Cтраница 1
Ведущий быстроходный вал получает движение от электродвигателя через соединительную муфту, установленную на конический или цилиндрический выступающий конец вала. [1]
Ведущий быстроходный вал, смонтированный в стакане, устанавливается в станине ротора на двух подшипниках качения. На внешнем конце вала консольно монтируется звездочка 12 или соединительная муфта, на внутреннем - консольно-ведущая коническая шестерня. [2]
Ведущий быстроходный вал получает движение от:) лектрол впгателя через соединительную муфту, установленную на конический или цилиндрический выступающий конец вала. [3]
Ведущий быстроходный вал получает движение от электродвигателя через соединительную муфту, установленную на конический или цилиндрический выступающий конец вала. [4]
Опорами ведущих быстроходных валов служат роликоподшипники почти всех типов. [5]
На рис. 9.3 ведущий быстроходный вал установлен на шариковых радиальных подшипниках с упорными кольцами. [6]
На рис. 14.4 ведущий быстроходный вал установлен на шариковых радиальных подшипниках со стопорными пружинными кольцами. Это решение конструктивно наиболее простое. Однако возможны и другие исполнения этого вала. [7]
На рис. 9.3 ведущий быстроходный вал установлен на шариковых радиальных подшипниках с упорными кольцами. [8]
Рассчитывают реакции на опорах Л и 5 ведущего быстроходного вала по общепринятым методикам, после чего определяют нагрузки для расчета и выбора подшипников. [9]