дает возможность не отстраивать ток срабатывания дифференциальной защиты от тока небаланса при сквозном коротком замыкании с той стороны защищаемого трансформатора, с которой включена тормозная обмотка, что обеспечивает большую чувствительность защиты. [43]
С другой стороны, свободно проходящие к месту присоединения концы секций могут испытывать весьма большие ударные толчки при сквозных коротких замыканиях. [44]