Cтраница 1
Силовое замыкание в рычажных системах, осуществляемое в современных регуляторах, практически сводит к нулю составляющую зоны нечувствительности ел, вызываемую люфтами в прямой связи. [1]
Устройство для нанесения изоляции на трубопровод под водой. [2] |
Силовое замыкание, монтаж и демонтаж его осуществляются с помощью пружинного натяжного устройства. [3]
Силовое замыкание и опорная точка обусловливают двустороннюю связь и лишают деталь степени свободы в противоположных направлениях. [4]
Схемы к пояснению преимуществ силового замыкания. [5] |
Силовое замыкание осуществить конструктивно проще и дешевле и поэтому оно получило наибольшее распространение. [6]
Схемы к пояснению преимуществ силового замыкания. [7] |
Силовое замыкание не рекомендуется при большой массе ведомого звена и значительных ускорениях, так как пружина в этом случае должна быть жесткой, а поэтому увеличатся нагрузки в механизме. [8]
Схема торового вариатора. [9] |
Силовое замыкание для образования касательной силы трения осуществляется специальным устройством. [10]
Схема к определению времени смены направления движения и выстоя нитеводителя в крайних положениях. [11] |
Силовое замыкание обычно обеспечивают кольцевыми и ните-направительными планками, веретенными брусьями со всеми закрепленными на них, деталями. [12]
Силовое замыкание обычно применяется в скоростных кулачковых механизмах для предотвращения отрыва толкателя от профиля кулака. Однако в конструкторской практике встречаются случаи, когда замыкающие пружины устанавливаются также на ведомых звеньях рычажных, кулачково-рычажных и других цикловых механизмов. При этом, как известно, устраняются локальные разрывы кинематической цепи и пересопряжения рабочих поверхностей кинематических пар, приводящие к уменьшению точности и ударному взаимодействию звеньев механизма, которое особенно нежелательно из-за повышения уровня вибраций, шума, дополнительного износа элементов кинематических пар и других эффектов, снижающих надежность и долговечность механизма. Но даже и при силовом замыкании, начиная с некоторого значения угловой скорости приводного вала, может наступить разрыв кинематической цепи из-за того, что сила инерции, развиваемая в приводимом звене, оказывается больше замыкающего усилия. На первый взгляд способ устранения этого явления очевиден и весьма прост: следует увеличить замыкающее усилие. [13]
Обычно силовое замыкание осуществляет пружина, прижимающая толкатель к кулачку. При этом давление пружины должно быть согласовано со значениями сил инерции толкателя. [14]
К выбору угла призмы. [15] |