Реальный вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Реальный вал

Cтраница 1


Реальные валы, на которых находятся шкивы передачи, обладают некоторой податливостью, что вносит изменение в полученные результаты. Однако прогибы валов значительно меньше удлинений гибкой связи.  [1]

Для реального вала с большим количеством дисков, опирающегося на сложные упруго-массовые элементы, обладающие бесконечным числом собственных частот, определение собственных частот всей системы ротор - опоры расчетным путем представляет собой чрезвычайно сложную невыполнимую задачу.  [2]

3 Вал с неуравновешенным диском на жестких опорах. [3]

У реальных валов масса сосредоточена не в одной точке, а распределена вдоль его длины.  [4]

С теоретически точной втулкой, имеющей номинальный контур, сопрягается реальный вал. D, d, b), но имеется суммарная погрешность формы поперечного сечения. Если наложить контур реального вала на контур точной втулки так, чтобы совместились их центрирующие окружности с диаметрами D, то внутренняя окружность и шлииы вала перекроют точный контур на величину заштрихованных участков и сборка деталей окажется невозможной. Кроме того, характер сопряжения реального иала с номинальным контуром искажается погрешностями основных размеров вала.  [5]

Следовательно, собираемость деталей, образующих шлицевое соединение, гарантируется, если реальные валы и втулки порознь собираются с теоретически точными втулками и валами.  [6]

Следовательно, собираемость деталей, образующих шлииевое соединение, гарантируется, если реальные валы и втулки порознь собираются с теоретически точными втулками и валами.  [7]

Так как точный расчет такого демпфера практически является весьма трудоемким, то попытаемся применить некоторые принципы, которые были использованы в рассмотренном выше примере расчета реального вала.  [8]

Схема упругого вала с точечными массами используется и при расчете частот валов сложной конфигурации, когда трудно выделить точки приложений сосредоточенных масс. В этом случае расчетная схема составляется по методу дискретных моделей. Реальный вал разделяется на участки, имеющие постоянное сечение и однотипную нагрузку. Масса каждого участка сосредоточивается в центре тяжести и рассматривается как точечная; участки, соединяющие вал, считаются невесомыми.  [9]

У реальных валов масса сосредоточена не в одной точке, а распределена вдоль его длины.  [10]

Особенности построения системы допусков и посадок, а также контроля шлицевых соединений обусловлены тем, что собираемость шлицевых деталей и получение требуемого характера соединения обеспечиваются не только точностью каждого основного размера ( D, d, b, у), но и суммарной погрешностью. С теоретически точной втулкой, имеющей номинальный контур, собирается реальный вал, у которого точно выдержаны основные размеры D, d, b, но имеется суммарная погрешность формы поперечного сечения. Если наложить контур реального вала на контур точной втулки так, чтобы совместились их центрирующие окружности диаметрами D, то внутренняя окружность и шлицы вала перекроют точный контур на величину заштрихованных участков и сборка деталей окажется невозможной. Кроме того, характер сопряжения реального вала с номинальным контуром искажается погрешностями основных размеров вала.  [11]

С теоретически точной втулкой, имеющей номинальный контур, сопрягается реальный вал. D, d, b), но имеется суммарная погрешность формы поперечного сечения. Если наложить контур реального вала на контур точной втулки так, чтобы совместились их центрирующие окружности с диаметрами D, то внутренняя окружность и шлииы вала перекроют точный контур на величину заштрихованных участков и сборка деталей окажется невозможной. Кроме того, характер сопряжения реального иала с номинальным контуром искажается погрешностями основных размеров вала.  [12]

Особенности построения системы допусков и посадок, а также контроля шлицевых соединений обусловлены тем, что собираемость шлицевых деталей и получение требуемого характера соединения обеспечиваются не только точностью каждого основного размера ( D, d, b, у), но и суммарной погрешностью. С теоретически точной втулкой, имеющей номинальный контур, собирается реальный вал, у которого точно выдержаны основные размеры D, d, b, но имеется суммарная погрешность формы поперечного сечения. Если наложить контур реального вала на контур точной втулки так, чтобы совместились их центрирующие окружности диаметрами D, то внутренняя окружность и шлицы вала перекроют точный контур на величину заштрихованных участков и сборка деталей окажется невозможной. Кроме того, характер сопряжения реального вала с номинальным контуром искажается погрешностями основных размеров вала.  [13]

14 Схема причинно-следственных связей механизма образования погрешностей обработки.| Отклонение от круглости вала. [14]

Как известно, точность детали принято характеризовать точностью линейных и угловых размеров и формы поверхностей детали. При этом известные методы и критерии оценки по каждому из перечисленных показателей приводят к обезличке факторов, влияющих на погрешность обработки. На рис. 1.44 показаны два разных профиля поперечных сечений реального вала. С помощью известной методики оценки погрешности формы отклонение от круглости определяется как максимальное отклонение точки профиля от прилегающей окружности. В этом случае утрачивается непосредственная связь между искажением формы и фактором, его порождающим.  [15]



Страницы:      1    2