Рифленый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Рифленый вал

Cтраница 2


В одной из специальных конструкций участок шнека под засыпной воронкой представляет собой гладкий или рифленый вал, который огибается винтообразной направляющей для материала. При загрузке порошкообразных или гранулированных масс входная зона на всем протяжении должна быть однозаходной.  [16]

Сердечник якоря набирается из штампованных пластин электротехнической стали толщиной 0 5 мм, напрессованных на рифленый вал. Для уменьшения потерь на вихревые токи пластины изолируются друг от друга изоляционным лаком или окалиной. В пазы закладывают изоляцию из электрокартона или леатероида и наматывают обмотку. Обмотка двухполюсных якорей выполняется на станках, четырехполюсных - вручную в виде отдельных секций, наматываемых на шаблоны. Станочная намотка якорей в несколько раз производительнее и дешевле ручной, поэтому массовые типы генераторов проектируются двухполюсными.  [17]

Поэтому сердечники ротора асинхронных двигателей с короткозамкнутой обмоткой, как правило, насаживают не на шпонку, а на рифленый вал. Сборку листов под заливку алюминием производят или на оправку со скошенной шпонкой или на гладкую оправку, на которой набранный сердечник скручивают на величину скоса паза.  [18]

19 Профиль рифа.| Вал рифленый. [19]

Рифленый вал состоит из корпуса и двух цапф. Корпуса рифленых валов изготовляются из легированной хромомолибденовой стали или поковок качественной высокоуглеродистой конструкционной стали. Цапфы, после запрессовки в корпус, дополнительно свариваются с корпусом кольцевыми швами по окружности стыков или крепятся к корпусу фланцевыми соединениями и уплотняются прокладками.  [20]

21 Установка для измельчения пенопласта. [21]

Вал 2 состоит из отдельных зубчатых звеньев - ножей 6, расстояние между этими звеньями обеспечивается распорными втулками 7, и оно определяет размер кусочков измельченного полуфабриката. Попадая на рифленый вал в пазы зубчатых звеньев шнуровой полуфабрикат прижимается к стенке бункера и перерезывается на кусочки заданной длины. Кусочки попадают на поддон 8, который постоянно встряхивается благодаря эксцентрику 9, и попадают в сборник.  [22]

Установка валов состоит из двух рифленых валов и одного гладкого. В корпуса рифленых валов и гладкого вала подается пар для их подогрева.  [23]

Двигатели трех первых габаритов имеют рифленые валы, на которые насаживают сердечник ротора. При посадке ротора на рифленый вал легко выполнить скос пазов путем смещения отдельных листов друг относительно друга. В двигателях второго отрезка серии сердечник ротора насажен на вал на шпонке. Поскольку скошенные шпонки на валу создают технологические трудности при фрезеровании и насадке сердечника на вал, пазы ротора выполняют прямыми, а скос паза переносят на сердечник статора.  [24]

Искусственная волокнистость придается волокнам следующим образом. Если вытянутое волокно пропускать с большими скоростями между нагретыми рифлеными валами, то внутри его создается большое напряжение, в то время как наружные слои делаются способными вытягиваться. Таким образом, элементарные волокна приобретают остаточную деформацию. При освобождении от растягивающих усилий они скручиваются в спирали. Так получаются гофрированные изделия.  [25]

Coburg обеспечивают высокую точность изготовления, надежность и долговечность рифленых валов.  [26]

Предварительно подогретая и увлажненная бумага подается для гофрирования между рифлеными валами, и затем на вершины гофр наносится клей. Гофрированный слой бумаги соединяется с плоским слоем подогретого картона, и при прохождении между нижним рифленым валом и гладким прижимным слои склеиваются. Полученный двухслойный гофрокартон по наклонному транспортеру поступает на накопительный мост.  [27]

Полюсы сплошные из специального профиля. Коллектор и железо якоря обычно напрессовываются на рифленый вал.  [28]

Линия для нанесения пластизолей в части подготовки поверхности ленты не отличается от описанной. Нанесение пластизоля осуществляется вальцами, после чего лента направляется в камеру с терморадиационным нагревом для оплавления. Ленту с оплавленным покрытием пропускают через гладкие или рифленые валы для получения более гладкого или тисненого покрытия. По охлаждении ее сматывают в рулон. Толщина пласти-зольного покрытия достигает 200 мкм.  [29]

Льняной стебель содержит около 20 % волокна по весу. Льняные волокна выделяют из стеблей биологическим путем ( вымачивают в воде или расстилают на лугах), а также химической обработкой. Затем стебли высушивают, пропускают через машины с рифлеными валами ( мялки), после чего подвергают трепанию для удаления древесины ( костры) и коротких волокон. Элемен - кое волокно, которое иногда обрабатывают хими-тарное льня - ческим путем для получения так называемого ное волокно котонина, состоящего из волокон, близких по пом МБНИЗу - размеру к хлопку. Эти волокна вместе с хлопком могут быть использованы для получения смешанных тканей.  [30]



Страницы:      1    2    3