Занижение - цена - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Занижение - цена

Cтраница 2


Таким образом, причины взлета цен на нефть уже не ограничиваются необходимостью их приведения в соответствие с соотношением спроса и предложения, ценой производства альтернативных источников, ликвидацией периода искусственного занижения цен и сдерживания их роста. Причина повышения цен теперь реально может иметь своим источником конъюнктурные интересы стран ОПЕК или нефтяных монополий или тех и других ( при том, что они, естественно, руководствуются разными соображениями) одновременно. В частности, одной из причин такого подъема цен в будущем может оставаться инфляция. В то же время сохраняет повышательное воздействие на нефтяные цены и тенденция к возрастанию издержек производства альтернативных источников.  [16]

Несмотря на все преимущества электронизации биржевых операций, многие брокеры выступают против подобной системы, тормозят и препятствуют ее внедрению в биржевую практику, так как в этом случае они лишаются комиссионных и возможности получить прибыль за счет завышения или занижения цен для клиентов по сравнению с фактическими ценами сделок.  [17]

При производстве и продажах целого спектра товаров возникают трудности расчетного характера при оценке их себестоимости, что может привести либо к завышению продажной цены товара, если на него при том или ином способе распределения затрат на этот товар падает слишком большая доля себестоимости, либо к занижению цены, если на товар падает неоправданно малая доля распределяемой себестоимости. И то и другое ведет к снижению массы прибыли.  [18]

При изменении цен компанией используются различные целевые установки: максимизация прибыли в течение продолжительного ( или короткого) периода времени, стабилизация рынка конкретного товара, ослабление восприимчивости потребителей к ценам, выживание новичков, создание комфортных условий для среднестатистического покупателя и др. При определении приоритетов в области цен особо следует учитывать неблагоприятные рыночные ситуации, которые возникали в прошлом из-за проблем в ценообразовании: завышения цен относительно цен конкурентов на аналогичные товары или реальной стоимости товара; занижения цен и связанных с этим убытков; частоты изменения цен без учета изменений, происходящих на рынке, и др. Ценовые стратегии формируются по отдельным товарам, а также в рамках продуктовых линий.  [19]

Занижение цен по отношению к общественно необходимым затратам осуществляется за счет льготного налогообложения либо за счет государственных дотаций.  [20]

Политика заниженной цены предусматривает установление первоначально низкой цены ( иногда даже убыточной) с целью завоевания доминирующего положения на рынке в условиях острой конкуренции и затем по мере внедрения на рынок ее постепенное повышение. Стимулируя путем занижения цены сбыт новых продуктов, фирма обеспечивает расширение производства и рост массы прибыли.  [21]

Точно такая же картина наблюдается в отношении добычи природного газа, на долю которого приходится свыше Va общего объема потребления энергии в Америке. В результате искусственного занижения цен на газ спрос на него в США стремительно возрастает - на 6 5 % в год. Это означает, что для удовлетворения этого спроса ежегодно придется поставлять дополнительно 1000 млн. куб.  [22]

Использование трансфертных цен может существенно влиять на конкурентоспособность фирмы. Так, путем занижения цен на сырье и материалы, поставляемые дочерними предприятиями, можно заметно повысить свою конкурентоспособность.  [23]

Такую машинограмму составляют только по тем номенклатурным номерам, по которым в результате сравнения обнаружено несовпадение планово-нормативной и договорной или фактической цен. Минусовые разницы означают занижение цены поставщиком или ошибочное завышение ее планово-нормативного уровня, а плюсовые - наоборот, завышение или занижение.  [24]

Модель Бертрана предполагает, что фирмы конкурируют только в одном периоде времени, т.е. цена устанавливается раз и навсегда. Одно из вероятных последствий намеренного занижения цен заключается в противодействии конкурента, который, возможно, также снизит цену, что может привести к ценовой войне. В этом случае, сбивая цены, фирмы вряд ли могут гарантировать себе всю долю рынка, а если и могут, то только на короткое время. Возможность противодействия не предусматривается моделью Бертрана, поскольку она носит статический характер. В следующей главе мы рассмотрим динамические игры и покажем, что, даже когда фирмы устанавливают цены, а продукт является однородным, существуют состояния равновесия, при которых цена определенно выше предельных издержек.  [25]

В какой степени, если оценивать задним числом, была занижена цена. Как это соотносится со средним занижением цены, обнаруженным Рит-тером.  [26]

Существующие балансовые данные о стоимости имущества, даже если учтен размер износа, не отражают рыночной оценки стоимости предприятия. Фактор неопределенности толкает первоначально в сторону занижения цены акций. Это стимулирует покупку собственности, хотя и снижает выручку от реализации ценных бумаг.  [27]

Представляется, что в форвардном курсе будущие цены на валюту могут быть как завышены, так и занижены, причем вероятность и того, и другого в целом одинакова. Отсутствие определенной тенденции к завышению или занижению цен говорит о том, что форвардные курсы являются беспристрастными предсказателями будущих курсов. Беспристрастное предсказание не связано с тенденцией к завышению или занижению цен, но тем не менее, оно может быть в целом неточным. Абсолютная точность любого прогноза недостижима, поскольку невозможно предвидеть все обстоятельства, которые в конечном счете повлияют на обменный курс. Самое большее, на что можно рассчитывать, это то, что рынок форвардных валютных контрактов будет функционировать эффективно. Эффективным считается рынок, на котором используется вся доступная информация о ценах и быстро происходит выравнивание цен. Если рынки форвардных валютных контрактов неэффективны, могут возникнуть основания для получения лучших прогнозов из других источников, использующих всю доступную информацию.  [28]

Сигнал к покупке возникает тогда, когда цены достигают низа диапазона, а технический индикатор дает менее глубокий минимум и образует дивергенцию. Это означает, что медведи ослабли в момент занижения цен.  [29]

Однако, особое положение регулируемой отрасли в составе рыночной, в целом, экономической среды, сохранение условий хозяйствования и механизмов управления, неадекватных принципам рыночной экономики, порождает целый комплекс негативных явлений. Среди них, в первую очередь, следует отметить занижение цен внутреннего рынка на газ, деформацию соотношения цен на взаимозаменяемые энергоресурсы, формирование структуры спроса, характеризующейся чрезмерной ориентацией на газ, и соответствующее искажение топливно-энергетического баланса страны. Также, необходимо учитывать сохраняющийся дефицит инвестиционных ресурсов на фоне высокой степени износа основных фондов, чрезмерную зависимость доходов отрасли и, следовательно, бюджета от состояния и конъюнктуры мирового энергетического рынка.  [30]



Страницы:      1    2    3