Cтраница 1
Выдвижной вал, установленный на подшипниках скольжения, имеет возвратно-поступательное перемещение и служит опорой для механизмов формирования борта во время работы. [1]
Станок СПП 470 - 800 ( СПП - 66 для сборки покрышек легковых.| Лещая группа станка СПП 470 - 800. [2] |
Выдвижной вал соединен с главным валом правой группы в момент работы механизмов формирования борта. В станине размещены ( см. рис. 6) приводы 3 рычажного механизма формирования борта и шаблона для подсадки бортового кольца, привод 4 дополнительных барабанов и пневматический фиксатор 5, по конструкции аналогичный фиксатору правой группы. [3]
Левая группа станка СПД 675 - 950. [4] |
Выдвижной вал соединяется с главным валом правой группы во время работы механизмов формирования борта. В левой станине размещены цилиндр 3 для привода рычажного механизма и цилиндр 4 привода шаблона. [5]
Правая группа станка СПД 970 - 1500. [6] |
Выдвижной вал служит для предотвращения прогиба главного вала и соединен с ним во время всего цикла сборки покрышки. Для надевания браслета или снятия покрышки он отходит в заднее положение. [7]
Выдвижной вал левой группы соединяется с главным валом станка, а каретка тележки-съемника опускается. После подвода дополнительных барабанов к сборочному производится промазка сборочного барабана сухим клеем ( на высокой скорости вращения) и начинается сборка покрышки. [8]
В станине установлен выдвижной вал 3, внутри которого размещены приводной пневмоцилиндр 4 и вращающийся центр 5 для поддержания главного вала правой группы при наложении корда на барабан и прикатке слоев корда и протектора. [9]
Станок СПД 660 - 1100 ( СПД-14М для сборки покрышек. [10] |
В станине на подшипниках скольжения установлен выдвижной вал 2, на котором крепятся механизмы 3 формирования борта. Выдвижной вал соединяется с главным валом правой группы во время работы механизмов формирования борта для предотвращения прогиба главного вала и центровки левого шаблона. [11]
После увязки стропа петлю каната крепят к скобе выдвижным валом. После установки конструкции на место и ослабления натяжения стропа вал выдергивают с помощью тонкого каната, конец которого крепят у места проектного крепления элемента, где должны находиться монтажники. [12]
Привод дополнительного барабана ( правого станка СПП 1 - 470 - 720. [13] |
Левая станина ( рис. 3.5) также представляет собой сварную конструкцию 1 коробчатого типа, в которой установлен на подшипниках скольжения выдвижной вал 5, размещены приводы 6 рычажного механизма формирования борта и шаблона для посадки бортового крыла, привод 2 левого дополнительного барабана и пневматический фиксатор 7, по конструкции аналогичный фиксатору правой группы. На верхней стенке левой станины установлен дополнительный барабан с пневмоприводом. [14]
В станине на подшипниках скольжения установлен выдвижной вал 2, на котором крепятся механизмы 3 формирования борта. Выдвижной вал соединяется с главным валом правой группы во время работы механизмов формирования борта для предотвращения прогиба главного вала и центровки левого шаблона. [15]