Суммирующий вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Суммирующий вал

Cтраница 1


Суммирующий вал, принадлежащий одновременно первому и второму блокам ( вал 2), назовем главным суммирующим валом. Нумерация валов в многодвигательных схемах имеет свои особенности. Валы, попавшие в первый блок, для удобства составления программы должны иметь номера, позволяющие отличать их от валов второго блока.  [1]

Суммирующий вал, принадлежащий одновременно первому и второму блокам ( вал 2), назовем главным суммирующим валом. Нумерация валов в многодвигательных схемах имеет свои особенности. Валы, попавшие в первый блок, для удобства составления программы должны иметь номера, позволяющие отличать их от валов второго блока.  [2]

Результаты промежуточных вычислений размещаются в следующих ячейках: 451 - 480 - номера пар; 645 - 794 - массив номеров дуг; 825 - 830 - вектор, координаты которого - количество элементов в строках массива L; 831 - 836 - вектор передаточных отношений от главного суммирующего вала до ведомого 1005 - 1154 - массив передаточных отношений дуг; 855 - 1004 - матрица влияния частот вращения; 1005 - 1154 - матрица влияния крутящих моментов.  [3]

Для трансмиссий с одним приводным двигателем элементы матрицы Н1 имеют реальный физический смысл - они представляют собой КПД от вала двигателя до каждого из валов трансмиссии на данной передаче. Для трансмиссий с групповым приводом в основу алгоритма положены характеристики главного суммирующего вала. Поэтому здесь элементы матрицы [ Н ] имеют иное значение. Так, элементы, соответствующие валам второго блока ( см. выше), представляют собой КПД от главного суммирующего вала до данного вала. Элементы же, соответствующие валам первого блока, реального физического смысла не имеют.  [4]

Для каждой модификации мощностного ряда при его создании исследованы вопросы выбора рациональной формы коленчатого вала, исходя из следующих условий: равномерности передаваемых вращающих моментов, удовлетворительной работы шатунных и коренных подшипников, благоприятной и приемлемой работы коленчатого вала, уравновешенности дизеля. Проектные дизели V-образные, 8-цилиндровые, требующие специального уравновешивания, разработаны в двух вариантах: с V-образным расположением цилиндров и с параллельным расположением в виде двухрядной ( двухвальной) конструкции. Особенностью двухвального сдвоенного дизеля является наличие встроенного редуктора с суммирующим центральным валом, обеспечивающим 1500 об / мин на фланце отбора мощности при 1000 об / мин на коленчатых валах. Повышенная частота вращения суммирующего вала позволяет применить в дизель-генераторной установке быстроходные малогабаритные генераторы.  [5]

Для трансмиссий с одним приводным двигателем элементы матрицы Н1 имеют реальный физический смысл - они представляют собой КПД от вала двигателя до каждого из валов трансмиссии на данной передаче. Для трансмиссий с групповым приводом в основу алгоритма положены характеристики главного суммирующего вала. Поэтому здесь элементы матрицы [ Н ] имеют иное значение. Так, элементы, соответствующие валам второго блока ( см. выше), представляют собой КПД от главного суммирующего вала до данного вала. Элементы же, соответствующие валам первого блока, реального физического смысла не имеют.  [6]



Страницы:      1