Cтраница 1
Полый тихоходный вал опирается с каждой стороны на два однорядных шариковых подшипника, имеет в отверстии нарезанные шлицы. Вал приводимой машины имеет конец вала с наружными шлицами и входит в соединение со шлицами редуктора. & соединения редуктора с механизмом упрощают конструктивное исполнение привода и уменьшают габаритные размеры. С другой стороны тихоходного вала имеется центрирующий выступ и три нарезанных отверстия с торца вала для подсоединения электрических приборов. [1]
Редукторы ГПШ имеют полый тихоходный вал, в который вводится вал приводимой машины. [2]
Упорный подшипник насажен на стакан, соединенный с полым тихоходным валом посредством шпонки. Стакан заканчивается внутренними эвольвентными шлицами, предназначенными для соединения с червяком. [3]
В табл. 262 приведены размеры конических концов быстроходных валов, цилиндрических концов тихоходных валов и полых тихоходных валов. Валы смонтированы на однорядных конических роликоподшипниках. Регулировка подшипников быстроходного и тихоходного валов осуществляется набором металлических прокладок, устанавливаемых между крышкой и корпусом. Смазывание передачи картерное непроточное. [4]
Техническая характеристика редукторов типа ЦДП. [5] |
В ряде червячных машин, в частности для привода червячных машин непрерывной вулканизации, применяется двухступенчатый цилиндрический редуктор типа ЦДП-85 с полым тихоходным валом, расположенным в горизонтальной плоскости, приведенный на фиг. [6]
Шлицевые соединения в редукторах общемашиностроительного применения используют в отдельных случаях, например в червячных редукторах типа РЧУ, Ч, в которых шлицевым выполняется отверстие полого тихоходного вала. [7]
Червячный редуктор с вертикальным тихоходным валом. а - схема. б - общий вид.| Червячный двухступенчатый редуктор. [8] |
Однокорпусное исполнение двухступенчатого червячного редуктора нерационально. Лучше компоновка из двух одноступенчатых редукторов, когда быстроходный редуктор насажен своим полым тихоходным валом на шлицованный конец червяка тихоходного редуктора и закреплен от проворота. [9]
В автопогрузчиках последних выпусков вместо лопастного насоса установлен шестеренный, а ременная передача привода насосов заменена одноступенчатым цилиндрическим редуктором. Конструкция привода гидронасосов показана на рис. 9.29. С переднего конца коленчатого вала / двигателя мощность отбирается карданной передачей 2, ведомая муфта которой посажена шпонкой на хвостовик быстроходного вала 3 редуктора. Хвостовики валов жестко связаны с полым тихоходным валом 9 редуктора посредством шлице-вых соединений. При этом насос 8 обслуживает гидроусилитель руля, а насос 11 - гидросистему грузоподъемника. В наружный конец вала 3 ввернут храповик 5 для запуска двигателя рукояткой. [10]