Cтраница 1
Коренной вал компрессора работает в тяжелых условиях, поэтому его состояние проверяют особенно тщательно. Основные дефекты валов заключаются в износе трущихся частей, появлении трещин в шейках и щеках и изгибе вала. Для обнаружения трещин в промытых деталях используют дефектоскоп, лупу, а также обмазку детали мелом, разведенным в воде. Подсохшую пленку мела досушивают паяльной лампой, появившиеся темные полосы свидетельствуют о наличии в этих местах трещин. Замерами с помощью микрометрического штихмаса определяют необходимость замены или расточки втулок ( гильз) цилиндров. [1]
Ползун закрытого типа горизонтального компрессора. [2] |
Коренные валы компрессоров могут быть коленчатыми и кривошипными. Хотя наибольшее распространение получили коленчатые валы, применяемые в компрессорах различных типов и размеров, кривошипные валы по-прежнему используются в компрессорах. Основным преимуществом кривошипных валов является простота их конструкции. [3]
Коренной вал компрессора - кривошипный. Преимущества послед-нгго перед коленчатым валом состоят в простоте изготовления, надежности в работе, наличии только двух опорных подшипников ( что облегчает монтаж механизма), механизм движения компрессора более доступен. [4]
Коренной вал компрессора - коленчатый - устанавливается в двух подшипниках рамы и выносном подшипнике, поставленном на фундаменте машины. В утолщенной части вала между коренным подшипником рамы и выносным подшипником на двух тангенциальных шпонках насажен ротор асинхронного электродвигателя. Коренной вал изготовляется из цельной поковки вместе со щеками колена. [5]
Коренные валы компрессоров устанавливаются, как правило, на подшипниках скольжелия. Подшипники качения применяются преимущественно в компрессорах небольшой мощности; если в ходе эксплуатации в подшипниках обнаруживаются дефекты, их, как правило, заменяют новыми. [6]
При вращении коренного вала компрессора и возвратно-поступательном движении поршней в рабочей полости цилиндра осуществляются все рабочие процессы. [7]
Анализ поломок коренных валов компрессоров 2ШЛК - 1420 и 1Г - 266 / 320 говорит о том, что разрушения цапф коренного вала РНД и РВД и кривошипных пальцев в сечении, близком к щеке кривошипа, происходят главным образом в результате возникновения и развития усталостных трещин. Кроме того, отмечены разрушения валов, обусловленные дефектами материала поковок и неудовлетворительным выполнением галтелей. При таких дефектах долговечность вала не превышает 2 - Ю8 циклов. [8]
Шестеренный масляный насос. [9] |
Вал лубрикатора соединен с коренным валом компрессора. Через фильтр 11 масло по каналу 12 попадает под поршень 8 во время его подъема, откуда поршнем 8 при его опускании нагнетается через клапан 13 к месту смазывания. [10]
Ротор электродвигателя смонтирован на коренном валу компрессора и одновременно является маховиком. Компрессор характеризуется двухрядным расположением цилиндров. В ряду низкого давления расположены цилиндры первой и второй ступеней двойного действия. В ряду высокого давления - цилиндры третьей ступени двойного действия и дифференциальный блок, в котором находится четвертая ( состоящая из передней и задней полостей), пятая и шестая ступени одинарного действия. Коренной вал, закрепленный в двух подшипниках байонетных рам, имеет два кривошипа. [11]
Горизонтальные компрессоры мощностью свыше 150 - 200 кет приводят в движение малооборотными электродвигателями, ротор которых насажен на коренной вал компрессора. Ротор, насаживаемый на вал компрессора, массивен и может служить маховиком. [12]
Некоторые модернизации двигателей указанных типов имеют консольное исполнение ротора, при котором у двигателя нет собственных подшипников, и его ротор насаживается на консольный конец коренного вала компрессора. [13]
График нагрузки двухцилиндрового насоса двойного действия. [14] |
Некоторые из модернизаций двигателей указанных типов имеют консольное исполнение ротора, при котором двигатель не имеет собственных подшипников, а его ротор насаживается на консольный конец коренного вала компрессора. Синхронные компрессорные двигатели выполняются как в открытом исполнении, так и в закрытом, продуваемом под избыточным давлением. В последнем исполнении двигатели могут работать в условиях взрывоопасных производств. [15]