Коренной вал - компрессор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Коренной вал - компрессор

Cтраница 1


Коренной вал компрессора работает в тяжелых условиях, поэтому его состояние проверяют особенно тщательно. Основные дефекты валов заключаются в износе трущихся частей, появлении трещин в шейках и щеках и изгибе вала. Для обнаружения трещин в промытых деталях используют дефектоскоп, лупу, а также обмазку детали мелом, разведенным в воде. Подсохшую пленку мела досушивают паяльной лампой, появившиеся темные полосы свидетельствуют о наличии в этих местах трещин. Замерами с помощью микрометрического штихмаса определяют необходимость замены или расточки втулок ( гильз) цилиндров.  [1]

2 Ползун закрытого типа горизонтального компрессора. [2]

Коренные валы компрессоров могут быть коленчатыми и кривошипными. Хотя наибольшее распространение получили коленчатые валы, применяемые в компрессорах различных типов и размеров, кривошипные валы по-прежнему используются в компрессорах. Основным преимуществом кривошипных валов является простота их конструкции.  [3]

Коренной вал компрессора - кривошипный. Преимущества послед-нгго перед коленчатым валом состоят в простоте изготовления, надежности в работе, наличии только двух опорных подшипников ( что облегчает монтаж механизма), механизм движения компрессора более доступен.  [4]

Коренной вал компрессора - коленчатый - устанавливается в двух подшипниках рамы и выносном подшипнике, поставленном на фундаменте машины. В утолщенной части вала между коренным подшипником рамы и выносным подшипником на двух тангенциальных шпонках насажен ротор асинхронного электродвигателя. Коренной вал изготовляется из цельной поковки вместе со щеками колена.  [5]

Коренные валы компрессоров устанавливаются, как правило, на подшипниках скольжелия. Подшипники качения применяются преимущественно в компрессорах небольшой мощности; если в ходе эксплуатации в подшипниках обнаруживаются дефекты, их, как правило, заменяют новыми.  [6]

При вращении коренного вала компрессора и возвратно-поступательном движении поршней в рабочей полости цилиндра осуществляются все рабочие процессы.  [7]

Анализ поломок коренных валов компрессоров 2ШЛК - 1420 и 1Г - 266 / 320 говорит о том, что разрушения цапф коренного вала РНД и РВД и кривошипных пальцев в сечении, близком к щеке кривошипа, происходят главным образом в результате возникновения и развития усталостных трещин. Кроме того, отмечены разрушения валов, обусловленные дефектами материала поковок и неудовлетворительным выполнением галтелей. При таких дефектах долговечность вала не превышает 2 - Ю8 циклов.  [8]

9 Шестеренный масляный насос. [9]

Вал лубрикатора соединен с коренным валом компрессора. Через фильтр 11 масло по каналу 12 попадает под поршень 8 во время его подъема, откуда поршнем 8 при его опускании нагнетается через клапан 13 к месту смазывания.  [10]

Ротор электродвигателя смонтирован на коренном валу компрессора и одновременно является маховиком. Компрессор характеризуется двухрядным расположением цилиндров. В ряду низкого давления расположены цилиндры первой и второй ступеней двойного действия. В ряду высокого давления - цилиндры третьей ступени двойного действия и дифференциальный блок, в котором находится четвертая ( состоящая из передней и задней полостей), пятая и шестая ступени одинарного действия. Коренной вал, закрепленный в двух подшипниках байонетных рам, имеет два кривошипа.  [11]

Горизонтальные компрессоры мощностью свыше 150 - 200 кет приводят в движение малооборотными электродвигателями, ротор которых насажен на коренной вал компрессора. Ротор, насаживаемый на вал компрессора, массивен и может служить маховиком.  [12]

Некоторые модернизации двигателей указанных типов имеют консольное исполнение ротора, при котором у двигателя нет собственных подшипников, и его ротор насаживается на консольный конец коренного вала компрессора.  [13]

14 График нагрузки двухцилиндрового насоса двойного действия. [14]

Некоторые из модернизаций двигателей указанных типов имеют консольное исполнение ротора, при котором двигатель не имеет собственных подшипников, а его ротор насаживается на консольный конец коренного вала компрессора. Синхронные компрессорные двигатели выполняются как в открытом исполнении, так и в закрытом, продуваемом под избыточным давлением. В последнем исполнении двигатели могут работать в условиях взрывоопасных производств.  [15]



Страницы:      1    2