Cтраница 1
Коленчатые валы многоцилиндровых карбюраторных двигателей стальные, кованые. Для уменьшения веса вала и нагрузок на коренные подшипники шатунные шейки выполняют полыми. Поверхности шатунных и коренных шеек подвергают закалке токами высокой частоты. [1]
Вкладыши коленчатых валов карбюраторных двигателей допускают одно растачивание под ремонтный или номинальный размер на станках повышенной точности Одесского станкозавода. При исчерпании такой возможности на рабочие поверхности сталеалюминиевых вкладышей, выполненные из материала АО-20-1 или АО-6, наносят гальванические покрытия. [2]
Максимальная частота вращения коленчатых валов карбюраторных двигателей отечественных грузовых автомобилей составляет 3200 - 3600 об / мин, карбюраторных двигателей легковых автомобилей 5500 - 6000 об / мин, а дизелей 2600 - 2800 об / мин. [3]
Схема соединений электронного тахометра. [4] |
Для контроля частоты вращения коленчатого вала карбюраторных двигателей применяются электронные тахометры. Схема электронного тахометра ( рис. 3.3) обеспечивает измерение частоты прерываний тока в первичной цепи системы зажигания. [5]
Минимальная пусковая частота вращения коленчатого вала карбюраторного двигателя необходима для приготовления легковоспламеняемой рабочей смеси, для образования искрового разряда, способного воспламенить приготовленную рабочую смесь, и для получения такой энергии первых вспышек, которой было бы достаточно для разгона вала двигателя до минимальной частоты устойчивого вращения. [6]
Схема электронного тахометра. [7] |
Для контроля частоты вращения коленчатого вала карбюраторных двигателей применяются электронные тахометры. Схема электронного тахометра ( рис. 11.15) обеспечивает измерение частоты прерываний тока в первичной цепи системы зажигания. Состоит схема из трех основных узлов: узла формирования запускающих импульсов, узла формирования измерительных импульсов и стрелочного магнитоэлектрического прибора. [8]
С какой частотой нужно вращать коленчатый вал карбюраторного двигателя для обеспечения надежного пуска. [9]
Величина степени сжатия и значения частоты вращения коленчатого вала европейских карбюраторных двигателей за последние 25 лет возросли в среднем в 1 3 - 1 5 раза. В последние годы отмечается некоторое снижение максимальных значений степени сжатия с 9 - 10 до 8 0 - 8 5, что связано с использованием неэтилированных бензинов. [10]
Индикатор Таховар предназначен для определения частоты вращения коленчатого вала четырехтактных, четырехцилиндровых карбюраторных двигателей, снабженных классической или электронной системами зажигания, на автомобилях, у которых с корпусом соединен минусовый зажим аккумулятора. [11]
Автомобильный тахометр АТ-1 предназначен для измерения числа оборотов коленчатого вала карбюраторных двигателей внутреннего сгорания. Тахометр может быть полезен при регулировке н проверке двигателя, регулировке и проверке автомобильных регуляторов напряжения, а также для контроля режима работы двигателя во время движения автомобиля. В последнем случае тахометр устанавливают на приборном щитке в поле зрения водителя. Питание прибора производится от бортовой электросети автомобиля с номинальным напряжением 12 В и минусом на массе. Потребляемый тахометром ток не превышает 0 1 А. [12]
Коленчатые валы тракторных двигателей, согласно ГОСТ 5371 - 52, рекомендуется изготовлять из стали марок 45 или 45Г2 для трактора КДМ-46, 45 или 35Г2 и 45Х для трактора Универсал и 45 для всех остальных тракторов. По техническим условиям поковки коленчатых валов карбюраторных двигателей должны иметь твердость НБ 163 ч - 127 в нормализованном состоянии: коленчатые валы двигателей с воспламенением от сжатия, изготовляемые из стали марки 45Г2, должны иметь твердость Яв207 ч - 255, из стали марки 35Г2 и 45Х НБ 285 ч - 315, а из стали остальных марок НБ 217 ч - 241 в улучшенном состоянии. Коренные и шатунные шейки валов всех двигателей, кроме двигателей М-17 и С-60, должны подвергаться поверхно стной закалке на глубину - 3 0 мм и 2 5 - 4 0мм для валов с шейками диаметром Г75 мм. [13]
Схема воздуш-ного охлаждения с автоматическим регулированием дизелей ВТЗ. [14] |
Выбирая необходимую для пуска двигателя частоту вращения, всегда стремятся ограничиться минимально возможной величиной, поскольку с ее повышением быстро возрастает потребная мощность пускового устройства, его габаритные размеры и масса. Минимальная пусковая частота вращения коленчатого вала карбюраторных двигателей составляет около 50 об / мин. Она определяется главным образом условиями распыливания топлива в карбюраторе и образования топливовоздушной смеси горючей концентрации, для чего требуется определенная скорость потока воздуха в карбюраторе и во впускном трубопроводе. [15]