Деформированный вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Деформированный вал

Cтраница 1


Деформированные валы, имеющие значительный прогиб, не поддающийся правке, заменяют новыми.  [1]

На рис. 10.19 изображено взаимное расположение зубчатых колес при деформированных валах в случаях: симметричного ( рис. 10.19, а), несимметричного ( рис. 10.19, б) и консольного ( рис. 10.19, в) расположения колес относительно опор. Валы прогибаются в противоположные стороны под действием сил в зацеплении.  [2]

На рис. 8.13 изображено взаимное расположение зубчатых колес при деформированных валах в случаях: симметричного ( рис. 8.13, а), несимметричного ( рис. 8.13 6) и консольного ( рис. 8.13, о) расположения колес относительно опор. Валы прогибаются в противоположные стороны под действием сил в зацеплении.  [3]

На рис. 8.13 изображено взаимное расположение зубчатых колес при деформированных валах в случаях: симметричного ( рис. 8.13, а), несимметричного ( рис. 8.13, б) и консольного ( рис. 8.13, в) расположения колес относительно опор. Валы прогибаются в противоположные стороны под действием сил в зацеплении.  [4]

Для колес с мембранообразнымя дисками следует учитывать, что перекос зубчатых колес пары частично компенсируется деформацией диска, приводящей к благоприятному отклонению оси колеса от касательной к нейтральной линии деформированного вала колеса.  [5]

Для колес с мембранообразными дисками следует учитывать, что перекос зубчатых колес пары частично компенсируется деформацией диска, приводящей к благоприятному отклонению оси колеса от касательной к нейтральной линии деформированного вала колеса.  [6]

В заключительной части экспериментальной работы была установлена способность средней опоры к самоустанавливанию по отношению к крайним жестким опорам, даже при отсутствии постоянных перемещений в демпфере; все три подшипника центрируются за счет действия сил упругости деформированного вала, к которым добавляются еще силы от неуравновешенных масс. Незначительное попадание масла на трущиеся поверхности сильно снижает коэффициент трения, примерно, в 2 раза.  [7]

В отличие от амплитудных уравнений, данная модель основана на явном микроскопическом описании структуры физических полей в быстрых пространственных координатах и меньше ограничивает детальную геометрию течения. Для систем слабо деформированных валов можно из (3.40) - (3.42) получить амплитудные уравнения (3.29) - (3.31), учитывающие дрейф.  [8]

Коэффициентом К учитывается неравномерность распределения нагрузки по ширине зубчатого венца, связанная с деформацией валов и самих зубьев колес. На рис. 238, а-в изображено взаимное расположение зубчатых колес при деформированных валах в случаях: симметричного, несимметричного и консольного расположения колес относительно опор. При несимметричном и консольном расположении опор колеса перекашиваются, что приводит к нарушению правильного касания зубьев.  [9]

Коэффициентом Kf учитывается неравномерность распределения нагрузки по ширине зубчатого венца, связанная с деформацией валов и самих зубьев колес. На рис. 238, а-в изображено взаимное расположение зубчатых колес при деформированных валах в случаях: симметричного, несимметричного и консольного расположения колес относительно опор. При несимметричном и консольном расположении опор колеса перекашиваются, что приводит к нарушению правильного касания зубьев.  [10]

При этом сила трения должна уравновеситься окружной составляющей центробежной силы диска. Радиальная же составляющая центробежной силы диска Рц, как и ранее, должна уравновеситься силами упру-гости деформированного вала.  [11]

Под действием силы одностороннего магнитного притяжения ротор еще более смещается вниз, эксцентриситет увеличивается, возрастает и сама сила одностороннего притяжения. В конечном счете устанавливается такая сила одностороннего притяжения N / С0 ( е0 у), и прогиб у ( 34 - 5), при которых эта сила и сила веса уравновешиваются силой реакции деформированного вала уК [ см. ур.  [12]

Под действием силы одностороннего магнитного притяжения ротор еще более смещается вниз, эксцентриситет увеличивается, возрастает и сама сила одностороннего притяжения. В конечном счете устанавливается такая сила одностороннего притяжения N - Ко ( е0 у), и прогиб у ( 34 - 5), при которых эта сила и сила веса уравновешиваются силой реакции деформированного вала уК [ см. ур.  [13]

Вследствие упругих деформаций валов, корпусов, самих зубчатых колес, износа подшипников, погрешностей изготовления и сборки сопряженные зубчатые колеса перекашиваются относительно друг друга, вызывая неравномерное распределение нагрузки по ширине венца. Поясним это сложное явление на примере, учитывающем только прогиб валов. На рис. 4.28 изображено взаимное расположение зубчатых колес при деформированных валах в случаях симметричного ( рис. 4.28, а), несимметричного ( рис. 4.28, б) и консольного ( рис. 4.28, в) расположения колес относительно опор. Валы прогибаются в противоположные стороны под действием сил в зацеплении.  [14]



Страницы:      1