Выдвижной вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Выдвижной вал

Cтраница 1


Выдвижной вал, установленный на подшипниках скольжения, имеет возвратно-поступательное перемещение и служит опорой для механизмов формирования борта во время работы.  [1]

2 Станок СПП 470 - 800 ( СПП - 66 для сборки покрышек легковых.| Лещая группа станка СПП 470 - 800. [2]

Выдвижной вал соединен с главным валом правой группы в момент работы механизмов формирования борта. В станине размещены ( см. рис. 6) приводы 3 рычажного механизма формирования борта и шаблона для подсадки бортового кольца, привод 4 дополнительных барабанов и пневматический фиксатор 5, по конструкции аналогичный фиксатору правой группы.  [3]

4 Левая группа станка СПД 675 - 950. [4]

Выдвижной вал соединяется с главным валом правой группы во время работы механизмов формирования борта. В левой станине размещены цилиндр 3 для привода рычажного механизма и цилиндр 4 привода шаблона.  [5]

6 Правая группа станка СПД 970 - 1500. [6]

Выдвижной вал служит для предотвращения прогиба главного вала и соединен с ним во время всего цикла сборки покрышки. Для надевания браслета или снятия покрышки он отходит в заднее положение.  [7]

Выдвижной вал левой группы соединяется с главным валом станка, а каретка тележки-съемника опускается. После подвода дополнительных барабанов к сборочному производится промазка сборочного барабана сухим клеем ( на высокой скорости вращения) и начинается сборка покрышки.  [8]

В станине установлен выдвижной вал 3, внутри которого размещены приводной пневмоцилиндр 4 и вращающийся центр 5 для поддержания главного вала правой группы при наложении корда на барабан и прикатке слоев корда и протектора.  [9]

10 Станок СПД 660 - 1100 ( СПД-14М для сборки покрышек. [10]

В станине на подшипниках скольжения установлен выдвижной вал 2, на котором крепятся механизмы 3 формирования борта. Выдвижной вал соединяется с главным валом правой группы во время работы механизмов формирования борта для предотвращения прогиба главного вала и центровки левого шаблона.  [11]

После увязки стропа петлю каната крепят к скобе выдвижным валом. После установки конструкции на место и ослабления натяжения стропа вал выдергивают с помощью тонкого каната, конец которого крепят у места проектного крепления элемента, где должны находиться монтажники.  [12]

13 Привод дополнительного барабана ( правого станка СПП 1 - 470 - 720. [13]

Левая станина ( рис. 3.5) также представляет собой сварную конструкцию 1 коробчатого типа, в которой установлен на подшипниках скольжения выдвижной вал 5, размещены приводы 6 рычажного механизма формирования борта и шаблона для посадки бортового крыла, привод 2 левого дополнительного барабана и пневматический фиксатор 7, по конструкции аналогичный фиксатору правой группы. На верхней стенке левой станины установлен дополнительный барабан с пневмоприводом.  [14]

В станине на подшипниках скольжения установлен выдвижной вал 2, на котором крепятся механизмы 3 формирования борта. Выдвижной вал соединяется с главным валом правой группы во время работы механизмов формирования борта для предотвращения прогиба главного вала и центровки левого шаблона.  [15]



Страницы:      1    2