Коленчатый вал - тормоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Коленчатый вал - тормоз

Cтраница 1


Коленчатый вал тормоза устанавливается в трех подшипниках и имеет две шейки для присоединения к нему двух тормозных лент. Подшипники смазываются через специальные масленки. Тормозные ленты с шейками валика соединяются при помощи обойм с полувтулками. На консольной части вала со стороны, противоположной тормозной ручке, укреплен рычаг, к которому при помощи пальца присоединяется шток пневматического цилиндра.  [1]

При установке коленчатого вала тормоза в подшипниках нужно проследить, чтобы шарикоподшипники не были зажаты. Свободная игра наружного кольца шарикоподшипника в правом корпусе должна быть не менее 3 мм.  [2]

Шарикоподшипники при установке коленчатого вала тормоза не должны быть зажаты.  [3]

При тормозной рукоятке длиной 1 25 м и плече коленчатого вала тормоза 75 мм сила Р, создаваемая бурильщиком, увеличивалась только в 16 ран.  [4]

От надежной работы его зависит плавность включения и выключения пневматического цилиндра, соединенного с коленчатым валом тормоза лебедки.  [5]

Так, в лебедке У2 - 5 - 5 по сравнению с лебедкой Л1 - 4М длина тормозной рукоятки была увеличена с 1250 до 1500 мм, а плечо коленчатого вала тормоза уменьшено с 75 до 50 мм.  [6]

Вторую опору 10 трансмиссии ротора крепят непосредственно к раме лебедки. Перед барабаном лебедки 3 смонтирован коленчатый вал тормоза с рукояткой управления 16 и тормозным пневматическим цилиндром.  [7]

Цель этого простого портативного компенсатора - предохранить ручку тормоза от ударов и толчков; одновременно компенсатор может быть использован для увеличения силы нажатия на тормозные ленты и для регулировки сматывания талевого каната с барабана. Компенсатор крепится на полу под барабаном лебедки и шарнирным хомутом обхватывает жестко ( шпонкой) коленчатый вал тормоза. Принцип работы компенсатора следующий.  [8]

Подключение электромагнитного тормоза к подъемному валу осуществляется кулачковой муфтой. Тормозные ленты с закрепленными на них колодками из фрикционного материала охватывают тормозные шкивы барабана. Набегающие концы лент с помощью осей, болтов и стаканов соединены с балансиром. Сбегающие концы лент с помощью осей и обойм соединены с коленчатым валом. Балансир служит для обеспечения одинакового хода сбегающих концов лент. Цилиндр пневматический обеспечивает торможение барабана дистанционно с пульта бурильщика; при работе используется в качестве вспомогательного для облегчения труда бурильщика при торможении. Торможение осуществляется рукояткой, установленной на рамс вышечного блока у пульта бурильщика. Тяга закреплена одним концом на валу тормозной рукоятки, а другим на коленчатом валу тормоза. Электромагнитный порошковый тормоз ТЭП4541 предназначен для регулирования скорости спуска бурового инструмента и для подачи его на забой во время бурения. Тормоз состоит из двух неподвижных электромагнитов с катушками возбуждения и стального Т - образного ротора, насаженного на вал. Под действием постоянного магнитного потока, создаваемого катушками возбуждения при прохождении через них постоянного тока, порошок, засыпанный во внутреннюю полость машины, втягивается в рабочие зазоры тормоза и создает механическую связь между статором и ротором.  [9]



Страницы:      1