Cтраница 1
Выводной вал расположен во втулках 37, помещенных л стенках смотрового люка 12 сепаратора. [1]
Выводной вал коробки связан с трансмиссионным валом насоса с помощью карданного вала. Вращение от приемного вала через муфту включения может быть передано через хвостовик и карданный вал на задний мост автомобиля. [2]
Выводной вал червячного колеса редуктора является подиипником вала барабана и через кулачковую муфту 8 передает вращение барабану лебедки. Вал, соединенным о барабаном шпонами, имеет на левом конце свободно сидящую звездочку цепного привода кабелеукдадчика. Звездочка включается кулачковой муфтой. [3]
Спиральное сверло.| Затачивание сверла и проверка его шаблоном. [4] |
На выводном валу помещен патрон для зажима сверла. [5]
На выводном валу смонтированы шестерни и муфты включения. Шестерни с запрессованными в них биметаллическими втулками могут свободно вращаться на выводном валу на стальных термообработанных шлифованных втулках. Все шестерни коробки передач цилиндрические с косым зубом. [6]
Трлкторный подъемник ЛТП КМ. [7] |
На выводном валу в коробки передач закреплена ведущая шестерня 4, которая зацепляется с ведомой шестерней, насаженной на вал лебедки. [8]
При обмасдивании выводного вала редуктора от тройника, расположенного на переходном корпусе свободной турбины ( с правой стороны), отсоединяют трубопровод подвода воздуха на наддув лабиринтного уплотнения подшипника выводного вала и в ниппель между трубопроводом и штуцером устанавливают жиклер с отверстием большего диаметра. Вместе с двигателем поставляют жиклеры диаметром 0 6; 0 8; 1 0; 1 2; 1 4; 1 6 и 1 8 мм. [9]
Дистанционный манометр ДЛМП-2М.| Дистанционный малогабаритный глубинный дебитомер ДГД-6Б. [10] |
Редуктор имеет второй выводной вал, связанный с барабаном-преобразователем 4, частота вращения которого 1 об / мин. Барабан изготовлен из изоляционного материала. На наружной поверхности его расположены две контактные струны: одна по образующей цилиндра, вторая - по винтовой линии с шагом 160 мм. [11]
Затяжка подшипников 11 выводного вала 12 регулируется при выдвинутом корпусе подшипников вала ведущей шестерни. [12]
Схема пневмосистемы. [13] |
При включении шестерни выводного вала КОМ вращение передается на вал компрессора с помощью карданного вала, закрытого кожухом. КОМ крепится болтами к корпусу раздаточной коробки автошасси. Точность установки обеспечивается двумя контрольными штифтами в плоскости разъема КОМ и раздаточной коробки. [14]
Привод насоса и компрессора. [15] |