Cтраница 1
Нажимный вал по своей конструкции не отличается от рабочих валов рабочей клети. Он монтируется в подшипниках качения передней и задней ползушек, имеющих возможность перемещения в направляющих боковых стоек рабочей клети. Регулируются нажимные валы каждый индивидуально. [1]
Для регулировки нажимных валов в конструкции машины предусмотрен механизм регулировки. Пе-ремещение ползушек осуществляется винтовой парой. [2]
Сверху оправка прижимается к приводным намоточным валам при помощи нажимного вала 6, имеющего возможность перемещаться в подшипниках в вертикальном направлении, не препятствуя увеличению толщины изделия. [3]
Рабочая клеть состоит из двух продольно расположенных стоек, являющихся опорами нижних и верхних нажимных валов. Стойки выполнены из стального литья, в верхней и нижней частях стойки стянуты шпильками, и одновременно каждая in них крепится к тумбе. [4]
![]() |
Схема намотки стеклотекстолитовых цилиндров. [5] |
Намоточный станок должен обеспечить давление не менее 3 кГ / см линии, соприкасающейся с нажимным валом. [6]
На обыкновенных дублировочных машинах концы бельтинга от каждого рулона укладываются между направляющими роликами, проходят через зазор дублирующих нажимных валов и вытягиваются из машины парой выпускных валов. Зазор дублирующих и выпускных валов регулируется с помощью штурвала и устанавливается в зависимости от количества прокладок изготавливаемой пластины. [7]
Намотку производят на металлические оправки при давлении верхнего прижимного вала станка 5 - 8 кгс на 1 см длины соприкосновения ткани с нажимным валом. Температура переднего вала должна быть 140 - 160 С, задний вал не обогревается, скорость намотки 1 5 - 2 м / мин. Заправка стеклоткани в намоточный станок производится таким образом, чтобы создать минимальный угол охвата ею нагретого вала. [8]
Подлежащий обмотке цилиндр кладут между опорными валами на бумагу, протянутую через оба вала, и охватывают его свободным концом бумаги, пропустив ее между цилиндром и нажимным валом. Свободную часть цилиндра смазывают бакелитовым лаком, приклеивают к нему бумагу и путем кратковременного включения привода валов поворачивают цилиндр на один оборот с таким расчетом, чтобы бумага приклеилась к цилиндру, затем начинают обмотку цилиндра сухой бумагой. По достижении требуемого диаметра, не останавливая станка, заматывают обкладку и продолжают обмотку до заданного диаметра. [9]
![]() |
Винтовой бугель. [10] |
Основными конструктивными деталями этих вальцов являются: сварная рама /, чугунные станины 2 и 3, валки 4, 5 и 6, подшипники скольжения для нижних валков, подшипники скольжения для нажимного валка, из которых один откидной 7, а другой качающийся 8, привод вальцев 9, 10 и 11, механизм ручного поворота нажимного вала, служащий для снятия готовой обечайки и механизм ручного подъема и опускания нажимного валка. [11]
Ролевая бумага проходит через систему валиков, которые ее вытягивают и расправляют, что предохряняет от образования складок; затем она попадает на механизм, наносящий клей, и в натянутом состоянии опускается вниз направляясь через ряд нажимных валиков. Весь путь от намазывающего механизма до нажимных валов находится на виду, что позволяет следить за образованием складок и устранять их. Иногда нажимные валы подогревают для подсушивания. [12]
Примерами таких частей ММП могут служить перемещаемые бумажное полотно или полоса прокатываемого металла. Наиболее жесткие части конструкции ( например, направляющие, нажимные валы и др.) принимаются за абсолютно жесткие тела. В этом случае число обобщенных координат ММП будет равно числу ее степеней свободы. Как правило, исследование динамических свойств ММП производится в режиме свободного движения. Для чего сначала к ММП прикладывается импульс силы, а затем при отсутствии внешних возмущений исследуется движение ее к положению равновесия, соответствующему минимуму потенциальной энергии. [13]
По одному из способов, пропитанный наполнитель проходит по нагретому валу намоточного станка, наматываясь на оправку под давлением нажимного вала. При этом полимер нагревается, плавится и склеивает слои наполнителя. По другому способу, наполнитель наматывают на оправку, укатывают на холодных и затем горячих валках. Так как при намотке связующее часто не отверждается полностью, намотанные изделия подвергают дополнительной термообработке. Применение в качестве связующих ненасыщенных полиэфирных и эпоксидных смол позволяет совмещать пропитку ткани с ее намоткой на оправку. [14]
Бумага наматывается на специальных станках на стержень или трубу. При намотке бумага пропускается по нагретому до 185 С металлическому цилиндру для испарения влаги, а затем наматывается на токоведущую трубу, зажатую между двумя нагретыми опорными валами и верхним нажимным валом. Такая намотка обеспечивает удаление влаги и выход газообразных продуктов в процессе поликонденсации смолы. По мере намотки в остов закладываются конденсаторные обкладки из алюминиевой фольги толщиной 8 мк. Намотанный изоляционный остов подвергается термообработке, в процессе которой крезол-фенолформальдегидная смола переходит в нерастворимое в спирте и неразмягчаемое при нагревании состояние. Концы изоляционного остова обтачиваются на конус, а затем изоляционный сердечник многократно покрывается лаками и эмалями для предохранения от увлажнения. Фланцевую втулку ( чугунную или из сплава алюминия) надевают на остов в нагретом состоянии. Наружная конденсаторная обкладка изолятора соединяется с проволочным бандажом и фланцевой втулкой и заземляется. [15]