Педальная замычка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Чтобы сохранить мир в семье, необходимы терпение, любовь, понимание и по крайней мере два телевизора. ("Правило двух телевизоров") Законы Мерфи (еще...)

Педальная замычка

Cтраница 2


При этом блок IJO станции А блокируется, а блок ПП станции Б разблокируется, что исключает повторное открытие выходного сигнала и отправление второго поезда на занятый перегон. Прибывающий на станцию Б поезд воздействует на рельсовую педаль, и связанная с ней педальная замычка ПЗ срабатывает, что исключает ошибочную подачу блокировочного сигнала о прибытии поезда. После закрытия входного сигнала дежурный по станции Б дает блокировочный сигнал о прибытии поезда.  [16]

Между входным сигналом и блок-механизмом путевого прибытия существует следующая зависимость. Блок-механизм путевого прибытия связан с педальной замычкой так, что подать сигнал прибытия можно только после того, как отомкнется педальная замычка, но в свою очередь педальная замычка может отомкнуться только при открытом входном сигнале. Таким образом, нельзя подать блок-сигнал прибытия до тех пор, пока входной сигнал не будет открыт, снова закрыт после прохода поезда и пока не сработает педальная замычка.  [17]

Если блок-механизм отблокирован и сигнал открыт, то при вступлении поезда на изолированный рельс, как только замкнется контакт педали, сработает педальное реле и своими контактами включит параллельную цепь через изолированный рельс и контакт ригельного стержня блок-механизма на педальную замычку. Однако до прохождения всего состава по изолированному рельсу обмотки педальной замычки шунтируются колесными парами, и только после схода последней колесной пары с изолированного рельса педальная замычка сработает.  [18]

В релейной системе блокировки на пульте дежурного по станции ( рис. 68) для каждого перегона установлены три кнопки и пять контрольных лампочек. Кнопки имеют следующие названия и назначение: ДСО - дача и отмена согласия; ДП-дача прибытия: ИР - для искусственного размыкания маршрута и срабатывания педальной замычки в случае нарушения работы педали или изолированного рельса. В устройствах полуавтоматической блокировки для искусственного размыкания маршрута и срабатывания педальной замычки устанавливают механические счетчики. Они позволяют в случае неисправности педали или невозможности отмены маршрута искусственно срабатывать педальной замычкой или размыкать маршрут без срыва пломбы. Каждый случай пользования счетчиком фиксирует цифра, нарастающим итогом, в специальном окошке. Перед приемом дежурства дежурный по станции обязан записать в журнале осмотра устройств показание счетчика. Каждый случай пользования счетчиком дежурный также должен фиксировать в журнале осмотра, указывая причину и новое показание.  [19]

Между входным сигналом и блок-механизмом путевого прибытия существует следующая зависимость. Блок-механизм путевого прибытия связан с педальной замычкой так, что подать сигнал прибытия можно только после того, как отомкнется педальная замычка, но в свою очередь педальная замычка может отомкнуться только при открытом входном сигнале. Таким образом, нельзя подать блок-сигнал прибытия до тех пор, пока входной сигнал не будет открыт, снова закрыт после прохода поезда и пока не сработает педальная замычка.  [20]

В блок-аппаратах путевой блокировки для однопутных перегонов, применяющейся на дорогах СССР, предусматривается по четыре путевых блока на каждой станции ( фиг. ДС - дачи согласия, ПП - путевой приема, ПС - получения согласия и ПО - путевой отправления. Над блоком ПП установлена электрическая педальная замычка для контроля прибывающих поездов.  [21]

В релейной системе блокировки на пульте дежурного по станции ( рис. 68) для каждого перегона установлены три кнопки и пять контрольных лампочек. Кнопки имеют следующие названия и назначение: ДСО - дача и отмена согласия; ДП-дача прибытия: ИР - для искусственного размыкания маршрута и срабатывания педальной замычки в случае нарушения работы педали или изолированного рельса. В устройствах полуавтоматической блокировки для искусственного размыкания маршрута и срабатывания педальной замычки устанавливают механические счетчики. Они позволяют в случае неисправности педали или невозможности отмены маршрута искусственно срабатывать педальной замычкой или размыкать маршрут без срыва пломбы. Каждый случай пользования счетчиком фиксирует цифра, нарастающим итогом, в специальном окошке. Перед приемом дежурства дежурный по станции обязан записать в журнале осмотра устройств показание счетчика. Каждый случай пользования счетчиком дежурный также должен фиксировать в журнале осмотра, указывая причину и новое показание.  [22]

Например, проходной семафор четного направления может быть открыт, если по выходе четного поезда к блок-посту будет отблокирован блок ЯЯ. Закрыв проходной семафор, дежурный посредством спаривающей клавиши одновременно нажимает блоки ПО и ЯЯ ( а также замыкает педальную замычку) и заблокировывает их. В результате на позадилежащем блок-пункте отблокируется блок ПО, а на впередиле-жашем блок-пункте отблокируется блок ЯЯ. Электрические схемы аппаратов односторонней полуавтоматической блокировки представлены на фиг.  [23]

