Сплошной вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Сплошной вал

Cтраница 2


Сплошной вал круглого сечения был запроектирован в предположении определенной скорости его вращения.  [16]

Рассмотрим сплошной вал с постоянной плотностью и одинаковой температуро во всех точках.  [17]

От сплошного вала к полому через кулачковую муфту передается мощность N 10 л. с. при п100 об / мин.  [18]

От сплошного вала к полому через кулачковую муфту передается мощность N10 л. с. при п100 об / мин.  [19]

В сплошных валах часть материала, расположенная вблизи оси, малонагружена. Поэтому часто она совершенно удаляется, что приводит к значительному снижению веса вала.  [20]

В сплошных валах часть материала, расположенная вблизи оси, малонагружена. Поэтому часто она совершенно удаляется, что приводит к значительному снижению веса вала. Так, при равной прочности, т.е. при одинаковых значениях № р, полый вал с отношением диаметров ос / н 0 8 получается вдвое легче сплошного. Вот почему валы всех авиационных двигателей, для которых выигрыш в весе имеет весьма большое значение, делают полыми.  [21]

Чаще применяют сплошные валы и оси.  [22]

Чаще применяют сплошные валы и оси. В тех случаях, когда необходимо снизить массу деталей или когда надо через вал пропустить другую деталь, например тягу, валы и оси делают полыми.  [23]

Чаще применяют сплошные валы и оси.  [24]

Если же сплошной вал по-прежнему оставить на жестких опорах, то для увеличения критических чисел оборотов в 1 56 раза было бы необходимо увеличить жесткость вала более чем в 6 раз.  [25]

Определить диаметр сплошного вала, передающего 450 л. с. при 300 об / мин.  [26]

27 Кривые деформирования при кручении ( Тт - предел текучести на срез, Ть - предел прочности на срез. а - экспериментальная кривая дсфор-мироиаштя. б - кривая деформирования без упрочнения. в - кривая деформирования с линейным упрочнением. [27]

Рассмотрим кручение сплошного вала при наличии пластических деформаций.  [28]

Часто вместо сплошных валов применяют трубчатые. При одинаковых диаметрах валов прочность требуемого вала не меньше, а масса его составляет 20 - 30 % массы сплошного вала. Трубчатые валы применяют как в быстроходных, так и в тихоходных трансмиссиях. В местах установки подшипников трубчатые валы имеют сплошные цапфы.  [29]

В сечении стального сплошного вала кругового сечения длиной 12 м возникает крутящий момент Мк1оОО к.  [30]



Страницы:      1    2    3    4