Cтраница 2
Сплошной вал круглого сечения был запроектирован в предположении определенной скорости его вращения. [16]
Рассмотрим сплошной вал с постоянной плотностью и одинаковой температуро во всех точках. [17]
От сплошного вала к полому через кулачковую муфту передается мощность N 10 л. с. при п100 об / мин. [18]
От сплошного вала к полому через кулачковую муфту передается мощность N10 л. с. при п100 об / мин. [19]
В сплошных валах часть материала, расположенная вблизи оси, малонагружена. Поэтому часто она совершенно удаляется, что приводит к значительному снижению веса вала. [20]
В сплошных валах часть материала, расположенная вблизи оси, малонагружена. Поэтому часто она совершенно удаляется, что приводит к значительному снижению веса вала. Так, при равной прочности, т.е. при одинаковых значениях № р, полый вал с отношением диаметров ос / н 0 8 получается вдвое легче сплошного. Вот почему валы всех авиационных двигателей, для которых выигрыш в весе имеет весьма большое значение, делают полыми. [21]
Чаще применяют сплошные валы и оси. [22]
Чаще применяют сплошные валы и оси. В тех случаях, когда необходимо снизить массу деталей или когда надо через вал пропустить другую деталь, например тягу, валы и оси делают полыми. [23]
Чаще применяют сплошные валы и оси. [24]
Если же сплошной вал по-прежнему оставить на жестких опорах, то для увеличения критических чисел оборотов в 1 56 раза было бы необходимо увеличить жесткость вала более чем в 6 раз. [25]
Определить диаметр сплошного вала, передающего 450 л. с. при 300 об / мин. [26]
Рассмотрим кручение сплошного вала при наличии пластических деформаций. [28]
Часто вместо сплошных валов применяют трубчатые. При одинаковых диаметрах валов прочность требуемого вала не меньше, а масса его составляет 20 - 30 % массы сплошного вала. Трубчатые валы применяют как в быстроходных, так и в тихоходных трансмиссиях. В местах установки подшипников трубчатые валы имеют сплошные цапфы. [29]
В сечении стального сплошного вала кругового сечения длиной 12 м возникает крутящий момент Мк1оОО к. [30]