Cтраница 1
Кулачковая муфта нижнего ведомого вала позволяет отключать от привода задний ведущий мост, что целесообразно при транспортном движении в благоприятных дорожных условиях. При работе погрузочного оборудования и при движении в труд-ных дорожных условиях задний мост должен быть включен для получения максимальной тяги по сцеплению колес с поверхностью пути. [1]
При включенной передаче первичного вала может быть вклю-чена одна из двух шестерен нижнего ведомого вала, соответствующих рабочему и транспортному диапазонам трансмиссии. Таким образом, число передач удваивается и коробка обеспечивает четыре передачи для движения вперед и две передачи заднего хода. [2]
Редуктор состоит из чугунного корпуса, верхнего и нижнего валов и двух шевронных шестерен. Нижний ведомый вал редуктора соединяется с коленчатым валом компрессора шлицевой муфтой. На верхнем ведущем валу редуктора смонтирована полумуфта, соединенная с двигателем В2 - ЗООА резиновыми пальцами, сидящими на пальцах ответной полумуфты двигателя. [3]
Редуктор состоит из чугунного корпуса, верхнего и нижнего валов и двух шевронных шестерен. Нижний ведомый вал редуктора соединяется с коленчатым валом компрессора шлицевой муфтой. На верхнем смонтирована полумуфта, соединенная с двигателем В2 - ЗООА резиновыми пальцами, сидящими на пальцах ответной полумуфты двигателя. [4]
На рис. 12.1, б показана схема винтового ( шнекового) питателя элеваторно-ковшового погрузчика. Нижний ведомый вал элеватора является одновременно и валом винтового питателя. На концевых частях ведомый вал несет винтовые лопасти, имеющие с одной стороны левую, а с другой - правую навивку. Одновременно с включением элеватора начинают вращаться и лопасти питателя, подгребая груз к продольной оси погрузчика. Здесь подгребаемый груз захватывается ковшами и перемещается вверх. [5]
Питатель является важнейшим рабочим органом любого погрузчика. Производительность питателя определяет производительность машины в целом, так же как и работоспособность, и эксплуатационная надежность питателя в значительной степени определяют работоспособность и надежность всего погрузчика. На рис. 203, б показана схема винтового питателя элеваторно-ковшового погрузчика. Нижний ведомый вал элеватора является одновременно и валом винтового питателя. На концевых частях ведомый вал имеет винтовые лопасти, имеющие с одной стороны левую, а с другой - правую навивку. Одновременно с включением элеватора начинают вращаться и лопасти питателя, подгребая груз к продольной оси погрузчика, здесь подгребаемый груз захватывается ковшами и перемещается вверх. [6]
Вращение от двигателя передается через ременную передачу, соединяющую ведущий шкив двигателя с правым маховиком дробилки. Приводной вал элеватора приводится в движение через ременную передачу от шкива, соединенного с маховиком дробилки. Вращение верхнему ведущему валу элеватора передается цепной передачей. Привод грохота осуществлен от разъемного шкива, монтируемого на приводном валу элеватора. Движение ленточному транспортеру передается от нижнего ведомого вала элеватора при помощи цепной передачи. [7]