Cтраница 2
Коленчатый вал компрессора ( рис. 149) изготовляют из стали. Внутренние кольца шарикоподшипников 6 устанавливают на вал с предварительным нагревом в масле до температуры 120 С. К хвостовой части вала на шпонку 5 устанавливают трехручьевой шкив привода компрессора. Передняя крышка 3 компрессора одновременно служит корпусом сапуна. Сапун, состоящий из корпуса 3, сетки 1, шайбы 9 и крышки сапуна 2, необходим для поддержания атмосферного давления во внутренней полости корпуса компрессора. [16]
Коленчатый вал компрессора - стальной, кованый, двухопорный, двухколенный с двумя противовесами. [17]
Коленчатый вал компрессора - цельнокованый из углеродистой стали. [18]
Коленчатые валы компрессоров являются одной из наиболее дорогих, ответственных и сложных деталей, их поломка вызывает всегда остановку машины на длительное время. Поэтому их изготовляют из поковок качественной углеродистой или легированной стали с весьма строгим контролем. [19]
Коленчатый вал компрессора установлен на подшипниках 5 и И в картере компрессора-и передней крышке картера. Монтаж коленчатого вала производится через окно передней крышки со стороны сальника. Сборка кривошипно-шатунного механизма осуществляется снизу при снятом днище. [20]
Коленчатые валы компрессоров опираются на два шариковых подшипника. [21]
Коленчатый вал компрессора, шатуны и шатунные болты проверяют дефектоскопами и при наличии трещин заменяют новыми. [22]
Коленчатые валы компрессоров опираются на два шариковых подшипника. [23]
Коленчатые валы компрессоров работают в условиях сложных переменных нагрузок кручения и изгиба. При сложной конфигурации к ним предъявляют очень жесткие требования точности изготовления отдельных элементов конструкции, обеспечивающие соосность основных подвижных узлов и плавность хода механизма. [24]
Коленчатый вал компрессора - одна из наиболее дорогих и сложных деталей - работает в условиях переменных нагрузок изгиба и кручения. В процессе эксплуатации происходит непрерывное изнашивание рабочих элементов вала, вплоть до его разрушения. [25]
Общий вид поршневого хлорного компрессора фирмы. [26] |
Коленчатый вал компрессора заключен в герметично закрытый картер, на котором болтами крепятся цилиндры. Доступ внутрь картера возможен через продольные окна, закрытые легко снимаемыми крышками. Смазка всех деталей коленчатого вала принудительная. Циркуляция масла происходит при помощи шестеренчатого насоса, имеющего привод от коленчатого вала. [27]
На коленчатый вал компрессора надо передать мощность большую, чем подсчитанную по формуле ( 200), так как необходимо преодолеть силы трения в кривошипно-шатунном механизме и затратить некоторую мощность на привод насосов системы смазки. [28]
Укладка коленчатого вала компрессора на подшипники, правильность установки цилиндров по вертикали, привалка поршней по цилиндрам должны производиться так же, как и узлы дизеля и с теми же допусками. [29]
Соединение коленчатого вала компрессора с валом электродвигателя осуществлено через упругую муфту. [30]