Силовое замыкание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Силовое замыкание

Cтраница 1


Силовое замыкание в рычажных системах, осуществляемое в современных регуляторах, практически сводит к нулю составляющую зоны нечувствительности ел, вызываемую люфтами в прямой связи.  [1]

2 Устройство для нанесения изоляции на трубопровод под водой. [2]

Силовое замыкание, монтаж и демонтаж его осуществляются с помощью пружинного натяжного устройства.  [3]

Силовое замыкание и опорная точка обусловливают двустороннюю связь и лишают деталь степени свободы в противоположных направлениях.  [4]

5 Схемы к пояснению преимуществ силового замыкания. [5]

Силовое замыкание осуществить конструктивно проще и дешевле и поэтому оно получило наибольшее распространение.  [6]

7 Схемы к пояснению преимуществ силового замыкания. [7]

Силовое замыкание не рекомендуется при большой массе ведомого звена и значительных ускорениях, так как пружина в этом случае должна быть жесткой, а поэтому увеличатся нагрузки в механизме.  [8]

9 Схема торового вариатора. [9]

Силовое замыкание для образования касательной силы трения осуществляется специальным устройством.  [10]

11 Схема к определению времени смены направления движения и выстоя нитеводителя в крайних положениях. [11]

Силовое замыкание обычно обеспечивают кольцевыми и ните-направительными планками, веретенными брусьями со всеми закрепленными на них, деталями.  [12]

Силовое замыкание обычно применяется в скоростных кулачковых механизмах для предотвращения отрыва толкателя от профиля кулака. Однако в конструкторской практике встречаются случаи, когда замыкающие пружины устанавливаются также на ведомых звеньях рычажных, кулачково-рычажных и других цикловых механизмов. При этом, как известно, устраняются локальные разрывы кинематической цепи и пересопряжения рабочих поверхностей кинематических пар, приводящие к уменьшению точности и ударному взаимодействию звеньев механизма, которое особенно нежелательно из-за повышения уровня вибраций, шума, дополнительного износа элементов кинематических пар и других эффектов, снижающих надежность и долговечность механизма. Но даже и при силовом замыкании, начиная с некоторого значения угловой скорости приводного вала, может наступить разрыв кинематической цепи из-за того, что сила инерции, развиваемая в приводимом звене, оказывается больше замыкающего усилия. На первый взгляд способ устранения этого явления очевиден и весьма прост: следует увеличить замыкающее усилие.  [13]

Обычно силовое замыкание осуществляет пружина, прижимающая толкатель к кулачку. При этом давление пружины должно быть согласовано со значениями сил инерции толкателя.  [14]

15 К выбору угла призмы. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5