Cтраница 2
Самосвалы, ожидающие погрузку снега, должны находиться вдоль снежного вала, чтобы снегопогрузчик двигался на них. Этим сокращается путь движения задним ходом. [16]
При устройстве узких полос с широкими межполосными разрывами высота снежного вала ничем не ограничивается, так как снежный вал отлагается в разрывах, а поэтому снеголома не наблюдается. [17]
Транспортные средства, подаваемые под погрузку снега, располагают вдоль снежного вала, чтобы работающий снегопогрузчик двигался на них, Этим достигается сокращение их пути движения задним ходом. [18]
![]() |
Типовые схемы снегозадерживающих насаждений вдоль автомобильных дорог. [19] |
Зимой по мере отработки щитов производят их перестановку на вершину снежного вала, образующегося у щитовой линии. Перестановка однорядной линии из щитов высотой 1 5 и 2 м делается соответственно на каждые 35 и 50 MS собранного снега. Перестановка двухрядной линии из щитов высотой 2 м делается на каждые 120 м8 собранного снега. В течение зимы щиты переставляют не более трех раз. [20]
Это объясняется тем, что в условиях интенсивного переноса снега шлейф снежного вала обычно простирается за зеленые насаждения на расстояние 30 м и далее. [21]
Снег, сдвигаемый при патрульной очистке на обочины, скапливается и образует снежные валы, которые придают дорожному полотну очертание неглубокой и сильно заносимой выемки. Поэтому снежные валы на обочинах необходимо убирать или разравнивать, для чего успешно применяют автогрейдеры. [22]
Узкие траншеи могут утепляться, снегом при помощи установки плетней, щитов или устройства снежного вала по длине будущей траншеи. [23]
Самостоятельное применение двухотвальных снегоочистителей допустимо лишь на участках, проходящих по лесным массивам, где снежные валы не создают опасности заносов. В этих условиях, однако, нужно стремиться сдвинуть валы возможно дальше в сторону, чтобы создать широкую полосу расчистки. [24]
Густая опушка с наветренной стороны снегозащитной полосы положительно влияет на степень снегоемкости посадок и характер снежного вала. [25]
При устройстве узких полос с широкими межполосными разрывами высота снежного вала ничем не ограничивается, так как снежный вал отлагается в разрывах, а поэтому снеголома не наблюдается. [26]
Когда высота нового снежного отложения опять достигнет 2 / з высоты щита, их переставляют на верх снежного вала в сторону пути ( рис. 273), при этом щиты устанавливают в открытые канавы глубиной 25 см и приваливают на высоту до 20 см уплотненным снегом. Верх щитового ограждения должен иметь плавную линию. При перестановке щитов одновременно нельзя снимать более десяти щитов подряд. [27]
![]() |
Схемы патрульной очистки дороги от тега. [28] |
Снежные заносы в зависимости от их толщины расчищают различными машинами, работающими в комплексе с роторными снегоочистителями, которые убирают снежные валы. [29]
Струг-снегоочиститель ( рис. 8.9) предназначен для очистки и нарезки кюветов, срезки обочин, очистки станционных путей от снега с перевалкой снежных валов через пути, для развалки снега в местах его выгрузки, околки льда. Струг может использоваться и при капитальном ремонте пути для срезки излишнего и загрязненного балласта. [30]