Cтраница 1
Двухопорный кривошипный вал установлен на коренные подшипники байонетных рам. Цилиндры I, II и III ступеней - литые, чугунные, со съемными крышками; цилиндры высокого давления - стальные кованые, с впрессованными чугунными втулками. [1]
Рамы компрессора байонетного типа крепятся болтами к железобетонному фундаменту. Двухопорный кривошипный вал установлен на коренные подшипники байонетных рам. Цилиндры I, II и III ступеней - литые чугунные, со съемными крышками; цилиндры высокого давления - стальные кованые с впрессованными чугунными втулками. Подвод и отвод газа в цилиндры и из них осуществляется снизу. Поршни I, II и III ступеней - чугунные дисковые, подвешены в ползунах, - опирающихся на параллели промежуточных фонарей. Дифференциальный поршень I и V ступеней - скользящего типа, опирается баббитовой заливкой на втулки цилиндра IV ступени; поршень VI ступени снабжен сферическими шаровыми кольцами, обеспечивающими его самоустанавливаемость по цилиндру. [2]
Компрессор выполнен таким образом, что части машины, требующие периодического осмотра, доступны наблюдению. Рамы компрессора крепятся болтами к железобетонному фундаменту. Двухопорный кривошипный вал установлен на коренные подшипники 2 рам. Цилиндры I, II и III ступеней - литые, чугунные, со съемными крышками; цилиндры высокого давления - стальные кованые с впрессованными чугунными втулками. Подвод и отвод газа в цилиндры и из них осуществляется снизу. Поршни I, II и III ступеней - чугунные, дисковые, подвешены в ползунах, опирающихся на параллели промежуточных фонарей. Дифференциальный поршень 16 IV и V ступеней - скользящего типа, опирается баббитовой заливкой на втулки цилиндра IV ступени. [3]