Витковое замыкание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Витковое замыкание

Cтраница 1


Витковое замыкание обнаруживается по ненормальному и неравномерному нагреву катушки и уменьшению тягового усилия. Замыкание витков сопровождается также значительны; увеличением потребляемой мощности. Чтобы убедиться в наличии виткового замыкания, необходимо измерить омическое сопротивление катушки и сравнить его с данными аналогичной исправной катушки. Сопротивление обмотки, в которой есть замкнутые витки, всегда будет меньше ( иногда в несколько раз) сопротивления обмотки такой же исправной катушки.  [1]

Витковое замыкание, если оно произошло в верхних слоях, легко обнаружить после снятия наружной изоляции по обугленным и выгоревшим местам. Если выгорели только верхние слои обмотки, а внутренние не повреждены, то такую катушку можно отремонтировать. Для этого поврежденные верхние слои обмотки снимают и вместо них наматывают такое же количество витков нового провода. Если установлено, что замыкание витков находится во внутренних слоях, то искать место повреждения и ремонтировать такую катушку нецелесообр азно.  [2]

Витковые замыкания в обмотках, при которых возникают большие токи.  [3]

Витковые замыкания в обмотках, при которых в короткозамк-нутых витках протекают большие токи, создающие усиленные магнитные потоки.  [4]

Витковое замыкание в первичной обмотке катушки зажигания приводит к уменьшению ее сопротивления. В результате возрастает сила тока, проходящего через обмотку, отчего увеличивается нагрев катушки и может быть нарушена ее изоляция.  [5]

Витковые замыкания в обмотке ротора генератора также вызывают сильную вибрацию, которая зависит от числа выведенных из строя витков обмотки. Эту вибрацию легко отличить от вибрации механического характера, так как с увеличением тока возбуждения она усиливается, а при снятии возбуждения исчезает. Очень хорошим критерием является сравнение характеристик холостого хода до и после появления вибрации.  [6]

Витковые замыкания в обмотках чаще всего происходят при повреждении изоляции проводников во время рихтовки и осадки катушек, при укладке обмотки, в результате опрессовки пазовой части при неправильном положении витков, из-за попадания припоя или стружки между витками при пробое обмотки на корпус, вследствие перекрещивания проводников в пазовой части при всыпной обмотке.  [7]

Витковые замыкания в обмотках могут быть обнаружены при помощи аппаратов СМ ( см. гл.  [8]

Витковое замыкание в катушке повышает напряжение срабатывания электромагнита отключения. По этому признаку могут быть обнаружены дефектные катушки, которые должны быть заменены или перемотаны.  [9]

Витковые замыкания в полюсных катушках обнаруживаются путем измерения сопротивления отдельных катушек.  [10]

11 Аппарат для контроля роторов. [11]

Витковые замыкания в обмотке ротора синхронных машин - обнаруживаются по сильным вибрациям машины вследствие того, что притяжение ротора к статору будет неодинаковым при различном числе действующих витков на разных полюсах.  [12]

13 Схема одной фазы трехфазной обмотки. [13]

Витковые замыкания в полюсных катушках обнаруживают путем измерения сопротивления отдельных катушек.  [14]

Витковое замыкание происходит, главным образом, из-за естественного старения и износа изоляции, а также вследствие перегрузки трансформаторов или же механического повреждения изоляции при сквозных коротких замыканиях.  [15]



Страницы:      1    2    3    4