При электромеханической блокировке для одного перегона двухпутного участка на каждой станции, ограничивающей перегон, устанавливают два блок-механизма: ПО ( путевое отправление) и ПП ( путевое прибытие), связанные соответственно с выходными и входными сигналами. Блок-механизм представляет собой электрический замок для замыкания сигнальных рычагов и подачи блок-сигналов о движении поездов. Чтобы нельзя было дать блокировочный сигнал прибытия ранее, чем поезд прибудет на станцию, над блок-механизмом ПП установлена педальная замычка. Она электрически связана с рельсовым контактом ( педалью) или рельсовыми цепями, расположенными за входным сигналом, и срабатывает при проходе их последней колесной парой прибывающего поезда.  [24]

Между входным сигналом и блок-механизмом путевого прибытия существует следующая зависимость. Блок-механизм путевого прибытия связан с педальной замычкой так, что подать сигнал прибытия можно только после того, как отомкнется педальная замычка, но в свою очередь педальная замычка может отомкнуться только при открытом входном сигнале. Таким образом, нельзя подать блок-сигнал прибытия до тех пор, пока входной сигнал не будет открыт, снова закрыт после прохода поезда и пока не сработает педальная замычка.  [25]

Эти блоки называются путевыми. На промежуточной станции двухпутного участка, оборудованного односторонней полуавтоматической блокировкой, имеется четыре путевых блока: два ПО и два ПП. Нормально блоки ПО отблокированы, блоки ПП заблокированы. Педальные замычки также заблокированы.  [26]

Поэтому, чтобы убедиться в свободное перегона, необходимо проверить, проследовал ли поезд, прибывший с перегона, в полном составе. Учитывая эту особенность, дежурный по станции перед подачей блокировочного сигнала прибытия на станцию отправления обязан убедиться в фактическом прибытии или проследовании поезда в полном составе. Прежде чем открыть выходной сигнал и отправить поезд, дежурный по станции должен обязательно получить от соседней станции уведомление по телефону о прибытии ранее отправленного поезда независимо от блокировочного сигнала прибытия. Это вызвано тем, что не исключены случаи самопроизвольного срабатывания механизма педальной замычки или реле от действия постороннего электрического тока, например грозового разряда.  [27]

В релейной системе блокировки на пульте дежурного по станции ( рис. 68) для каждого перегона установлены три кнопки и пять контрольных лампочек. Кнопки имеют следующие названия и назначение: ДСО - дача и отмена согласия; ДП-дача прибытия: ИР - для искусственного размыкания маршрута и срабатывания педальной замычки в случае нарушения работы педали или изолированного рельса. В устройствах полуавтоматической блокировки для искусственного размыкания маршрута и срабатывания педальной замычки устанавливают механические счетчики. Они позволяют в случае неисправности педали или невозможности отмены маршрута искусственно срабатывать педальной замычкой или размыкать маршрут без срыва пломбы. Каждый случай пользования счетчиком фиксирует цифра, нарастающим итогом, в специальном окошке. Перед приемом дежурства дежурный по станции обязан записать в журнале осмотра устройств показание счетчика. Каждый случай пользования счетчиком дежурный также должен фиксировать в журнале осмотра, указывая причину и новое показание.  [28]

В практике встречаются случаи, когда требуется, чтобы блок-механизм оставался в среднем ( взрезном) состоянии немедленно после его нажатия и отпускания даже и без пропуска тока. В этих случаях средний винт делается коротким ( 59) и конец 17 коленчатого рычажка 15 замычки не может на него опираться. При нажатии на клавишу блок-механизма стержень 7 опускается вниз, а при отпуске клавиши стержень 7 начинает двигаться вверх, но задерживается зубом замычки 14, западающим в вырез стержня. Средний штифт на секторе ставится коротким на всех блок-механизмах, которые связаны с педальными замычками 1528 и с замычками переменного тока 1531, так как иначе нечаянно отпущенный блок-механизм нельзя было бы вновь нажать; этому препятствовали бы замычки. Средний винт делается коротким также на всех блок-механизмах, которые взаимодействуют с переменным замыкателем 1633, осуществляющим противоповторное замыкание.  [29]

При приеме поезда дежурный по станции поступает следующим образом. Получив о выходе поезда блокировочный сигнал в блоке 11П ( в его окошечке появится красный цвет) и уведомление по телефону, например, со ст. М, дежурный по станции приготовляет маршрут приема и запирает его. После этого он поворачивает маршрутную рукоятку и открывает входной семафор. Дежурный закрывает входной семафор и ставит назад вправо маршрутную рукоятку. Убедившись, что поезд прибыл в полном составе, дежурный по станции заблокировывает блок ЯЯ ( одновременно замыкается педальная замычка), в результате чего на ст. М, откуда - прибыл поезд, отблокируется блок ПО.  [30]



Страницы:      1    2    3