Cтраница 1
Кинематическая схема ведущего моста гусеничного трактора с. [1] |
Поперечный вал 10, главной передачи 7 приводит в действие левый и правый одноступенчатый ПМП. ПМП в данном случае представляет собой понижающую планетарную передачу от солнечной шестерни к водилу при неподвижной коронной шестерне. [2]
Поперечные валы не воздействуют своим давлением на основные, легко изменяют свою длину и не оказывают заметного сопротивления перестройке основных валов. [3]
От поперечного вала 20 приводится в движение цепной конвейер 21 подачи отштампованных заготовок в подрезное устройство 22 для подрезки торца и снятия фаски на конце стержня изделий. [4]
Натяжное устройство. [5] |
На крайних частях поперечного вала на шлицах сидят шестерни 34, которые зацеплены с зубчатыми колесами 35, находящимися на валах 12 ведущих колес 13 гусеничного хода. [6]
Прессы открытые с поперечным валом и кривошипом на его конце. [7]
Кабина поворотной рамы крана КС-2561Е. [8] |
Это достигается тем, что поперечный вал выключателя связан с двуплечим рычагом, включающим рессоры, не непосредственно, а через зубчатые секторы, допускающие независимое перемещение рычага и вала. [9]
Если же R 10ЙС, то поперечные валы развиваются главным образом в температурных пограничных слоях, создаваемых основным течением, и соответственно имеют меньшие горизонтальные размеры. [10]
Ведомая шестерня 11 приклепана к фланцу поперечного вала 38, Вал вращается на двух конических роликоподшипниках 41, установленных в гнездах картера. Под фланцем гнезд поставлены регулировочные прокладки. Шестерня 12 изготовлена заодно с поперечным валом 38, а шестерня 13 соединена болтами с коробкой 18 дифференциала, которая вращается на двух конических роликовых подшипниках 21, размещенных в гнездах фланца картера. [11]
Особенностью схемы трехзальной коробки передач с поперечными валами ( рис. 123 0) является то, что коробка имеет реверс на все передачи и размещена в общем корпусе трансмиссии. Ступицы конических шестерен; 2 свободно вращаются на ведомом валу. Зубчатая муфта 1Q замыкает конические шестерни 2 и шестерню 11, которая жестко соединена с ведомым валом. Изображенное на схеме положение муфты 10 Соответствует движению трактора вперед. Если же муфта замыкает вторую коническую шестерню с зубчатым венцом, то промежуточный вал вращается в обратную сторону, и, значит, включена передача заднего хода. [12]
Ведомая коническая шестерня жестко соединена с первым поперечным валом, на котором расположены ведущие шестерни включения передач. На концах вала смонтированы фрикционные муфты включения передач. Ведомые барабаны муфт соединены с соответствующими шестернями, находящимися в постоянном зацеплении с шестернями промежуточного вала. Включение любой муфты обеспечивает включение одной из двух передач. На левом конце промежуточного вала нарезаны шлицы, по которым при помощи вилки управления перемещается зубчатая муфта включения одного из двух диапазонов. Таким образом, трансмиссия лебедки обеспечивает получение четырех передач одностороннего вращения. Принудительного реверса лебедка D8D не имеет. [13]
Ходовой двигатель 11 через зубчатые колеса, поперечный вал и далее через муфты и второй комплекс зубчатых колес вращает ведущие колеса 30 гусеницы, чем приводится в действие ходовой механизм экскаватора. [14]
Схемы двух - ( о, трех - ( б и четырехвалковых ( в клетей редукционного стана. [15] |