Замысел - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Замысел

Cтраница 2


Замысел был очевиден: Бакунин думает - писал Маркс Энгельсу 5 марта 1869 г. - если мы одобрим его радикальную программу, то он сможет раззвонить о ней во все колокола и таким образом до известной степени скомпрометировать нас.  [16]

Замысел был очевиден: Бакунин думает, - писал Маркс Энгельсу 5 марта 1869 г., - если мы одобрим его радикальную программу, то он сможет раззвонить о ней во все колокола и таким образом до известной степени скомпрометировать нас.  [17]

Замысел Колмогорова состоял в том, чтобы употребить сферы Милнора для доказательства непредставимости функции многих переменных суперпозициями в 13 - й проблеме Гильберта ( вероятно, для алгебраических функций), но ни каких-либо его публикаций на эту тему, ни формулировок его гипотез я не знаю.  [18]

Замысел, реализованный в Континууме, как раз и состоял в разработке методологии - она приводит к так называемой предикативной иерархии и пути ее формального представления показаны в помещенных в настоящей книге комментариях, - которая позволяет при построении анализа исключить, используя вейлевские дефинициональные принципы, непредикативные определения и тем самым реализовать идеал конструктивности. На первый план при этом выходит проблема осмысленнос-т и математических выражений и существования математических объектов, связываемая с их принципиальной предикативной определимостью.  [19]

Замысел этот строился на убеждении, что закон исключенного третьего должен быть совершенно удален из скрижали законов мысли 3, так как он не общезначим. Для нас, однако, интересна та оценка вклада Н.А. Васильева, которую дал Лузин.  [20]

Замысел этой монографии возник в связи с докладом Парадоксы вязких течений одного из авторов на VI Всесоюзном съезде по теоретической и прикладной механике в Ташкенте в сентябре 1986 г. Проблема парадоксов привлекла неожиданно большое внимание даже тех специалистов, чья непосредственная профессиональная деятельность не связана с динамикой вязкой жидкости. Поэтому есть основания ожидать, что монография заинтересует достаточно большой круг читателей.  [21]

Замысел, изложенный Сперанским, никогда не был осуществлен. Причины этого недостаточно выяснены в исторической науке. Ясно одно: верховная власть оказалась не в состоянии провести коренные реформы, которые явно назрели и необходимость которых была вполне очевидна наиболее дальновидным политикам.  [22]

Замысел провести нынешнюю аграрную реформу шоковыми методами вполне объясним, но явно не оправдан.  [23]

Замысел был таков: существует много различных организаций и предприятий, которые хотели бы использовать в производстве новинки. Они имеют деньги для оплаты работы, но не могут вытянуть собственными силами разработку и внедрение новшества. Причины разные: отсутствие опытных конструкторов, технологов, базы, опыта внедрения. Да и трудно выбрать из потока новшеств самое нужное, самое эффективное.  [24]

Замысел плана всегда нуждается в тщательном обосновании и проверке на осуществимость. С этой целью его разворачивают в систему частных стратегий: продуктово-рыночную, НИОКР, развития потенциала и финансовую, что реализуется на втором этапе планирования. Стратегия НИОКР является ведущей. Она выявляет и формирует комплекс разработок, наиболее актуальных для потребителя и соответствующих научно-техническому потенциалу предприятия.  [25]

Замысел Бэкона был реализован лишь частично. Материалы, относящиеся к третьей част и его труда, были изданы под общим названием Historia naturalis et experimentalis в Лондоне в 1622 - 1623 годах.  [26]

Замысел Бэкона был реализован лишь частично.  [27]

Замысел Бэкона был реализован лишь частично. Материалы, относящиеся к третьей части его труда, были изданы под общим названием Historia naturalis et experimentalis в Лондоне в 1622 - 1623 годах.  [28]

Замысел инвестора реализуется в форме Декларации о намерениях, а также задания ( исходных данных) на разработку предпроектных обоснований инвестиций.  [29]

Замысел учения включает: наименование темы; учебные цели; общее время на тему; учебные вопросы и расчет времени на отработку их; место проведения занятия; состав обучаемых; исходную обстановку; ход занятия; какими методами и способами решаются учебяые вопросы и достигается цель занятия; варианты действий и решений обучаемых.  [30]



Страницы:      1    2    3    4